так им же плюшек надавалиа может у тебя драконоводы есть в конторе??
Неделя вещей без слома!!!
- Неделя без травм!!!
- Горшок золота на 7 дней!
- Набор премиальной расходки и эликсиров!
- 5 эликсиров доблести!
- 5 эликсиров опыта!
- Эфемерный пояс на 3 слота с прочностью 6/1!
- Уникальный питомец Ирбис (тем, кто не получил - серого, а остальным +1 грейд, но не более, чем синий)!
- 200 корма питомцев, а также эссенцию опыта питомцев!
- Повышающий боевые характеристики амулет!
- Комплект синих вещей вашего уровня на 7 дней!
- Памятный подарок!
- Новый смайлик!
ага...нашел:Могли поменять всё остальное, а Т30 оставить как есть.
Типа, зачем нерфить арту, если можно ввести топ-светляков и порезать фугасы.
PR1CE (19 Ноя 2011 - 15:30):
1. трассёры окончательны? честно и без них хорошо игралось.
2. ТТХ т30 окончательны? ибо это наглое прилюдное издевательство над танком.
1 - окончательны.
2 - что в них не так? они не менялись в тесте 0.7.0
У немцев теперь не усиленные торсионы 5+ класса, а усиленные шайбы бельвиля, у меня на кт стоят торсионы что с ними будет?и что вы сделали с т30? он по воде еле едет...гусли расширили а проходимость понерфили, непорядок((
С торсионами ничего не будет. Никуда они не денутся.
Настроечные параметры Т30 не менялись (за исключением модели повреждений, но она к проходимости отношения не имеет).
то само собой, речь не об этомТ30 вроде как в премиумы переводить соберались.
чего там интересного в этом патче? лень запускать игру
- Новый смайлик
Для справки урон ББ на Е-100 с топ ствола 563-938
На счет трен.команты...так я тебе скажу,что там результаты вполне могут отличаться от рандомного боя и ротного боя.
Хм...сейчас не мало людей пишет об изменении то ли маневренности , то ли проходимости( не помню) Т30, причем не 1 человек и задавают соответственно вопросы "что вы сделали с танком" у разрабов, а те в ответ "ничего мы не делали"
Т30 вроде как в премиумы переводить соберались.
Ты случайно на ВГ не работаешь?Сплошные заговоры...
UPD. Если что - немалое кол-во турниров, включая такие, которые показывались в прямой трансляции (например, турнир лучших СТшников 3х3), проходили именно в трен комнатах. Админ создавал комнату, туда заходили 6 бойцов, админа в начале боя свой убивал, и он начинал летать во фрилуке от танка к танку - показывать бой и комментировать. Хотя, мб специально для тебя белорусы все время создают особенные трени, не подвластные механике игры и законам физики. Ох эти Лукашенки! С них станется
с пз4 уже были такие тесты и хули?Много человек воют, и ни один не удосужится провести банальный показательный тест с секундомером, пока работают параллельно оба серва - засечь время прохождения Т30 какой-либо дистанции от точки А до точки Б по ущелью в Лассвилле на основном сервере, а потом засечь то же самое на тесте, и сравнить. Если проходимость порезали - на тесте Т30 пройдет по ущелью медленнее. Просто и показательно.
Но нет, все в лучшм духе воют "пачиму!!11" и "доколе!!11". Я бы на месте разрабов тоже х** клал на такого рода претензии.
У меня есть вопросы и нет проблем и домыслов. На вопросы я так или иначе ищу ответы, а не строю мистические теории. В этом наше отличие. Понимаешь, комп. игра - это не устройство Мироздания, она работает по вполне определенным математическим формулам. Просто потому, что сделать игру, работающую по четким формулам, в десятки раз проще, чем игру, которая "живет своей жизнью". Да, большинства этих формул мы не знаем, и это вполне естественно, что разрабы их не сообщают (ясное дело, это их коммерческая тайна, нахрен им надо, чтобы какой-нить умник заюзал их наработки в своем продукте, который будет с ними потенциально конкурировать). Соответственно, у нас, игроков, есть два выбора - 1) настрогать тотемов ВБР и молиться им, взывая ниспослать на них пробитие, а на врагов - рикошет, или 2) пытаться по крупицам собирать инфу, проводить тесты, искать расположение модулей, прощупывать зоны пробития и т.д. Все закономерно, как сама история. Сто человек в грозу прячутся в пещеру и молят богов о пощаде, а сто первый, застигнутый грозой посреди степи, подбирает обугленную головешку расщепленного молнией дерева и, обжигаясь, приносит ее в пещеру и разводит костер - и вот уже все едят мясо не сырым, а жареным.Если у человека вообще нет никаких проблем , вопросов и домыслов, то ты разработчикпо-другому ни как.
"и хули?" - "исправили это"с пз4 уже были такие тесты и хули?только к этому патчу признали( о, боже! и исправили это) что есть проблемы.
т.е. ты считаешь ответ - ВБР на вопрос " почему урон от ББ варьируется от и до" вполне логичным.ага.ясно.У меня есть вопросы и нет проблем и домыслов. На вопросы я так или иначе ищу ответы, а не строю теории. В этом наше отличие.
Во-первых не тролли меня, это не форум ВоТ где 50% бронелобые дети,во-вторых , я ж и не спорю,что есть четкие формулы, я уже выше писал о наличие системы, а вот ее работа бывает непредсказуемой и это факт, с кот. ты так упорно споришь.Понимаешь, комп. игра - это не устройство Мироздания, она работает по вполне определенным математическим формулам. Просто потому, что сделать игру, работающую по четким формулам, в десятки раз проще, чем игру, которая "живет своей жизнью".
А никто и не требует раскрывать ком.тайн, ты меня не правильно понял.Да, большинства этих формул мы не знаем, и это вполне естественно, что разрабы их не сообщают (ясное дело, это их коммерческая тайна, нахрен им надо, чтобы какой-нить умник заюзал их наработки в своем продукте, который будет с ними потенциально конкурировать).
я уже выше писал о подобных тестах и их итогах, а ты мне тролль-фразу про всебелорусский заговор.пытаться по крупицам собирать инфу, проводить тесты, искать расположение модулей, прощупывать зоны пробития и т.д.
красиво сказано, только об убрать 1ю фразу "Все закономерно, как сама история "Все закономерно, как сама история. Сто человек в грозу прячутся в пещеру и молят богов о пощаде, а сто первый, застигнутый грозой посреди степи, подбирает обугленную головешку расщепленного молнией дерева и, обжигаясь, приносит ее в пещеру и разводит костер - и вот уже все едят мясо не сырым, а жареным.
так-с, камни не в тот огород кидаешь,я не отрицаю наявность системы, я настаиваю что она настроена в некот. случаях от балды или имеет скрытный характер вот и все. на счет поделиться опытом - я бы и рад что-то спросить, но вот не знаю чеПросто в который раз убеждаюсь, что 9 из 10 игроков, встречая камрада, более скиллового, чем они сами, начинают доказывать непостижимость и неподверженность этой игры каким-либо законам, вместо того, чтобы просто попросить поделиться опытом или спросить что-либо интересующее
и сколько прошло патчей от момента когда заметили до момента когда исправили"и хули?" - "исправили это"
Вот и, собственно, ответ.
смотрите мнеДа кому надо тебя троллить, ей богу.
опять ты про рандом...вот примерно такого ответа я добивался:Ты задал вопрос - я дал ответ. Тебя интересует механизм дамаги? Рандомно любое количество урона в диапазоне от минимальнго до максимального (указаны в ТТХ снаряда).
с этого места можешь поподробней рассказать...На отрезке времени частота вылета урона выше среднего равна частоте вылета урона ниже среднего (если не веришь - готов спорить на деньги и доказать наглядно на серии в 200 выстрелов).
с баласном всем лень разбираться, даже самим разрабам.Механизм балансировщика - тут я сам подчас ох**ваю, но разбираться с ним мне лень, если меня балансит врагом на уровень выше - я не сильно страдаю, больше экспы. Плюс разрабы сами не отрицают, что он пока кривоват и будет еще отлаживаться и отлаживаться.
