я смотрел
Наверное единственный танк где я открыл, но ни разу не ставил топ - это Су-152 )))
Знаю это место. Там вроде как баг на карте. Ты стреляешь в землю, а снаряд проходит сквозь бугорок. Точно так же с другой стороны. Получился типа простреливаемый с двух сторон бугорок.
Известная казуальная игра Candy Crush Saga, сделанная King.com, разработана мастерски с учётом этого факта. Ранние уровни игры могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат, и затем они медленно увеличивают сложность. Это предоставляет испытание для умений игрока, давая им приятное ощущение победы с помощью своих талантов и быстрой реакции. Как только потребитель был отмечен в игре, как готовый потратить деньги, сложность игры резко вырастает, сдвигая стиль игры в "игру на деньги", когда дальнейший прогресс в игре становится возможен только с покупкой премиум ускорителей и улучшителей, невзирая ни на какие таланты и умения.
Возможность сравнить это кратковременное "облегчение от боли" и долгосрочную стоимость такой игры является активностью мозга, которая происходит в префронтальной коре головного мозга. Эта часть мозга обычно завершает своё развитие к возрасту 25 лет. Таким образом потребители младше 25 лет всегда будут уязвимы к боли от веселья и эффектам многослойных игровых валют, и чем младше, тем сильнее они рискуют. В то время, как игроки старше 25 лет тоже могут пойматься на хорошо выстроенные модели принудительной монетизации, особенно если они незнакомы с ними (например, первое поколение игроков в социальных сетях), целевая аудитория этих продуктов в целом имеет возраст моложе 25 лет.
Заметьте, что в то время как монетизация несовершеннолетних игроков (младше 18) связана с повышенным риском отмен платежей, совершеннолетние игроки до 25 лет, у которых описанная часть мозга ещё не развита полностью, считаются взрослыми с полными правами. Маловероятно, что кто-то в таком возрасте, уже вкусивший прелести взрослой жизни, пойдёт в банк за возвратом денег со словами "я ещё недостаточно взрослый". То есть эта группа является уязвимыми покупателями, не защищёнными законом от импульсивной траты денег, и поэтому методика нацелена именно на них. Неслучайно покупатели в этом возрасте активно окучиваются кредитными компаниями с целью вручить кредитные карты и предложить прочие нежелательные способы потратить больше денег, чем хотелось бы.
Моя любимая техника монетизации, потому что она такая мощная. Для этого нужно выдать игроку очень большую награду, которая делает игрока очень счастливым, и затем пригрозить отобрать её, если игрок не потратит деньги. Исследования показали, что люди любят получать награды, но ненавидят терять то, что у них уже есть, и ценят имеющуюся награду выше, чем аналогичную другую вещь. Чтобы эта техника работала, следует сказать игроку, что он что-то "заработал", и позже сказать что "не заработал". Чем дольше вы позволите игроку владеть наградой, перед тем как пригрозить её забрать, тем сильнее этот эффект.
Что в данном случае особенно эффективно, это то, что в подземелье игроку надо победить несколько волн противников, и награды даются после каждой волны. Последняя волна - босс, где сложность становится очень высокой, и если игрок находится в рекомендованном для них подземелье, то обычно он проигрывает. Затем игроку сообщают, что все заработанные только что награды будут утрачены, а так же будет утеряна stamina (отдых), накопленный ранее, и потраченный на вход в подземелье (легко может стоить 4 часа реального времени или даже больше).В этот момент игроку предлагают потратить $1 или потерять заработанные награды, потерять отдых (который можно восстановить за ещё $1), и потерять прогресс достигнутый в подземелье.
На всякий случай Puzzle and Dragons использует эту технику в конце каждого подземелья в форме "ограничения на инвентарь". Игроку даётся некоторое количество "яиц" в качестве награды, содержимое которых должно быть помещено в инвентарь. Когда ваш инвентарь закончился, все остальные награды теряются, если только вы не купите расширение инвентаря. Гениально!
он же станет 6м лвлом и будет дорожестоит щас купить мне т-50-2 до обновления? екипаж сидит в казарме с 100%
У меня отец нынче задротит в танки нереально.
