да в общем пох подставной отзвыв или нетАга, вчера зарегистрировалась, нашла Блэк и тут же отписалась. Вот так и разводят лохов. Подставными отзывами впринцыпе. Уши, правда, километр видны.
Только когда не возникает проблем, а в остальных случаях : клиент - всегда лох!! Всегда хорошее обслуживание!!
Те проблемы, что возникали у меня с ними они решали быстро и корректно по отношению ко мне.Только когда не возникает проблем, а в остальных случаях : клиент - всегда лох!
Около 10 раз доставляли мне от них заказы, все курьеры адекватные. Все распаковывали/проверяли без вопросов.связались сразу со мной, в течении часа, оплата была по факту, но вот доставка через 4 дня и курьер "грубиян" совершенно не понравилось.
Дятлы не дрочат, дятлы долбят.он с ходу начал. Его просто спросили, в дом пройдете или в коридоре. Вот и ответил грубо. Можно и тут. Дрочат дятлы, а люди разговаривают. Тем более я деньги плачу и не маленькие, можно и повежлевее.
Законодательство читали? Или мельком? 14 дней, в случае если товар полостью работоспособен, и все пленочки на месте, в вашем случае про эти 14 дней сразу стоит забыть. По какой причине магазин должен отдавать вам сумму аппарата? Под 14 дней попадают те аппараты, которые можно снова вернуть на прилавок и продать. В случае поломки, аппарат отправляют на эспертизу, и все это вполне законно и правильно. Если при экспертизе подтвердится поломка по вине производителя, то можно требовать замену, возврат денег или бесплатный ремонт.в течение 14 дней сообщат, вернут или нет, т.е. пройдут все сроки по законодательству, в которые они обязаны вернуть деньги и возвращать их уже никто не будет.
Читал, а друг этот телефон матери купил, привез домой, а тот не включался, потом включился опять и у них он тоже включился, весь целый, все на месте...может я и не знаток законодательства, но обслуживание все-равно УГ...читали?
Сложно поверить что прям час, но если таки целый час, то конечно обслуживание никакое. Это не оправдание магазина, но ведь приходили вы в пункт выдачи\приёма товара, а в них так на самом деле часто бывает, просто нужно подойти к работнику и изложить суть проблемы, а не стоять.так мы там час точно проторчали, чтоб на нас хоть кто-то обратил свое внимание
Читал, а друг этот телефон матери купил, привез домой, а тот не включался, потом включился опять и у них он тоже включился, весь целый, все на месте...может я и не знаток законодательства, но обслуживание все-равно УГ...
я не табурет, чтоб стоять...просто нужно подойти к работнику и изложить суть проблемы, а не стоять.
с этим согласен)хер кто сейчас поменяет нерабочий товар на новый рабочий или вернет деньги
Да? А как же:я не табурет, чтоб стоять...
Вы за этот час спрашивали, и вам вообще ничего не ответили? Сложно поверить в это.так мы там час точно проторчали, чтоб на нас хоть кто-то обратил свое внимание
А кто просил его менять? Отношение типичное для пункта выдачи товара, не меньше и не больше, у розетки и того хуже, плюс ехать неудобно и отгрузка дороже.отношение никакое и мнения я не поменяю
Нет, не доплачивают. Я как бы сам писал некоторые вещи, которые меня не устроили в этой теме (или не в этой). Просто странная история складывается из рассказа.а вам что доплачивают, за защиту?
Не прискипайся к словам, если я начну вспоминать всю историю поминутно (подошел к одному продавцу, цитата...подошел, к другому...и т.д.) это надолго затянется, я свое мнение выразил и его менять не собираюсь, точка!Просто странная история складывается из рассказа.