Отис, ну почему не гуд?
Да, конечно тупит если сравнивать с механикой и чувствуется, как передачи переключает.
последней фразой ты ответила на свой вопрос мне
...
На мой взгляд...тупит не совсем точный термин... по времени она переключается как очень спокойный водитель, проблема в том что этот робот не понимает когда я хочу резко ускорится..а когда в нормальном режиме...
Понимаешь, вроде сам робот это идеальное решение — и жесткая связь колес с мотором есть (типа механика), и комфорт перключения автомата, команду на смену передач можешь подавать ты- как водитель и автоматика. Но тут есть проблема, могу по научному её назвать -разрыв потока мощности. Сцепление же ведь размыкается...
С механикой я кагбэ всегда знаю, когда сбросить газ, чтобы не дергать при переключениях. Но я всегда хозяин своих рук и ног. Например перешел с третьей на четвертую плавно — и тут же передумал, решил рвануть вперед, резко перключаюсь на вторую, а попробуй роботу объяснить какое нужно переключение — быстрое или комфортное.
Потому я или за классический автомат или дсж....варик тоже прикольная штука
не знаю как на кольте, но товарищу на королле официалы посоветовали на светофорах нейтраль включать. тоже робот
как-то был спор ,кстати спорили по Мицубям..нужно ли на перекрёстке автомат в нейтраль сбрасывать..или всё таки проще выжать педаль...
Один умный человек сказал
гляньте ценник на селектор АКПП..и забудьте о своих мыслях о его дёргании....
НИФИГА! Робот это будущее автоматов. Другое дело что бюджетные автоматы - старые разработки с детскими болезнями.
Крайне спорное утверждение....
все эти роботы сейчас в большинстве своём ставят на бюджетные микролитражки...почему? потому что дёшево и просто... а сделать быстродействующий и при этом недорогой "робот" с быстрым и плавным замыканием сцепления очень сложно...вернее дорого
У а дорогого робота с двумя сцеплениями реальные конкуренты в виде классических многоступок АКПП(гидриков)..или новейших вариаторов.....