Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Mitsubishi ASX

  • Автор теми Автор теми ostbay
  • Дата створення Дата створення
Не скажу,но у меня есть товарищ на аутлендере.Уже был ремонт а потом новый вариатор в итоге.
Ну вот мне и кажется, что аутлендер тяжеловат для такой коробки. Хотя ниссан на икстрейл ставит, тоета на рав4. Но вот на самые тяжелые по-моему только обычный гидроавтомат.
 
и ездить на вариаторе нужно спокойно, иначе не только ремень ренять
Это получается на нем нельзя кик-**** делать для резкого ускорения? А как же обгоны на трассе. Или уперся в фуру и тошни, пока она не свернет)
 
Это получается на нем нельзя кик-**** делать для резкого ускорения? А как же обгоны на трассе. Или уперся в фуру и тошни, пока она не свернет)
Ну возможно у вариатора кикдауны так-же эмулируются как и переключения передач. Так сказать первый шаг к резиновой... :збентежений:

А если серьезно, то у меня был Кашкай на вариаторе, отлично там кикдауны делались. Все что нужно обгонялось.
 
Ну вот мне и кажется, что аутлендер тяжеловат для такой коробки. Хотя ниссан на икстрейл ставит, тоета на рав4. Но вот на самые тяжелые по-моему только обычный гидроавтомат.
На аут тоже ставят,только на 3 л.
 
Ну возможно у вариатора кикдауны так-же эмулируются как и переключения передач. Так сказать первый шаг к резиновой... :збентежений:

А если серьезно, то у меня был Кашкай на вариаторе, отлично там кикдауны делались. Все что нужно обгонялось.
Они конечно есть. Просто как-то неуютно каждый раз делая кикдаун думать, что убиваешь коробку. То есть, насколько это штатный режим для них считается. И опять же, кашкай небольшой. Вот и у тоеты например рав4 на вариаторе, а лендкрузеры уже на обычных автоматах.
 
Останнє редагування:
Ну вот мне и кажется, что аутлендер тяжеловат для такой коробки. Хотя ниссан на икстрейл ставит, тоета на рав4. Но вот на самые тяжелые по-моему только обычный гидроавтомат.
производителя *****, что к чему подходит, главное, чтобы 100 000 км отъездило, хотя практика показывает, что современные "инженеры" создают ****о, которое иногда и половину этого пробега не выдерживает. Многие, приходя в автосалон, даже не представляют, какую глубину инженерного дна им впаривает улыбающийся менеджер.
Кент работает в Словакии у официалов Hyundai, говорит, что моторист был один у них в сервисе, не справлялся, теперь - пять :D
 
На нових двигунах цю проблему пофіксили.
а до этого, испытания проводили пару дней во дворе завода и на конвейер, удовлетворять возросшие потребности трудящихся?
А Peugeot с их двигателями 1.2 PureTech, в которых ремень ГРМ, купающийся в моторном масле, на 40 000 км им успешно растворялся, ошмётки забивали маслоприёмник и привет мотор?
Окуеть, сцк, "инженеры"! Уйобки продажные, которым кроме бабок на всех и вся ******ь.
 
На нових двигунах цю проблему пофіксили.
Подписан на подборщика "Небитнекрашен".Машины 21-22 год все с задирами.Общались с ним по Киа Оптима.Сказал это ****ец какая *******.Недавно был Туксон 2022 года.Тоже самое.
Х.з что они там пофиксили
 
Подписан на подборщика "Небитнекрашен".Машины 21-22 год все с задирами.Общались с ним по Киа Оптима.Сказал это ****ец какая *******.Недавно был Туксон 2022 года.Тоже самое.
Х.з что они там пофиксили
Смотрю тоже одного подборщика на ютубе mapacar - так он тоже самое говорит и на всех видео где есть KIA-Hyundai, если клиент согласен брать, то всегда везёт авто на официалов и смотрят задиры. И там ******* 50 на 50 по ним.
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
Така сама ******* з мерсами V6-V8 2005-2008 років - майже всі із задирами і капіталка, якщо хтось візьметься, коштує в районі 5К.

Таа..., машини вже не ті, що раніше.
 
Був у знаймого Асх, як на мене для паркетника він мені здався жорсткуватись хотілось би більше комфорта а так норм аппарат
 
Они конечно есть. Просто как-то неуютно каждый раз делая кикдаун думать, что убиваешь коробку. То есть, насколько это штатный режим для них считается. И опять же, кашкай небольшой. Вот и у тоеты например рав4 на вариаторе, а лендкрузеры уже на обычных автоматах.
Ну я так думаю что раз кикдаун есть, по идее машина дизайнились чтобы работать в таком режиме, ну и наверняка вес машины, в том числе учитывался.

А крузаки, думаю отдельная история. Могу предположить что они не только из за веса используют более дебелые коробки, а из за того что они полноценные джипы, и должны уметь блокировать мосты, понижать передачи, ну не знаю что еще, но быть в состоянии работать в более тяжелых условиях чем паркетник который ничего кроме города и немного трассы не видит в жизни. Ну плюс они-ж премиальные тачки :збентежений: туда надо дорого-богато ставить, а то народ не поймет.
 
Назад
Зверху Знизу