Горите в аду, спамеры хреновы. Заебали SMS спамом, отписывать телефоны от рассылки не хотят. Звонил 0 800 505-333, просил отписать - хуй отписали
Вчера хотели заказать стиральную машину Hotpoint Ariston WMSD 723 B Eu, позвонила в call-центр. Ответила Анна. Сказала, что такой информации нет, но может перезвонит поставщику уточнить, обещала перезвонить через полчаса, я оставила номер мобильного. В общем никто не перезвонил.Когда позвонила второй раз, молодой человек сказал, что Анн у них несколько и с кем я говорила не определить, но про машинку сказал, что сборка итальянская. Так чья все-таки сборка? И промо-код при заказе тоже не вводится. Или это потому что на нее и так акция?
Горите в аду, спамеры хреновы. Заебали SMS спамом, отписывать телефоны от рассылки не хотят. Звонил 0 800 505-333, просил отписать - хуй отписали
Спасибо, что предупредил. Я уже почти заказ оформил у них, хорошо решил погуглить предварительно.Та да, запарили СМС-спамом перед НГ!!!! Я уже проклял тот день, когда купил у них фотоаппарат (это было 9 месяцев назад!!!!!!!!)
Чтобы отписаться от смс-рассылок, обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в письме на наш адрес, указанный на сайте в разделе "Дисконтная программа" с указанием Вашего номера телефона.
Чтобы отписаться от смс-рассылок, обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в письме на наш адрес, указанный на сайте в разделе "Дисконтная программа" с указанием Вашего номера телефона.
14 декабря заказал на сайте чехол под телефон.Перезвонили сказали что на складе в Харькове нет нужно подождать дня три.
В итоге прошла неделя в течении которой я уже сам не дожидаясь звонил и спрашивал что там с моим заказом .Но думаю ладно снежные заносы морозы транспорт ездит с перебоями -это понятно. По истечении недели приходит смс-ка, что чехол приехал.
Еду в пятницу забираю. Приезжаю домой пытаюсь чехол одеть на телефон, но не тут то было. Чехол не для той модели что заказывал.
Опят залажу на сайт ,на сайте даже фото чехла и моего телефона именно все совпадает точь в точь. Смотрю товарный чек полученный на Сухумской , то же все совпадает ,а вот открываю коробку с чехлом и только там вижу, что указана дргугая модель телефона.
Приезжаю на Сухумскую говорю ,что мол на сайте я заказал , в заказе все совпадает , в товарном чеке указана нужная модель , а вот в коробке вовсе не то, что я заказывал.
Ответ : где целофановая упаковка ? Я говорю, что мол целофан был поврежден и надорван когда я е получал товар у Вас в магазине ,и я его конечно же снял и выбросил так как не имею привычки рваный целофан хранить годами дома ))) Но чехол, то в фирменном коробке и комплектность с защитной пленкой на месте то ?? Что не так ? тем более меня при выдаче товара никто не предупредил хранить порванный целофан )) Ну так тогда откуда мы знаем, что это тот чехол который мы Вам привезли, а не Вы нам его подменили и пытаетесь теперь вернуть за него деньги !!!!!! Тем более в товарном чеке указан та модель, что Вы заказывали .Я говорю, что мол не нужно меня обвинять в каких-то махинациях я не мальчик с микрорайона, что бы из за 120 грн устраивать какие комбинации с обменом. Снова консультации в итоге отвечают что деньиги вернут, но 30 грн за доставку со склада другого города у меня из суммы вычтут.
Я в очередной раз изумляюсь и говорю, что 30 грн конечно не огромная сумма, но я не прошу поменять товар который мне просто не понравился, а прошу вернуть мне деньги за то, что мне привезли абсолютно не то, что я заказывал ,а тем более меня не должно волновать сколько Вам стоила доставка из другого города ,потому как Вы ошиблись с товаром,Ваша ошибка ,я то здесь при чем.
Короче с чувством досады, что меня обвинили в подмене чехла ,и с минус 30 гривнами из моего кармана за ошибку данной конторы я пошел домой.По дороге выкинул на хуй их дисконтную карту, что мне вручили в магазине.
Но в тоже время как же хорошо ,что не дай если бы к примеру я не чехол заказал ,а что ни будь по дороже и серьезней и с этим товаром возникли бы проблемы ???)))
Успехов мобилаку в работе .
Rui Da Silva это хорошо что сумма маленькая, моего сына на 2000 гришек развели.Теперь ни денег ни товара, отморозились напроч.Будем через суд выбивать другого выхода нет.
Заказ был сделан по телефону и получение по звонку.СМС не сохранилась так как это было вначале октября.Всю информацию я уже написал вашему представителю на другом сайте.Могу повторить в личку.Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, с которым возникли проблемы. Мы разберемся в проблеме и постараемся ее уладить.
Доброе время суток! Я ЗАКАЗЫВАЛ ТЕЛЕФОН И 1 ПАРУ ЧАСОВ! мне обещали доставить за 2 дня! заказал в среду! Сказали что в пятницу будет кровь из носа и тд... Решил позвонить сегодня мне сказали что раньше воскресенья в Харьков заказы не приедут! + сказали что за каждый заказ Я ДОЛЖЕН ОТДАТЬ 30 грн+ за доставку! учитывая что 1раз мне сказали что доставка бесплатная на склад будет!!!На сайте написано что доставка на склад ДАННОГО товара для самовывоза бесплатная! в чем прикол то? надеюсь в пятницу забрать. будем ждать.... В 2010 году работал с мобилаком тогда ГАРАЗДО лучше сервис был.....
Промолчал бы, но уже наболело. Хочу предостеречь людей от покупок в Интернет-магазине «Мобиллак». Дважды пытался совершить покупку в данном магазине. 1-й раз в 2008 г. заказал ребенку в подарок на день рождения телефон. Подождал около 3-4 дней. Все было чудесно, пока не приехал на ул.Сухумскую 24 за ним. При попытке включить телефон у продавца ничего не получилось. Он сказал, что наверно разряжена батарея, и попросил подождать, пока она зарядится. Я просидел минут 40, потом начались какие-то ротации продавцов. В общем, после более чем часа ожидания появился продавец, но телефон включить так и не смог. Предложил купить то, что у них не взяли другие. Деваться было некуда, т.к. с пустыми руками домой возвращаться на праздник не хотелось и пришлось купить другой телефон на 120 грн. дороже. Поругав себя за то, что связался с этим магазином, решил больше ничего не покупать, но видимо осадок за 4 года улетучился, и я, на свою голову, решил снова попытать счастья. На прошлой неделе заказал на сайте планшет в подарок. Мне позвонили и сообщили, что планшет будет через 2-3 дня (вт-ср). Сказали, что позвонят. Вчера не позвонили, сегодня уже набрал сам. Девушка-оператор сообщила мне, что мой заказ не выполнен, т.к. данного товара нет, и больше нет возможности его заказать, и предложила купить что-то другое. На мои претензии, почему никто не сообщил, оператор ответила, что не она оформляла этот заказ и сказать ничего не может, на вопрос, как так можно работать, слов у нее не нашлось. Лично у меня к этой девушке претензии нет, она выполняет свою работу, и является заложником ситуации, но тот господин, который мне обещал поставку, и вся логистическая служба пусть примут все мои «искренние поздравления» с Новым годом! Результат - 5 дней ожидания, дополнительные нервы и расходы, т.к. пойду теперь в обычный магазин покупать подарок, иначе не успею уже к сроку. Если желаете испытать судьбу, получить адреналин от общения, поиграть в «рулетку» с покупками - обращайтесь в этот чудесный магазин.
Заказ был сделан по телефону и получение по звонку.СМС не сохранилась так как это было вначале октября.Всю информацию я уже написал вашему представителю на другом сайте.Могу повторить в личку.