Никому аккаунт не нужен? Аккаунт заготовка)
10000+ боев
Ни одного танка выше 5 левела. Всего до десяти танков у него средний уровень гдето 3.5
Все танки заряжены гоолдой и модулями.
Немцы китайцы британцы и американцы имеют почти по третей(!) профе
Стата 55%(!)
серебра лямов 30. И то только потому что голдой лупит))
Свободный тоже имеется.
В общем сел и поехал. Аккаунт ни бит ни крашен.
стоит щас купить мне т-50-2 до обновления? екипаж сидит в казарме с 100%
давайте простыни под спойлер прятатьДолгожданный мастер:
не намного большепроиграл я. это ж сколько бы мне навалили за победу?
вот вы тут переживаете по поводу 5й обезьянки, а беда то не в ней!
у мт-25 динамика то в полтора раза хуже бывшего т-50-2... да, движок апнули на 50 лошадок, но и массу танка апнули на 10 тонн!
в итоге имеем вместо 35 всего 23 л.с./т, это меньше чем у чафика и толстопарда!
и да, напильник добрался и до т-50, у него динамика упала почти в 2 раза , вместо движка в 550 лошадок получили аж 300лс! (у стокового т-50 сейчас движок такой мощности). вместо 41 л.с./т получили те же 23 л.с./т, как сейчас у стокового т-50... взамен чуть апнули точность пушки, точнее добавили новую с чуть лучшими характеристиками, хорош размен, ничего не скажешь
остается молиться чтоб разрабы не надумали продолжать ветку чафикаиначе от былой легендарной троицы светляков останется только пшык
Наверное единственный танк где я открыл, но ни разу не ставил топ - это Су-152 )))
А что на место него на 5-й левел?он же станет 6м лвлом и будет дороже
более того - она для мобильных платформПримеч. Puzzle and Dragons - самая прибыльная ММО в мире
я бы не сказал, есть куча игроков, в том числе и у нас на форуме, которые не тратили на игру и при этом ездят на 10х лвлахНикому ничего не напоминает?
Не,
я бы не сказал, есть куча игроков, в том числе и у нас на форуме, которые не тратили на игру и при этом ездят на 10х лвлах
скажем так, некоторые "технологии отъема денег" в танках есть, но вполне можно и без них
Это смотря по кому стрелять и чем. Я проходил когда сербоголды ещё не было, и первые пара снарядов у Д-25С вполне могут в рикошет уйти или "нипрабил". А фугаска не сказал бы что менее точная, да и в бочины нередко наваливает по 800 дамаги, особенно амерамНу и зря. Урон от топовой пушки 300+ а перезаряд около 6сек. У фугаса урон по 7-8ур такой же, но перезаряд 15сек. Мастера взял на топовой пушке.
Бодрое рубилово есть на 2-х левелах, только если не попадётся карта Малиновка.Бодрого рубилова нет и, видимо, уже никогда не будет.
Мне даже страшно представить себе, сколько нужно потратить человекочасов чтобы прокачать все ветки имеющиеся в игре.
Бодрого рубилова нет и, видимо, уже никогда не будет
я катаю по чуток боев и то не каждый день потому что просто нравится. если не задротить по 50 боев каждый день и ежедневно и не вваливать бабло, то оч даже нормальная игра на часок после работы.Многие игроки катают только потому, что им не хочется терять свои "достижения"
Бодрое рубилово есть на 2-х левелах, только если не попадётся карта Малиновка.
ЕСТЬ! уже не только мелкие и средние лвл, но и хай лвл уже имеют БТР поскольку арты в боях почти нет. сейчас одно удовольствие выехать на 268 и бодро толкаться на всех типах карт.
Ну, может когда нибудь сделают карту - голую, ровную плоскость 400 на 400 метров без ничего. Вот тогда мечта о БТР сбудется.
Ну, может когда нибудь сделают карту - голую, ровную плоскость 400 на 400 метров без ничего. Вот тогда мечта о БТР сбудется.
Ну, да. Танки конечно очень сильно уступают другим бодрым играм из-за отсутствия распрыжек, стрейфов, рокетждампов и тройных хедшотов в прыжке.
Ну, может когда нибудь сделают карту - голую, ровную плоскость 400 на 400 метров без ничего. Вот тогда мечта о БТР сбудется.