Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.03.2009
Повідом.: 1377
Реєстрація: 02.03.2009
Повідом.: 1377
У меня была подобная ситуация с энергомерой в том году, причем два раза подряд. Если кратко, то ни за что не платил. Счетчик перестал считать зоны (т.е. день/ночь в кучу), написал заяву в абонотделе на Плехановской. Через пару дней приехали электрики, сняли мой, поставили обычный (не зонный). Отвез счетчик на Ивановку в ремонт, через неделю забрал, снова отвез на Плехановскую, написал заяву на установку (денег не брали). Через какое-то время приехали, поставили. Немного отблагодарил ребят, но чисто по своей инициативе. В конце месяца заметил, что счетчик ни хрена не считаетМожно не дарить и за все возможные неисправности счетчика отвечать (платить) самому.
Например, села батарейка:
- платно вызываешь инспектора и он снимает счётчик;
- сидишь без электричества или платишь посуточно (неизвестно, что лучше);
- везешь счётчик по гарантии;
- забираешь счётчик с гарантии и везешь на платную параметризацию;
- потом ставишь его и вызываешь платно инспектора для пломбировки.
