Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Mitsubishi ASX

  • Автор теми Автор теми ostbay
  • Дата створення Дата створення
какая самая єкономичная на бензине и чтоб качество хорошим было с плавным ходом?
Бенз и экономичность это антонимы. Экономичен дизель, и то относительно. Маленький бензиновый, особенно в городе, будет жрать не меньше большого, ибо придётся газовать, чтоб стронуть эту махину, и дать ей нормально ускориться.
Дизель будет жрать меньше, но и едет он как дизель, и в обсуге как дизель.
 
Бенз и экономичность это антонимы. Экономичен дизель, и то относительно. Маленький бензиновый, особенно в городе, будет жрать не меньше большого, ибо придётся газовать, чтоб стронуть эту махину, и дать ей нормально ускориться.
Дизель будет жрать меньше, но и едет он как дизель, и в обсуге как дизель.
А можно поинтересоваться, что значит "едет как дизель"?
 
А можно поинтересоваться, что значит "едет как дизель"?
Ну, как сказать. Очень "ровно" едет. Без особых провалов но и без подхватов (даже турбояма не очень заметна). Спокойно и плаааавно. Кривая крутящего дизеля сильно отличается от бензинового.
С другой стороны, как ведёт себя дизель с автоматом я не знаю, но, как по мне, она там не сильно и нужна.
Мне ощущения от езды на дизеляках нравятся. Но норавятся они, как показывает практика, далеко не всем.
 
Какой кроссовер из трех лучше:

Мицубиси АСХ 1.8
Форд Куга
Фольксваген Тигуан
Тигуан 2.0TSI)
Тигуан хоть тронулся с 1,4 литра? )))))
Тронется, причём быстрее остальных.
Маленький бензиновый, особенно в городе, будет жрать не меньше большого, ибо придётся газовать, чтоб стронуть эту махину, и дать ей нормально ускориться.
Из этого списка как раз маленький бензиновый 1.4TSI даст всем 2-литровым в кустах ******** и по динамике, и по расходу, поскольку там компрессор+турбина-
Крутящий момент, н*м при об/мин: 200 при 1500-4000
сходи на тестдрайв. который приглянулся - бери
Самый правильный совет.
 
Из этого списка как раз маленький бензиновый 1.4TSI даст всем 2-литровым в кустах ******** и по динамике, и по расходу, поскольку там компрессор+турбина-
Ну, во первых он по динамике ну никак не уделает ни 2.0 ТСИ, ни 2.0 ТДИ с их 320 НМ крутящего (жаль что нет дизеля с МКПП).
А чтоб он ехал его придётся крутить, и не хило. Мне слабо верится, что двигатель 1,4 л. развивает макс момент уже при 1500 оборотах. Можно достигнуть такого расода как пишут, но ездить при это придётся как парализованый пенсионер.
Да и 2.0 тоже ТСИ, об этом тоже забывать не стоит.
 
Ну, во первых он по динамике ну никак не уделает ни 2.0 ТСИ, ни 2.0 ТДИ с их 320 НМ крутящего (жаль что нет дизеля с МКПП).
А чтоб он ехал его придётся крутить, и не хило. Мне слабо верится, что двигатель 1,4 л. развивает макс момент уже при 1500 оборотах. Можно достигнуть такого расода как пишут, но ездить при это придётся как парализованый пенсионер.
Да и 2.0 тоже ТСИ, об этом тоже забывать не стоит.
Я имел ввиду бензновые атмосферники у Форд и Митцу - из списка ТС.
На TSI тяга с 1500 уже идёт. Ничё там крутить не надо, эт не японец, полка момента ровная - у 1.8 TSI 3-х литровые атмосферники ***** причём при довольно скромном среднем расходе. У 1.4TSI - с двухлитровками аналогично...
 
Я имел ввиду бензновые атмосферники у Форд и Митцу - из списка ТС.
На TSI тяга с 1500 уже идёт. Ничё там крутить не надо, эт не японец, полка момента ровная - у 1.8 TSI 3-х литровые атмосферники ***** причём при довольно скромном расходе.
Ну хз. Мне, честно говоря, не доводилось ездить на ТСИшках, так что спорить не буду. Но мне почему-то кажется что с крутящим немчуры привирают. А там хз...
Если бы такая система была настолько эффективна её давно пользовали бы в тягачах, где крутящий с низов архиважен. Ну да ладно. В то, что 1,4 тси будет не сильно хуже 2.0 атмосферника я вполне верю. И по расходу будет 100% приятнее.
 
Ну хз. Мне, честно говоря, не доводилось ездить на ТСИшках, так что спорить не буду. Но мне почему-то кажется что с крутящим немчуры привирают. А там хз...
Если бы такая система была настолько эффективна её давно пользовали бы в тягачах, где крутящий с низов архиважен. Ну да ладно. В то, что 1,4 тси будет не сильно хуже 2.0 атмосферника я вполне верю. И по расходу будет 100% приятнее.
Не хуже, а динамичнее. Посмотри ТТХ.
Не привирают. Этим грешат обычно восточные люди)
А в тягачах такое не поставят - этот движок дорогой и капризен к маслу и бензу, не любит мочи.
 
