Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Многа кубикафф у мото

  • Автор теми Автор теми )|(e|<@
  • Дата створення Дата створення

Мототехника с большим объемом необходимость или понты?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    26
чувак паходу сам не в куггсе о разных конструкциях движек, видна ачиридной рыадиноеб, есси у тя жужжалка пулялка это не значит что всем это нужно, некоторые любят моментную характеристику двигателя, либо изначально иную конструкцию, специально для тебя разжую, чисто поржать - нижневальный двуклапанный воздушномасляный двигатель не будет никогда иметь огромного поголовья лошадей, ибо он не крутится, зато обеспечит уйму крутящего момнта на низких оборотах и довольно низкия бензиновый аппетит, от обьема его будет зависить максимальная скорость а так же мащность, причем в большей степени чем от оборотов, которые он сможет развить, исходя из этого не редки случаи когда литра мало, тебе это смогут рассказать жырные владельцы литровых драг и прочего хламья по 300-350кг снаряженной массы, а если они дето еще и бабу себе оторвали да плюс ее хламец, получаем полных 600-700 кило массы ТС, чтобы весело тянуть все это гавно, как ты выражаешься - рвать жжыпы са свитафорав надо иметь запас крутящего момента гдет в 150единиц, угадай какой двигатель сможет его обеспечить? если тупой, открывай википедию и штудируй тех-характеристики мацацыклав, например сраный райдер выдает 100 л.с. на 4250 об./мин. максимальный крутящий момент составляет 167,8 Н•м на 2500 об./мин.
если его применить по назначению пудет чутка больше чем надо, и когда пилишь 5000тыщ км в одну сторону очень даже приятно иметь запас тяги для обгонов либо экономии топлива, другой вопрос кто и как юзает эти мотоциклы, но корректности твоему опросу это не добавляет.
делаем вывод - ТС - зеленый сопляк, купыв ры адин и думает что хер у ниво большы всех, а все астальныйе далбайопы, без абит, включай моск хоть инахда :іржач:
 
судя по результатам опроса, это необходимость понтов ))
 
Он еще за понты рассказывает, а сам позволяет себе на двухтактнике ездить, мажор ёпт!
 
чувак паходу сам не в куггсе о разных конструкциях движек, видна ачиридной рыадиноеб, есси у тя жужжалка пулялка это не значит что всем это нужно, некоторые любят моментную характеристику двигателя, либо изначально иную конструкцию, специально для тебя разжую, чисто поржать - нижневальный двуклапанный воздушномасляный двигатель не будет никогда иметь огромного поголовья лошадей, ибо он не крутится, зато обеспечит уйму крутящего момнта на низких оборотах и довольно низкия бензиновый аппетит, от обьема его будет зависить максимальная скорость а так же мащность, причем в большей степени чем от оборотов, которые он сможет развить, исходя из этого не редки случаи когда литра мало, тебе это смогут рассказать жырные владельцы литровых драг и прочего хламья по 300-350кг снаряженной массы, а если они дето еще и бабу себе оторвали да плюс ее хламец, получаем полных 600-700 кило массы ТС, чтобы весело тянуть все это гавно, как ты выражаешься - рвать жжыпы са свитафорав надо иметь запас крутящего момента гдет в 150единиц, угадай какой двигатель сможет его обеспечить? если тупой, открывай википедию и штудируй тех-характеристики мацацыклав, например сраный райдер выдает 100 л.с. на 4250 об./мин. максимальный крутящий момент составляет 167,8 Н•м на 2500 об./мин.
если его применить по назначению пудет чутка больше чем надо, и когда пилишь 5000тыщ км в одну сторону очень даже приятно иметь запас тяги для обгонов либо экономии топлива, другой вопрос кто и как юзает эти мотоциклы, но корректности твоему опросу это не добавляет.
делаем вывод - ТС - зеленый сопляк, купыв ры адин и думает что хер у ниво большы всех, а все астальныйе далбайопы, без абит, включай моск хоть инахда :іржач:


За объективный ответ - спасибо. В остальном: ты наверное тот самый жирный владелец драги, ибо не зная человека позволяешь себе откровенно грубить и хамить. Меня не задевает твое оскорбление так как не считаю себя таковым, просто у меня свое мнение. Кстати, сочувствую утрате байка.
 
Памагите, девушка хочет миня откормить и сделать из миня чоппировода. Шо делать, как быть?
 
купыв ры адин и думает что хер у ниво большы всех, а все астальныйе далбайопы, без абит, включай моск хоть инахда :іржач:

Ты тупой? с чего ты взял что у СТ R1?



Для справки специально для жирных дядь которые типо шарят в моцах:
Yamaha R1 Является настоящей легендой мира мотогонок. не только лидер компании Yamaha, но и лучший в своём классе. Неоднократно становился победителем гонок World Superbike. Презентация этого мотоцикла состоялась в 1998 году. Обладает следующими характеристиками: мощность двигателя – 182 л.с. при 12,5 тыс. об./мин., вес – 206 кг, максимальная скорость – 299 км/ч, рабочий объём – 998 см3. Седьмое место в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013.
 
