Спасибо, я уже разобрался, на ру2 пошло, я просто этого не знал что можно переключатся.РУ1 не работает, попробуй РУ5
Да сам такой. Если бы у меня не увели акк - пожалуй так и сидел бы в танчиках.Аналогично. Я четвёртый год тут качаю, никак не докачаю. Начинать где то с нуля - ну его нахуй.
я даже реплеи сохранял, но потом похерил, как фош стоящий на месте без камуфляжа и кустов исчезал перед т-62 в менее чем 300 метрах от меня и светился только после выстрела.Вы все так красиво рассказываете про эту видимость, что я вам уже даже почти верю, что танки только то и делают, что исчезают на ровном месте невдалеке от вас.
а шо там есть барабан ? амеры тока с 7 лвл по ветке т57хеви с барабанами идутта и без барабана мне не нравится.
ладно еще когда танки хер знает где по чужому засвету, а когда ты засветил движущийся танчик метров за 350+ херак гуслю ему сбил, он остановился и исчез блять.
ниверюкак фош стоящий на месте без камуфляжа и кустов исчезал перед т-62 в менее чем 300 метрах от меня и светился только после выстрела
Ну пулемет или барабан хз, там где в орудии по 6 или 5 небольших снарядов, на медиуме 2 такое орудие есть, мне нравится, на немецком пз2 тоже есть тоже классный танчик.а шо там есть барабан ?
Да пофиг против кого, главное, что геймплей построен бессмыслено и беспощадно. Благодаря ВБР скилл в жопе. Но это только начало. Кое-какая динамика есть только на некоторых СТ и ЛТ. Езда же на большей части техники вызывает непреодолимое желание выйти и подтолнуть это корыто. Картина боя каждый раз до опупения похожа на 100 предыдущих боев на этой карте. Карты тоже однообразны (вечные 3 пути) и неестественны. Большая часть игрового времени расходуется на неинтересные бои - фарм и кач порожняковой техники. Продолжать?
попробуй британцев, у них тоже есть такие пушкиНу пулемет или барабан хз, там где в орудии по 6 или 5 небольших снарядов
А как тебе когда хэл ловит без домага снаряд от топовой ису-152? Хорошо, что в тот момент я на был на этом хэле. Но плохо, когды ты стреляешь голдой из топ пушки ис8 по батчату, попадаешь ему в бок и слышишь НЕ ПРОБИЛ
попробуй британцев, у них тоже есть такие пушки
многие на них стату набивают, вот только я не помню на 2 или 3 лвл, вроде на этом Лёгкий танк Cruiser Mk. III
У форумчан публично презирающих "плебейский" ВОТ, но красочно восторгающихся охренительностью демо тундротанков по короткому корявенькому (качество картинки) стримуУ нас - это у кого?
тундротанки играбельны?А если речь идет о тундре - то она тоже более чем играбельна.
эта фраза - мем ЖЖ, лично к тебе ессно отношения не имеетЯ такого ни разу не писал. Скорее всего ВоТ и семейка будут жить еще долго и нудно. Но вот направление их развития и отношение к игре меня откровенно удручают.
я сегодня в конце боя брал базу на Перевале, но не успевал по таймеруКартина боя нихрена не одиннакова, каждый бой уникален, олени настолько хаотичны, ни под какую копирку не опишешь. Сегодня попал в бой, 1 олень на 5 минуте поехал по полю малиновке со словами устал стоять, а 3 утопились с интервало в 2 минуты.
золотые словаПочему все думают что ВБР только против них? Ты загуслил в борт, тебя загуслили в борт, процесс одиннаков.
не совсем так. расположение вбр меняется примерно 50\50 остальные проценты ты либо тащиш либо вредишь тиме) в одном бою куча рикошетов, и почти все выстрелы проходят с домагом, в другом бою тебя ебут в любой позе, пробивают в башню, под отрицательным углом и тд а у тебя пиф-паф нипрабил\рикашет\пападание, голдой в борт КАК ЭТО НЕПРОБИЛ БЛЯТЬ - ваш танк уничтожен 3-9 (я замочил 3), я сразу иду в ангар, тк уверен в проигрыше. эта нестабильность жутко раздражает, пока кидаю только мышку об стол, боюсь как нибуть расхерачить монитор об стену.Почему все думают что ВБР только против них?
да крузак 3йпопробуй британцев, у них тоже есть такие пушки
многие на них стату набивают, вот только я не помню на 2 или 3 лвл, вроде на этом Лёгкий танк Cruiser Mk. III
Вот смотри. Если ты выходишь 1 на 1 в КС-е и ты оказался на 0.1 сек быстрее или на 20% точнее, то с вероятностью 0,9 ты выживешь, а противник умрет. А в танчиках выигрышь на 0,1 сек не означает вообще ничего.Мне ты уж точно не докажешь что скилл не решает. В 90% случаев когда меня убивали я фейлил сам, еще в 10% я пока не осознал в каком месте я зафейлил
В MWO расстояния и побольше, раз так до 4. И ничего не кумарит.А езда да кумарит, но ты меня извини это будет во всех играх где время раунда 15 мин и такие растояния.
Поживем - увидим. В МВО, кстати, больше 2К уже откатал. О каче - за этих 2К боев у меня в ангаре десяток полностью прокачанных "топовых" мехов (по меркам ВоТ-а 10 левела). И все это время если я и заходил в бой, то в 90% случаев ради фана, и в 10% - ради фарма или кача. Задонатил 30 баксов на слоты и прем меха, который вобщем-то не очень и нужен. Чувствуешь разницу?Но ниче откатаете по 10к боев там, заепет вас красивая картинка, позырим на разницу в геймплее.
Тут согласен. Но лично я себе позволить садиться за игру в строго заданное время и сидеть в ней несколько часов не могу.А вот турниры самое оно, вот эт драйв, имхо
Тундросамолеты играбельны. Что доказывает способность их разработчиков сделать качественный законченный продукт. А из стрима видно, что по сути техническая часть готова, необходимо только проработать геймплей и баланс. С точки зрения геймдева не вижу принципиальных проблем для релиза. Опасения могут вызывать только возросшие системные требования и нагрузка на сервера. Ну будем посмотреть (с).тундротанки играбельны?
по каким критериям можно оценить играбельность игры если в наличии есть только стрим технодемки? ... мне даже интересно
Вот смотри. Если ты выходишь 1 на 1 в КС-е и ты оказался на 0.1 сек быстрее или на 20% точнее, то с вероятностью 0,9 ты выживешь, а противник умрет. А в танчиках выигрышь на 0,1 сек не означает вообще ничего.
Тут согласен. Но лично я себе позволить садиться за игру в строго заданное время и сидеть в ней несколько часов не могу.
Сказало чудо слитое пару дней назад.Скила форумных военов у вас нет
Сказало чудо слитое пару дней назад.