Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или квитанции сервисного центра.
17.09.12.Мною приобретены часы Royal London в магазине "Мобиллак",часы вышли из строя в первый день эксплуатации(отошла крышка корпуса).В сервис магазина обратился 06.10.12. часы забрали на диагностику неисправности. Последние три недели регулярно звоню диспетчеру сервиса "Мобиллак",где мне говорят каждый раз что нет информации и обещают перезвонить в течение дня. Согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. Номер заказа 000023336
заказ 000023336
000023336
у вас видимо все поломки негарантийные, главное что б не чинить правильно Мобилак так и надо! Зачем же напрягаться
НЕплохой магазин!заказывала здесь не единожды,и поверьте знаю не понаслышке,о том,какие бывают бока!долгая доставка,не сообщают о прибытии и т.д.Сама с этим столкнулась,но такое - нередкая вещь во всем известных супермаркетах!человеческий фактор,иногда увы бывают такие ситуации!
А вот крайний прикол от мобиллака - приходит от них смс-ка, с обещанием 1000 баллов на покупку до 23 декабря, покупаю карту памяти, в окошке с суммой чОтко прописано - "Вам на карту дополнительно будет
начислено 1 000 баллов", забрал товар, думаю - ну не солить же эти баллы, мож к новому году чего ещё взять, смотрю данные на карточке - кроме обычных нескольких баллов никаких 1000 в упор не видно. Звоню к ним, выясняется, что оказывается эта акция на эту конкретную карту не распространяется, а на вопрос а на что она в таком случае распространяется и почему при покупке товара на который эти баллы не распространяются их тем не менее обещают, следует что то маловразумительное. Отака как говориться х... малята. Не, мобиллак в целом, как магазин довольно неплох)), но с такими акциями репутацию свою они конечно подпортят. ЮлеСергеевне - пламенный привет!)))
С ценами в мобилаке нормально для товаров до 500 грн,дешевле не находил,а вот доставка это п*здец полный,вместо обещанной 1 дневной доставки,девайс доставляли 3 дня.Так было два раза,после перестал пользоваться.
Номер заказа в личке.Спасибо за информацию. Мы в кратчайшие сроки разберемся в этой ситуации и начислим на Вашу дисконтную карту бонусные баллы. Для этого укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Номер заказа в личке.
Тоже пришла СМС-ка с промо-кодом.
Присмотрел себе корпус для компа на сайте. Корпус в корзину.
Ввожу код: "В заказе нет товаров для применения промо-кода!"
Как узнать - какие товары с промо-кодом - а какие нет?