А в тягачах такое не поставят - этот движок дорогой и капризен к маслу и бензу, не любит мочи.
То, что стоит в современных тягачах не менее привередливо и дорого. Но тем не менее пока что подобную систему не ставят. Впрочем в тягачах есть ещё вопрос надёжности...
ТТХ я давно не верю. Ни немецким ни китайским, ни японским, ни, даже, шведским.
Динамичнее, возможно, но при этом на экономии можно поставить крест. Либо же наоборот, экономичнее, но тогда о хорошем ускорении можно забыть.
И так во всех бензиновых двигателях.
С дизельными сложнее... Но, впрочем, эта аксиома работает и для них, просто не в такой степени.
Либо динамика, либо экономичность.

Не хуже, а динамичнее.
Всё в этом мире относительно...
 
Ну хз. Мне, честно говоря, не доводилось ездить на ТСИшках, так что спорить не буду. Но мне почему-то кажется что с крутящим немчуры привирают. А там хз...
Если бы такая система была настолько эффективна её давно пользовали бы в тягачах, где крутящий с низов архиважен. Ну да ладно. В то, что 1,4 тси будет не сильно хуже 2.0 атмосферника я вполне верю. И по расходу будет 100% приятнее.

один раз дали маздой порулить rх8 так я тебе скажу она с 1.3 так шлифует что я ебу и я хуею аж желудок прилепает к спине и это на 17 дисках 2.0 турбо субаровские там и близко не валялись... правда не долго шлифует тык 150 до замены двигла ибо капиталиццо дороже нового и то крайне не надолго
 
Ну, как сказать. Очень "ровно" едет. Без особых провалов но и без подхватов (даже турбояма не очень заметна). Спокойно и плаааавно. Кривая крутящего дизеля сильно отличается от бензинового.
С другой стороны, как ведёт себя дизель с автоматом я не знаю, но, как по мне, она там не сильно и нужна.
Мне ощущения от езды на дизеляках нравятся. Но норавятся они, как показывает практика, далеко не всем.
Свежий 2х литровый дизель с турбиной и выше объем это сила)) бензин курит в стороне.

один раз дали маздой порулить rх8 так я тебе скажу она с 1.3 так шлифует что я ебу и я хуею аж желудок прилепает к спине и это на 17 дисках 2.0 турбо субаровские там и близко не валялись... правда не долго шлифует тык 150 до замены двигла ибо капиталиццо дороже нового и то крайне не надолго
Никто пихло не меняет. меняют только ротор, в 3 куя укладываешься легко. Да дороже чем капиталка, но ты почувствовал как она едет? За всё надо платить)))
 
Свежий 2х литровый дизель с турбиной и выше объем это сила)) бензин курит в стороне.


Никто пихло не меняет. меняют только ротор, в 3 куя укладываешься легко. Да дороже чем капиталка, но ты почувствовал как она едет? За всё надо платить)))

когда я узнал сколько она при этом жрет я охуел еще больше, а моторесурс все таки гавно считай раз в год полторушку ложить только на пихло а еще есть кузов ходовка коробка и электрика... при том что машинка как бы не то что бы ****ец какая дорогая я считаю что ее невьебно дорого содержать...
хозяин говорил ходовка крайне не любит наши ***** да впринципе на своей **** почувствовал на ямках бьет что на велосипеде так день поездить и **** синяя это не смотря на крайне мягкие сидения
 
когда я узнал сколько она при этом жрет я охуел еще больше, а моторесурс все таки гавно считай раз в год полторушку ложить только на пихло а еще есть кузов ходовка коробка и электрика... при том что машинка как бы не то что бы ****ец какая дорогая я считаю что ее невьебно дорого содержать...
хозяин говорил ходовка крайне не любит наши ***** да впринципе на своей **** почувствовал на ямках бьет что на велосипеде так день поездить и **** синяя это не смотря на крайне мягкие сидения
Ходовка по деньгам выходит шо мазда6, доступно, электрика, ну не сталкивался. Она так то простая как велосипед, только пихло интересное. А ваши ***** она таки не любит, я оставил у вас задний бампер и глушитель в своё время))))
Поэтому и продал пробеги большие у меня, нет смысла ее содержать, эта машина выходного дня не более.
 
когда я узнал сколько она при этом жрет я охуел еще больше,
Жрёт она некисло. КПД роторно поршневого двигла пока что низкий, т. к. их не вылизывали как поршневые ДВС. Зато литровая мощьность огого!


Свежий 2х литровый дизель с турбиной и выше объем это сила)) бензин курит в стороне.
Я тоже так считаю. А вот многим не нравится.
 
Тигуан 2.0TSI)

Тронется, причём быстрее остальных.

Из этого списка как раз маленький бензиновый 1.4TSI даст всем 2-литровым в кустах ******** и по динамике, и по расходу, поскольку там компрессор+турбина-

Самый правильный совет.

не компресор а би-турбо в версии 160л.с.
 
не компресор а би-турбо в версии 160л.с.
Лол. Курим, а потом пишем...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Турбина там одна, была и есть. И один компрессор.
 
Назад
Зверху Знизу