Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 4

🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2061
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2062
Наверное единственный танк где я открыл, но ни разу не ставил топ - это Су-152 )))

Ну и зря. Урон от топовой пушки 300+ а перезаряд около 6сек. У фугаса урон по 7-8ур такой же, но перезаряд 15сек. Мастера взял на топовой пушке.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2063
Знаю это место. Там вроде как баг на карте. Ты стреляешь в землю, а снаряд проходит сквозь бугорок. Точно так же с другой стороны. Получился типа простреливаемый с двух сторон бугорок.

Не знаю, меня не простреливали, только пушку ломали. Вообще я хотел правее, но туда 7 забился.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2064
Андрей нарыл
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Некоторые выдержки:

Известная казуальная игра Candy Crush Saga, сделанная King.com, разработана мастерски с учётом этого факта. Ранние уровни игры могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат, и затем они медленно увеличивают сложность. Это предоставляет испытание для умений игрока, давая им приятное ощущение победы с помощью своих талантов и быстрой реакции. Как только потребитель был отмечен в игре, как готовый потратить деньги, сложность игры резко вырастает, сдвигая стиль игры в "игру на деньги", когда дальнейший прогресс в игре становится возможен только с покупкой премиум ускорителей и улучшителей, невзирая ни на какие таланты и умения.
Возможность сравнить это кратковременное "облегчение от боли" и долгосрочную стоимость такой игры является активностью мозга, которая происходит в префронтальной коре головного мозга. Эта часть мозга обычно завершает своё развитие к возрасту 25 лет. Таким образом потребители младше 25 лет всегда будут уязвимы к боли от веселья и эффектам многослойных игровых валют, и чем младше, тем сильнее они рискуют. В то время, как игроки старше 25 лет тоже могут пойматься на хорошо выстроенные модели принудительной монетизации, особенно если они незнакомы с ними (например, первое поколение игроков в социальных сетях), целевая аудитория этих продуктов в целом имеет возраст моложе 25 лет.
Заметьте, что в то время как монетизация несовершеннолетних игроков (младше 18) связана с повышенным риском отмен платежей, совершеннолетние игроки до 25 лет, у которых описанная часть мозга ещё не развита полностью, считаются взрослыми с полными правами. Маловероятно, что кто-то в таком возрасте, уже вкусивший прелести взрослой жизни, пойдёт в банк за возвратом денег со словами "я ещё недостаточно взрослый". То есть эта группа является уязвимыми покупателями, не защищёнными законом от импульсивной траты денег, и поэтому методика нацелена именно на них. Неслучайно покупатели в этом возрасте активно окучиваются кредитными компаниями с целью вручить кредитные карты и предложить прочие нежелательные способы потратить больше денег, чем хотелось бы.
Моя любимая техника монетизации, потому что она такая мощная. Для этого нужно выдать игроку очень большую награду, которая делает игрока очень счастливым, и затем пригрозить отобрать её, если игрок не потратит деньги. Исследования показали, что люди любят получать награды, но ненавидят терять то, что у них уже есть, и ценят имеющуюся награду выше, чем аналогичную другую вещь. Чтобы эта техника работала, следует сказать игроку, что он что-то "заработал", и позже сказать что "не заработал". Чем дольше вы позволите игроку владеть наградой, перед тем как пригрозить её забрать, тем сильнее этот эффект.
Что в данном случае особенно эффективно, это то, что в подземелье игроку надо победить несколько волн противников, и награды даются после каждой волны. Последняя волна - босс, где сложность становится очень высокой, и если игрок находится в рекомендованном для них подземелье, то обычно он проигрывает. Затем игроку сообщают, что все заработанные только что награды будут утрачены, а так же будет утеряна stamina (отдых), накопленный ранее, и потраченный на вход в подземелье (легко может стоить 4 часа реального времени или даже больше).В этот момент игроку предлагают потратить $1 или потерять заработанные награды, потерять отдых (который можно восстановить за ещё $1), и потерять прогресс достигнутый в подземелье.
На всякий случай Puzzle and Dragons использует эту технику в конце каждого подземелья в форме "ограничения на инвентарь". Игроку даётся некоторое количество "яиц" в качестве награды, содержимое которых должно быть помещено в инвентарь. Когда ваш инвентарь закончился, все остальные награды теряются, если только вы не купите расширение инвентаря. Гениально!

Примеч. Puzzle and Dragons - самая прибыльная ММО в мире.

Никому ничего не напоминает?
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2065
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2066
У меня отец нынче задротит в танки нереально.
Никому аккаунт не нужен? Аккаунт заготовка)
10000+ боев
Ни одного танка выше 5 левела. Всего до десяти танков у него средний уровень гдето 3.5
Все танки заряжены гоолдой и модулями.
Немцы китайцы британцы и американцы имеют почти по третей(!) профе
Стата 55%(!)
серебра лямов 30. И то только потому что голдой лупит))
Свободный тоже имеется.
В общем сел и поехал. Аккаунт ни бит ни крашен.

Ты решил продать аккаунт отца, чтобы он не играл? :D

стоит щас купить мне т-50-2 до обновления? екипаж сидит в казарме с 100%

Покатайся на МТ-25 на тестовом и посмотри, понравится ли он тебе после замены Т-50-2.
Народ как-то не в восторге от новой машины.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2067
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2068
вот вы тут переживаете по поводу 5й обезьянки, а беда то не в ней!
у мт-25 динамика то в полтора раза хуже бывшего т-50-2... да, движок апнули на 50 лошадок, но и массу танка апнули на 10 тонн!
в итоге имеем вместо 35 всего 23 л.с./т, это меньше чем у чафика и толстопарда! :eek:
и да, напильник добрался и до т-50, у него динамика упала почти в 2 раза , вместо движка в 550 лошадок получили аж 300лс! (у стокового т-50 сейчас движок такой мощности). вместо 41 л.с./т получили те же 23 л.с./т, как сейчас у стокового т-50... взамен чуть апнули точность пушки, точнее добавили новую с чуть лучшими характеристиками, хорош размен, ничего не скажешь

остается молиться чтоб разрабы не надумали продолжать ветку чафика :confused: иначе от былой легендарной троицы светляков останется только пшык

И это хорошо. Мне эти мотоциклы никогда не нравились. Носятся быстро, из за них у меня процент попаданий низкий.

Наверное единственный танк где я открыл, но ни разу не ставил топ - это Су-152 )))

А как же M4 Sherman? На нём тоже топовая пушка хуже фугасницы.

он же станет 6м лвлом и будет дороже
А что на место него на 5-й левел?
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2069
Примеч. Puzzle and Dragons - самая прибыльная ММО в мире
более того - она для мобильных платформ

Никому ничего не напоминает?
я бы не сказал, есть куча игроков, в том числе и у нас на форуме, которые не тратили на игру и при этом ездят на 10х лвлах
скажем так, некоторые "технологии отъема денег" в танках есть, но вполне можно и без них
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2070
Не,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Т-50 остаётся на 4-м левеле. Просто его ветку тупо завернут на Т-34, а МТ-25 будет боковым придатком от Кваса.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2071
Очень неплохо прокатился на Мардере 2. Кстати, на стоковом...
 

Вкладення

  • shot_001.jpg
    shot_001.jpg
    322.6 КБ · Перегляди: 87
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2072
я бы не сказал, есть куча игроков, в том числе и у нас на форуме, которые не тратили на игру и при этом ездят на 10х лвлах
скажем так, некоторые "технологии отъема денег" в танках есть, но вполне можно и без них

Естественно должны быть и исключения. Интересно было бы получить статистику с разделением по возрастным категориям.
Собственно как статья относится к танчикам. С момента окончания ОБТ геймплей в игре, по сути, совершенно не поменялся. Какое то время у меня были надежды на режимы и на физику. На данный момент вроде как все есть, но геймплей так же уныл как и в самом начале, хотя предложений токовых было более чем достаточно. Бодрого рубилова нет и, видимо, уже никогда не будет. Зато есть 100500 до опупения однообразного контента. Мне даже страшно представить себе, сколько нужно потратить человекочасов чтобы прокачать все ветки имеющиеся в игре. Многие игроки катают только потому, что им не хочется терять свои "достижения". По сути я тоже отношусь к ним, ибо слез с игры только после того как сперли мой акк.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2073
Ну и зря. Урон от топовой пушки 300+ а перезаряд около 6сек. У фугаса урон по 7-8ур такой же, но перезаряд 15сек. Мастера взял на топовой пушке.
Это смотря по кому стрелять и чем. Я проходил когда сербоголды ещё не было, и первые пара снарядов у Д-25С вполне могут в рикошет уйти или "нипрабил". А фугаска не сказал бы что менее точная, да и в бочины нередко наваливает по 800 дамаги, особенно амерам
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2074
Бодрого рубилова нет и, видимо, уже никогда не будет.
Бодрое рубилово есть на 2-х левелах, только если не попадётся карта Малиновка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- самое бодрое рубилово ;)
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2075
Мне даже страшно представить себе, сколько нужно потратить человекочасов чтобы прокачать все ветки имеющиеся в игре.

вот тут соглашусь на 10000000000 процентов и посочувствую, ибо абсолютно не понимаю этого.

Бодрого рубилова нет и, видимо, уже никогда не будет

ЕСТЬ! уже не только мелкие и средние лвл, но и хай лвл уже имеют БТР поскольку арты в боях почти нет. сейчас одно удовольствие выехать на 268 и бодро толкаться на всех типах карт.

Многие игроки катают только потому, что им не хочется терять свои "достижения"
я катаю по чуток боев и то не каждый день потому что просто нравится. если не задротить по 50 боев каждый день и ежедневно и не вваливать бабло, то оч даже нормальная игра на часок после работы.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2076
Бодрое рубилово есть на 2-х левелах, только если не попадётся карта Малиновка.

Кому ты рассказываешь? Оно бодрое только для черепахи под трамадолом. Бодрое рубилово - это какой-нибудь Саботаж в COD4 где-нибудь на Крушении.



ЕСТЬ! уже не только мелкие и средние лвл, но и хай лвл уже имеют БТР поскольку арты в боях почти нет. сейчас одно удовольствие выехать на 268 и бодро толкаться на всех типах карт.

Оно, бесспорно, стало бодрее. Но лично мне динамики все равно мало. По настоящему доставляли только ЛТ4-5 до ввода физики.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2077
Ну, может когда нибудь сделают карту - голую, ровную плоскость 400 на 400 метров без ничего. Вот тогда мечта о БТР сбудется.

Фе. Весьма странное представление о БТР.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2078
Ну, может когда нибудь сделают карту - голую, ровную плоскость 400 на 400 метров без ничего. Вот тогда мечта о БТР сбудется.

и поставить на неё два неразрушаемых домика шириной в 1 ТТ :)
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2079
Ну, да. Танки конечно очень сильно уступают другим бодрым играм из-за отсутствия распрыжек, стрейфов, рокетждампов и тройных хедшотов в прыжке.

Нет. Вовсе не из-за этого.
 
  • 🟢 12:31 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2080
Ну, может когда нибудь сделают карту - голую, ровную плоскость 400 на 400 метров без ничего. Вот тогда мечта о БТР сбудется.

Я бы своим сбивал бы гусли, и потом за трупом бы танчил :D
 
Назад
Зверху Знизу