Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот мне и кажется, что аутлендер тяжеловат для такой коробки. Хотя ниссан на икстрейл ставит, тоета на рав4. Но вот на самые тяжелые по-моему только обычный гидроавтомат.Не скажу,но у меня есть товарищ на аутлендере.Уже был ремонт а потом новый вариатор в итоге.
Понятно.Старий мерседесівський автомат.
Это получается на нем нельзя кик-**** делать для резкого ускорения? А как же обгоны на трассе. Или уперся в фуру и тошни, пока она не свернет)и ездить на вариаторе нужно спокойно, иначе не только ремень ренять
Ну возможно у вариатора кикдауны так-же эмулируются как и переключения передач. Так сказать первый шаг к резиновой...Это получается на нем нельзя кик-**** делать для резкого ускорения? А как же обгоны на трассе. Или уперся в фуру и тошни, пока она не свернет)

На аут тоже ставят,только на 3 л.Ну вот мне и кажется, что аутлендер тяжеловат для такой коробки. Хотя ниссан на икстрейл ставит, тоета на рав4. Но вот на самые тяжелые по-моему только обычный гидроавтомат.
Они конечно есть. Просто как-то неуютно каждый раз делая кикдаун думать, что убиваешь коробку. То есть, насколько это штатный режим для них считается. И опять же, кашкай небольшой. Вот и у тоеты например рав4 на вариаторе, а лендкрузеры уже на обычных автоматах.Ну возможно у вариатора кикдауны так-же эмулируются как и переключения передач. Так сказать первый шаг к резиновой...
А если серьезно, то у меня был Кашкай на вариаторе, отлично там кикдауны делались. Все что нужно обгонялось.
производителя *****, что к чему подходит, главное, чтобы 100 000 км отъездило, хотя практика показывает, что современные "инженеры" создают ****о, которое иногда и половину этого пробега не выдерживает. Многие, приходя в автосалон, даже не представляют, какую глубину инженерного дна им впаривает улыбающийся менеджер.Ну вот мне и кажется, что аутлендер тяжеловат для такой коробки. Хотя ниссан на икстрейл ставит, тоета на рав4. Но вот на самые тяжелые по-моему только обычный гидроавтомат.

У них уже на 40-50 тыс вовсю задиры в цилиндрахмда, корейцы молодцы не решать проблему катализаторов убивающих движок
ну к 100к както докатится ))
На нових двигунах цю проблему пофіксили.У них уже на 40-50 тыс вовсю задиры в цилиндрах
а до этого, испытания проводили пару дней во дворе завода и на конвейер, удовлетворять возросшие потребности трудящихся?На нових двигунах цю проблему пофіксили.
Подписан на подборщика "Небитнекрашен".Машины 21-22 год все с задирами.Общались с ним по Киа Оптима.Сказал это ****ец какая *******.Недавно был Туксон 2022 года.Тоже самое.На нових двигунах цю проблему пофіксили.
Смотрю тоже одного подборщика на ютубе mapacar - так он тоже самое говорит и на всех видео где есть KIA-Hyundai, если клиент согласен брать, то всегда везёт авто на официалов и смотрят задиры. И там ******* 50 на 50 по ним.Подписан на подборщика "Небитнекрашен".Машины 21-22 год все с задирами.Общались с ним по Киа Оптима.Сказал это ****ец какая *******.Недавно был Туксон 2022 года.Тоже самое.
Х.з что они там пофиксили
Диды делали на совестьТака сама ******* з мерсами V6-V8 2005-2008 років - майже всі із задирами і капіталка, якщо хтось візьметься, коштує в районі 5К.
Таа..., машини вже не ті, що раніше.

"Диды" нічого путнього не робили, окрім як красти чужі розробки.Диды делали на совесть![]()

Ну я так думаю что раз кикдаун есть, по идее машина дизайнились чтобы работать в таком режиме, ну и наверняка вес машины, в том числе учитывался.Они конечно есть. Просто как-то неуютно каждый раз делая кикдаун думать, что убиваешь коробку. То есть, насколько это штатный режим для них считается. И опять же, кашкай небольшой. Вот и у тоеты например рав4 на вариаторе, а лендкрузеры уже на обычных автоматах.
туда надо дорого-богато ставить, а то народ не поймет.Да.дсг наверно dq381 ?
какой пробег? чтото менял уже (сцепление, маховик) ?