Останнє редагування:
тебе кинуть видос кругосветки на ры1? к твоему сведенью я тут один из немногих кто видит толк в 125ках, остальные фукают и пшикают :іржач:, мне лично ******ь кто на чем ездить, но судя по твоим постам ты ***** не вкурил зачем мотоцикл и почему их так много. разных. и да понты.
 
u_PkEG-PVhKZj4tM7X28YGRciKNyrpqNZvYEhS1rBY8IdIXifE.webp



к твоему сведенью я тут один из немногих кто видит толк в 125ках
 
тебе кинуть видос кругосветки на ры1? к твоему сведенью я тут один из немногих кто видит толк в 125ках, остальные фукают и пшикают :іржач:, мне лично ******ь кто на чем ездить, но судя по твоим постам ты ***** не вкурил зачем мотоцикл и почему их так много. разных. и да понты.

Ваша, батенька, позиция, как и уровень менталитета - ясен, поехали дальше....
 
О чем спор, ребятки? :) Вы тут уже мордобой практически устроили, а есть ли на то причины))
Один говорит, что разные моты под разные задачи, так? А второй вроде и не отрицает этого, разве нет?
 
апопиздеть?
 
для круизера для комфортной езды литр тиире литр триста, все что меньше уже дискомфорт. я за необходимость!
 
не обращай внимания =)))

смотрю так то задроты на китайкорчах голосуют за то что это понты, открою тайну это просто желание иметь такой же говорит мозгу что кубатурная техника понтометная хууита, но ето совсем нетаг )). понты идут пососедству с кубатурой,
уверен что любой кто распробует кубатурную технику тот будет считать кубатуру необходимостью ))



Для справки специально для жирных дядь которые типо шарят в моцах:
Yamaha R1 Является настоящей легендой мира мотогонок. не только лидер компании Yamaha, но и лучший в своём классе. Неоднократно становился победителем гонок World Superbike. Презентация этого мотоцикла состоялась в 1998 году. Обладает следующими характеристиками: мощность двигателя – 182 л.с. при 12,5 тыс. об./мин., вес – 206 кг, максимальная скорость – 299 км/ч, рабочий объём – 998 см3. Седьмое место в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013.
:іржач:
это ваще такую технику считаю спорт инвентарем. тоесть так как ты дрочиш на ры1 всеравно что на тенисную ракетку. ездить по гораду на спорте это всеравно что пляжный бадминтон. никто играть не умеет тока кривыми руками из жопы птаются жруг другу валан передать
 
Останнє редагування:
Мотор Harley-Davidson Low Rider — двухцилиндровый V-образный агрегат объемом 103 кубических дюйма, или 1690 см3. Несмотря на солидную размерность (диаметр цилиндра 98 мм, длина хода поршня 111 мм), сайлентблоки, крепящие двигатель к раме, сводят мощные вибрации до вполне приемлемого уровня. Мотор обладает очень ровной кривой мощности во всем диапазоне оборотов. Пик крутящего момента (133,8 Нм) приходится на отметку 3500 оборотов в минуту, а затем график довольно резко уходит вниз. Двух первых передач хватает, чтобы разогнаться до скорости, разрешенной на загородном шоссе, а переключившись на третью, можно поднять стрелку спидометра до 140 км/ч. При этом в запасе останется еще три передачи, на которых теоретически можно разгоняться и дальше. Но с учетом полного отсутствия ветрозащиты комфортный скоростной диапазон этой модели укладывается в 120—130 км/ч. Кстати, что касается коробки передач, то она на Harley-Davidson Low Rider пережила серьезную эволюцию — передачи переключаются очень мягко.



ездить по гораду на спорте это всеравно что пляжный бадминтон. никто играть не умеет тока кривыми руками из жопы птаются жруг другу валан передать
+100=))) порадовал с утра
 
+100=))) порадовал с утра
ты пока можешь поспать спокойно я боббера отогнал в Севастопаль, скоро выеду на бешеной осе, 1.2 обьема 4цилиндра Vшка там прямотоки будут злее чем на боббере!
 
Тогда уже правильнее разделять классы мотоциклов иначе этот опрос не имеет смысла.
 
не обращай внимания =)))

задроты на китайкорчах...


тоесть так как ты дрочиш на ры1 всеравно что на тенисную ракетку. ездить по гораду на спорте это всеравно что пляжный бадминтон. никто играть не умеет тока кривыми руками из жопы птаются жруг другу валан передать

Мля, еще одно вылезло высокоинтеллектуально ***... проголосовало - проходи мимо... :клас:
В виду участившегося появления всякого "Г" с пеной у рта доказывающего кому то что то - тема закрывается. Всем спасибо!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу