Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 1

🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5881
Да тигр-2 в топе хуже чем со стоковой пушкой.

естественно на стоковую снаряд 280 стоит... а на топ 1000

Здарова овощной! ) А меня чтото нерадует новый патч, порезали доходность это понятно почему, аппетиты у разрабов растут, но в чем профит изменения дальности обзора у танков?

мне глубоко пох на доходность артиллерии. у меня китаец. а то что они денег за игру хотят - их право. ни кто бесплатно работать не хочет.. а видимость ... балансят типа.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5883
UPD. Технические работы продлены на 2 часа — до 23:59 (МСК).
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5884
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5885
Да ну нет, господа, в гробу я это все видал. Нормализацию сделали просто конченую. Когда я на Т30 в первом бою пробил 1 раз из 6, я удивился. Когда я во втором бою дважды не пробил в нижнюю плиту ИС-4 с 50м, я еще во что-то верил, но когда я не пробил 704 в борт под 90 градусов... Нафиг нафиг, мне нервы дороги. Пускай ставят на основной сервер, отлаживают, потом мы уберем нафиг все их красивые дымы с разрывами, поставим смарт маркеры... тогда мб попробуем еще раз.
ББ снарядом?:eek: мб просто ВБР был не на твоей стороне или такое у всех?:confused: ты меня не пугай:rolleyes:
Спецэффекты, кстати, красивые и не слишком тормозные... но тут все от видеокарты зависит, кончено ;)
Я постараюсь убрать все возможные, начиная с эффекта от выстрела:)
Не вэтом дело Я имел виду пробиваемость , урон (при наличи модулей кон...)
не знаю что ты хотел сказать, но ни пробиваемость, ни урон не зависят от модулей, они лишь увеличивают качественные и количественные показатели пушки (досыл. стаб. и т.д.)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5886
ББ снарядом?:eek: мб просто ВБР был не на твоей стороне или такое у всех?:confused: ты меня не пугай:rolleyes:

самое время ввести 2 варинта игры - аркада и симулятор...
шото мне как-то боязно за танки становится :)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5887
в переводе:
"бля, какая-то хуйня непонятная... шо делать?
хз... давай систему переставим?"
:D мне кажется,что ты близок к истине:)

самое время ввести 2 варинта игры - аркада и симулятор...
шото мне как-то боязно за танки становится :)
и еще 3й вариант - танковый шутер...где тупо ездишь и стреляешь :D где можно на т-34 нагнуть хоть мауса, хоть е100, где ВБР позволяет наугад пиздануть на пол карты и убить сразу двоих:D:D:D
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5888
разработчики пидерасты, однозначно...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5889
Т-44:
- добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню
- добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.
- прочность боеукладки увеличена на 15%.
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового.
- обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.

Уважаемые игроки, данное обновление достаточно сложное с технической стороны, но команда разработчиков сделает все возможное, чтобы выпустить его как можно быстрее.

Игрокам, у которых на момент старта технических работ активен премиум-аккаунт, будут компенсированы сутки премиума.

Ссылки на скачивание обновления 0.7.0 появятся позднее. Время технических работ может быть продлено. Следите за новостями.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5891
Так, ну щас убрал дымы и прочие свистелки-перделки, поставил ОТМ, стало более-менее. С пробитием вроде стало чуть получше, уже таких космических пи*децов, как не пробитый в борт 704, не случается, но то, что пробивать стало заметно хуже - очевидно. И это я все пока Т30 пробую, боюсь даже представить, что будет на 54 с батоном.
Про фугасы можно забывать. Стоит ИС-7, торчит одна башня, заряжаю фугас, бью ему прямо в дуло - не пробил. Это с Т30. Наверное, теперь фугасами захочешь пробить - надо выцеливать слабые места. Но если уж так и так выцеливать - то к чему фугас, луше уж сразу ББ.
В общем смутные достаточно впечатления. Если рандом не перейдет с этой новой нормализацией на голду - то мб чуть-чуть времени попривыкнуть - и будет даже здорово, есть где скилл проявить. А если же рандомные олени плюнут и начнут пулять золотом, будет печаль, буду только на КВ воевать.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5892
Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.

M46 Patton:
- прочность боеукладки увеличена на 20%.
- обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.

Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

- ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.

Т-54:
- Прочность боеукладки увеличена на 5%.

Panther II:
- прочность боеукладки уменьшена на 10%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров.
- обзор топовой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
PzKpfw VIB Tiger II:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек

на кой хрен?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5893
Если б ты мне еще объяснил, что такое "16 групп + экраны", я б тебе может ответил...
А остальное - ну правят баланс потихоньку, устраняют некоторые неподобающие недостатки танков.
-----
В общем потестил на тестовом, что такое Т30. Конечно, непривычно, надо пообтесаться, перенастроить таймер зарядки в мозгу, привыкнуть к динамике, но в целом танк годный. За первые 10 боев 30к дамаги есть. Надо на основном ускориться с фармом опыта на 34ке, а то еще 170к :)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5894
Подробнее о новой системе бронирования (16 групп + экраны):
Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями:

Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» - один объект.
CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8.
А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5895
немцев порезали, арту порезали, некоторых советов с амерами чуток апнули - херня а не патч. Кстати что там с артой от 6 влв? есть ли смысл тепер ботинок покупать - доходность порезали ведь. Хотя я на арте ради фана катал, но после последнего патча как-то реже стал ездить
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5896
а в этом патче добавят возможность снимать ролики прямо с клиента?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5897
Основные изменения:
- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность).
- Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе "Внешний вид".
- Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ, легким танкам и ПТ-САУ.
- Добавлена система жалоб. В бою при клике правой кнопкой мыши на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока.
- Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев. Настройка "Запись боев для воспроизведения" сохраняет записи боев в папке Replays.

Контент:
- Добавлены новые карты: "Топь" и "Фьорды".
- Исправлено большое количество ошибок моделей танков.
- Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт.
- На некоторых картах добавлены анимированные птицы.

Переработаны модели повреждений немецких танков:
- Pz B2 740 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38H735 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Pz S35 739 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Panther II: мелкие правки по бронированию масок орудий.
- Pz 38 (t): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38 nA: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz III/IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz II Luchs: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz VI Tiger: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz V-IV: правки по бронированию башни.
- StuG III: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Бронирование лба корпуса теперь равно 80мм.
- JagdPz IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 1602 Leopard: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (P): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3002 (DB): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3601 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров немецких танков и орудий:
- Урон снарядов немецких орудий 8.8cm L/71 увеличен до 240. При выходе обновления старые снаряды будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.
- Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50.
- Убрано оборудование "Улучшенная вентиляция" у САУ Gw-Tiger и Gw-Panther. При этом игрок получает компенсацию за оборудование (по покупной стоимости), если оно было установлено на машине в момент выпуска обновления.
- Доходность САУ GW Panther уменьшена на 10%.

VK 3601 (H):
- время перезарядки орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 3.5 до 4.5 сек.
- время сведения орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 1.1 до 2 сек.
- разброс от движения и поворота башни для орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличен на 10%.
- при выходе обновления снаряды орудия 7.5cm KwK 41 L/58 будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.

PzKpfw V Panther:
- прочность боеукладки уменьшена на 20%.
- обзор топовой башни увеличен с 420 до 430 метров.

Panther II:
- прочность боеукладки уменьшена на 10%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров.
- обзор топовой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

E-50:
- прочность боеукладки уменьшена на 5%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6 до 6.6 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

PzKpfw VI Tiger (P):
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 7.3 до 8.0 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VI Tiger:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VIB Tiger II:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. A:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. B:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

Е-75:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

GW Tiger:
- доходность уменьшена на 20%.
- время перезарядки орудия 170mm K72 Sf изменено с 27.3 до 25.5 сек.
- разброс орудия 170mm K72 Sf изменен с 0.41 до 0.4.
- на 5% уменьшен разброс при повороте ствола орудия 170mm K72 Sf.

Переработаны модели повреждений советских танков:
- А-20: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- А-32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- АТ-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- БТ-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-85Б: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- ИС-4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.
- КВ-13: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-220: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Matilda: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- МС-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- СУ-14 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-152: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-18 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-76 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-44: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров советских танков и орудий:
- Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3.
- Доходность САУ СУ-14 уменьшена на 13%.
- Доходность САУ С-51 уменьшена на 15%.
- Доходность САУ "Объект 212" уменьшена на 25%.
- Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.

Т-44:
- добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню
- добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.
- прочность боеукладки увеличена на 15%.
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового.
- обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.

Т-54:
- Прочность боеукладки увеличена на 5%.

Переработка моделей повреждений американских танков:
- M12: правки щитов орудий.
- M2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M2 Medium Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A2E4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A3E8 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M5 Stuart: изменено отображение толщины брони борта корпуса.
- M7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Ram II: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-14: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T40: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров американских танков и орудий:
- M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23.
- Стоимость ремонта ПТ-САУ T40 уменьшена в 2.5 раза.
- Стоимость снаряда 105mm APCR T29E3M2 уменьшена с 12 до 10 золота.
- Доходность САУ M37 уменьшена на 30%.
- Доходность САУ M7 Priest уменьшена на 8%.
- Доходность САУ M41 уменьшена на 3%.
- Доходность САУ M12 уменьшена на 10%.
- Доходность САУ M40/M43 уменьшена на 20%.
- Доходность САУ T92 уменьшена на 15%.

T20:
- прочность боеукладки увеличена на 10%.
- обзор стоковой башни увеличен с 400 до 420 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 420 до 440 метров.

M26 Pershing:
- разброс от движения уменьшен на 10%.
- обзор стоковой башни увеличен с 430 до 440 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 450 до 460 метров.

M46 Patton:
- прочность боеукладки увеличена на 20%.
- обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.

Изменена кредитная стоимость следующих танков:
- Bison I : 6083 -> 6000
- Pz 38(t): 36066 -> 36000
- PanzerJager I: 3816 -> 3800
- Sturmpanzer II: 45066 -> 45000
- Pz III A: 53133 -> 53100
- Wespe: 53533 -> 53500
- Marder II: 52133 -> 52100
- БТ-2: 7466 -> 7400
- T-46: 47466 -> 47400
- СУ-18: 5316 -> 5300
- AT-1: 4483 -> 4400
- СУ-26: 54333 -> 54300
- M2 light: 4166 -> 4100
- M2 medium: 45666 -> 45600
- T82: 56933 -> 56900

Изменена стоимость в золоте следующих танков (используется при продаже танка, конвертируясь в кредиты):
- M6A2E1: 10000 -> 7500
- PzV PzIV: 1500 -> 3000
- A-32: 1250 -> 2500

Геймплей и игровая механика:
- Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении.
- Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения - узком секторе от направления орудия танка игрока.
- Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора.
- Теперь при выходе из боя танк остается на поле боя до конца боя. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды.
- Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV.
- Исправлена редкая ошибка с "подвисанием" прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию.
- Исправлена ошибка в условиях выдачи награды "Захватчик".
- Исправлен баг с невыдачей награды "Гроза мышей" в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк.
- Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов.
- Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком "Т") и на акционные (КВ-220 без значка "Т").

Интерфейс:
- Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: "Нужна помощь", "За мной", "Атакую".
- Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация - по нажатию клавиши F1 в ангаре.
- Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности.
- Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками.
- Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт "Альтернативная цветовая схема" в настройках.
- Переработана таблица игроков в окне загрузки карты.
- Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты.
- Добавлен новый расширенный режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. Горячие клавиши для переключения режимов: Ctrl+Tab.
- При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов.
- Добавлена информация о клане в окне информации о игроке.
- В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба).
- Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком "расходников".
- Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия.
- Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч.
- Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы своей команды.
- Добавлена блокировка "спама" однотипными сообщениями и символами в игровом чате.
- Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши.
- Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк).
- Функции просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста перенесены с клика левой кнопкой мыши по иконке танкиста на клик правой кнопкой мыши по иконке танкиста.
- Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота).
- Снимки экрана (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку.
- Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков.
- Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников.
- Удалена настройка управления "Положение камеры".
- Исправлен порядок кнопок в игровом меню и в меню ангара.
- На экране логина добавлен индикатор включения режима "Caps lock".
- В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме "героев битвы" и "эпических".
- В личном деле танкиста убрана статистика по количеству боев, побед и поражений.
- В личном деле танкиста добавлено отображение оставшегося до получения нового навыка опыта.
- Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта.
- Переработаны короткие названия некоторых американских танков.
- Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон.
- Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.

Системные:
- Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях.
- Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов.
- Добавлены дополнительные настройки спецэффектов.
- Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
- Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях.
- Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней.
- Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.
- Улучшено качество связи голосового чата.
- Добавлен постэффект "виньетирование".


вот все танки с новыми переработками...объект 212 на 25% дохода резанули

Основные изменения:
- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность).
- Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе "Внешний вид".
- Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ, легким танкам и ПТ-САУ.
- Добавлена система жалоб. В бою при клике правой кнопкой мыши на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока.
- Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев. Настройка "Запись боев для воспроизведения" сохраняет записи боев в папке Replays.

Контент:
- Добавлены новые карты: "Топь" и "Фьорды".
- Исправлено большое количество ошибок моделей танков.
- Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт.
- На некоторых картах добавлены анимированные птицы.

Переработаны модели повреждений немецких танков:
- Pz B2 740 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38H735 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Pz S35 739 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Panther II: мелкие правки по бронированию масок орудий.
- Pz 38 (t): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38 nA: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz III/IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz II Luchs: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz VI Tiger: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz V-IV: правки по бронированию башни.
- StuG III: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Бронирование лба корпуса теперь равно 80мм.
- JagdPz IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 1602 Leopard: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (P): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3002 (DB): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3601 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров немецких танков и орудий:
- Урон снарядов немецких орудий 8.8cm L/71 увеличен до 240. При выходе обновления старые снаряды будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.
- Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50.
- Убрано оборудование "Улучшенная вентиляция" у САУ Gw-Tiger и Gw-Panther. При этом игрок получает компенсацию за оборудование (по покупной стоимости), если оно было установлено на машине в момент выпуска обновления.
- Доходность САУ GW Panther уменьшена на 10%.

VK 3601 (H):
- время перезарядки орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 3.5 до 4.5 сек.
- время сведения орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 1.1 до 2 сек.
- разброс от движения и поворота башни для орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличен на 10%.
- при выходе обновления снаряды орудия 7.5cm KwK 41 L/58 будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.

PzKpfw V Panther:
- прочность боеукладки уменьшена на 20%.
- обзор топовой башни увеличен с 420 до 430 метров.

Panther II:
- прочность боеукладки уменьшена на 10%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров.
- обзор топовой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

E-50:
- прочность боеукладки уменьшена на 5%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6 до 6.6 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

PzKpfw VI Tiger (P):
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 7.3 до 8.0 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VI Tiger:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VIB Tiger II:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. A:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. B:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

Е-75:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

GW Tiger:
- доходность уменьшена на 20%.
- время перезарядки орудия 170mm K72 Sf изменено с 27.3 до 25.5 сек.
- разброс орудия 170mm K72 Sf изменен с 0.41 до 0.4.
- на 5% уменьшен разброс при повороте ствола орудия 170mm K72 Sf.

Переработаны модели повреждений советских танков:
- А-20: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- А-32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- АТ-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- БТ-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-85Б: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- ИС-4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.
- КВ-13: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-220: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Matilda: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- МС-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- СУ-14 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-152: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-18 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-76 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-44: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров советских танков и орудий:
- Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3.
- Доходность САУ СУ-14 уменьшена на 13%.
- Доходность САУ С-51 уменьшена на 15%.
- Доходность САУ "Объект 212" уменьшена на 25%.
- Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.

Т-44:
- добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню
- добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.
- прочность боеукладки увеличена на 15%.
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового.
- обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.

Т-54:
- Прочность боеукладки увеличена на 5%.

Переработка моделей повреждений американских танков:
- M12: правки щитов орудий.
- M2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M2 Medium Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A2E4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A3E8 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M5 Stuart: изменено отображение толщины брони борта корпуса.
- M7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Ram II: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-14: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T40: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров американских танков и орудий:
- M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23.
- Стоимость ремонта ПТ-САУ T40 уменьшена в 2.5 раза.
- Стоимость снаряда 105mm APCR T29E3M2 уменьшена с 12 до 10 золота.
- Доходность САУ M37 уменьшена на 30%.
- Доходность САУ M7 Priest уменьшена на 8%.
- Доходность САУ M41 уменьшена на 3%.
- Доходность САУ M12 уменьшена на 10%.
- Доходность САУ M40/M43 уменьшена на 20%.
- Доходность САУ T92 уменьшена на 15%.

T20:
- прочность боеукладки увеличена на 10%.
- обзор стоковой башни увеличен с 400 до 420 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 420 до 440 метров.

M26 Pershing:
- разброс от движения уменьшен на 10%.
- обзор стоковой башни увеличен с 430 до 440 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 450 до 460 метров.

M46 Patton:
- прочность боеукладки увеличена на 20%.
- обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.

Изменена кредитная стоимость следующих танков:
- Bison I : 6083 -> 6000
- Pz 38(t): 36066 -> 36000
- PanzerJager I: 3816 -> 3800
- Sturmpanzer II: 45066 -> 45000
- Pz III A: 53133 -> 53100
- Wespe: 53533 -> 53500
- Marder II: 52133 -> 52100
- БТ-2: 7466 -> 7400
- T-46: 47466 -> 47400
- СУ-18: 5316 -> 5300
- AT-1: 4483 -> 4400
- СУ-26: 54333 -> 54300
- M2 light: 4166 -> 4100
- M2 medium: 45666 -> 45600
- T82: 56933 -> 56900

Изменена стоимость в золоте следующих танков (используется при продаже танка, конвертируясь в кредиты):
- M6A2E1: 10000 -> 7500
- PzV PzIV: 1500 -> 3000
- A-32: 1250 -> 2500

Геймплей и игровая механика:
- Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении.
- Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения - узком секторе от направления орудия танка игрока.
- Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора.
- Теперь при выходе из боя танк остается на поле боя до конца боя. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды.
- Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV.
- Исправлена редкая ошибка с "подвисанием" прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию.
- Исправлена ошибка в условиях выдачи награды "Захватчик".
- Исправлен баг с невыдачей награды "Гроза мышей" в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк.
- Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов.
- Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком "Т") и на акционные (КВ-220 без значка "Т").

Интерфейс:
- Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: "Нужна помощь", "За мной", "Атакую".
- Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация - по нажатию клавиши F1 в ангаре.
- Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности.
- Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками.
- Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт "Альтернативная цветовая схема" в настройках.
- Переработана таблица игроков в окне загрузки карты.
- Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты.
- Добавлен новый расширенный режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. Горячие клавиши для переключения режимов: Ctrl+Tab.
- При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов.
- Добавлена информация о клане в окне информации о игроке.
- В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба).
- Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком "расходников".
- Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия.
- Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч.
- Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы своей команды.
- Добавлена блокировка "спама" однотипными сообщениями и символами в игровом чате.
- Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши.
- Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк).
- Функции просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста перенесены с клика левой кнопкой мыши по иконке танкиста на клик правой кнопкой мыши по иконке танкиста.
- Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота).
- Снимки экрана (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку.
- Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков.
- Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников.
- Удалена настройка управления "Положение камеры".
- Исправлен порядок кнопок в игровом меню и в меню ангара.
- На экране логина добавлен индикатор включения режима "Caps lock".
- В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме "героев битвы" и "эпических".
- В личном деле танкиста убрана статистика по количеству боев, побед и поражений.
- В личном деле танкиста добавлено отображение оставшегося до получения нового навыка опыта.
- Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта.
- Переработаны короткие названия некоторых американских танков.
- Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон.
- Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.

Системные:
- Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях.
- Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов.
- Добавлены дополнительные настройки спецэффектов.
- Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
- Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях.
- Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней.
- Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.
- Улучшено качество связи голосового чата.
- Добавлен постэффект "виньетирование".


вот все танки с новыми переработками...объект 212 на 25% дохода резанули некоторую арту и на 30% и цены на сняряды подняли
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5898
Мне до гв-пантеры понт остался, теперь думаю качать ли ваще арту... На тестовом серваке у фугасницы Су-152 появились дзыньки без дамага при стрельбе ОФ. Шо за нахуй??? Я ж думал ещё и пт ветку прокачать... Теперь видимо буду качать СТ и тяжей )))
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5899
внимательней читать надо:
- Доходность САУ "Объект 212" уменьшена на 25%.
- Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.

так что не на 25 на самом деле.
ну еще кто то за "бодрое танковое рубилово"... а то все ноют "аааа на чем фармить теперь" " это заговор!!! что бы прем танки покупали!!"

танковое рубилово? сразу вспоминаю, как я ещё 5-й лвл качал, попадаю в бой без арты, в топах у обоих команд по маусу, которые поехали по разным сторонам карты. Было, блять, очень интересно ждать, пока он меня размажет.
Арта очень разнообразит игру, чтобы там ни говорили.
и это и вправду "что бы прем танки покупали!!" :) я не думаю, что в этом стоит сомневаться
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5900
я до гв пантеру докачался, и с такими тенденциями по артам, решил качать пиндосов и взял Т29
 
Назад
Зверху Знизу