в споре рождается истинаО чём спор-то? Какая разница чем объяснять проявления случая - работой системы или магией (ВБР)? Ни воспользоваться этим, ни повлиять на это невозможно.
Случайность заложена в игру изначально, причём в неимоверных объёмах, я думаю, с этим не поспоришь. Причём все попытки развеять туман и прояснить механизмы, никоим образом не поддерживаются. Так что вполне уместно говорить о заговореНапример, о заговоре разрабов, с целью уравнять бойцов и оленей
иAlles.
О чём спор-то? Какая разница чем объяснять проявления случая - работой системы или магией (ВБР)? Ни воспользоваться этим, ни повлиять на это невозможно.
Случайность заложена в игру изначально, причём в неимоверных объёмах, я думаю, с этим не поспоришь. Причём все попытки развеять туман и прояснить механизмы, никоим образом не поддерживаются. Так что вполне уместно говорить о заговореНапример, о заговоре разрабов, с целью уравнять бойцов и оленей
ничё не поменялось, не улетает! А когда улетает, то придумай объяснение себе самShindje сказав(ла):Варгеймы/Разрабы писали (после позапрошлого патча вроде), что снаряд арты за зону сведения не улетает. С того момента ниче не поменялось? - бо были случаи недавно...
Варгеймы/Разрабы писали (после позапрошлого патча вроде), что снаряд арты за зону сведения не улетает. С того момента ниче не поменялось? - бо были случаи недавно...
Уверен, что ВБР работает точно так же, как и теория вероятности одного выдающегося еврея. Если вы умеете решать задачи наподобие "В ящике 5 синих носков и 5 красных носков, какова вероятность того, что вы не глядя вытащите 5 носков одного цвета подряд?" - то ничего для вас в этой игре удивительного не будет.Мне так думается что человек, придумавший алгоритм поведения ВБР-а уволился, унеся с собой тайну... Они бы и рады объяснить, но сами не разумеютА так получается типа - работает как-то, ну и не надо трогать, пока не поломается
Это ололо разговорыВаргеймы/Разрабы писали (после позапрошлого патча вроде), что снаряд арты за зону сведения не улетает. С того момента ниче не поменялось? - бо были случаи недавно...
Касательно вылета снаряда арты за круг сведения - кто-нибудь пользуется серверным прицелом на арте? Уверен, что нет (лично я не пользуюсь на арте, потому что он дико просаживает фпс, на танках почему-то не просажиывает, а на арте - очень). Поэтому не особо удивляйтесь. Кто использует серверный прицел,тот понимает, о чем я. Зеленый кружок прицела, что вы видите, регулируется вашим клиентом у вас на компе, в то время как прицеливание происходит на сервере. В случае потери какого-нить пакета или глюка сервака настоящий прицел, серверный, может замереть/не свестись/глюкнуть, в то время как "зелененький" прицел у вас на компе будет нормально сведен, как ни в чем не бывало. Вы жахните в полностью сведенный "зелененький прицел", а на серве прицел по какой-то причине еще свелся только наполовину. Вот вам и вылет снаряда к черту на рога. Опять-таки, никакой магии.
Кто не понимает, о чем я - нажмите в бою Caps Lock+0, узнаете много нового о механике прицеливания в этой игре.
Уверен, что ВБР работает точно так же, как и теория вероятности одного выдающегося еврея. Если вы умеете решать задачи наподобие "В ящике 5 синих носков и 5 красных носков, какова вероятность того, что вы не глядя вытащите 5 носков одного цвета подряд?" - то ничего для вас в этой игре удивительного не будет.
П.С. Я не умею, разве что под газом
Это ололо разговорыпробовал специально стрелять и ни разу так снаряд не ушел за круг сведения, а вот в рандоме - пожалуйста...в этом месяце пару раз снаряды улетела не то что за круг, а в ебеня полнейшие( при полном свидении) но т.к. нет видео - нет доказательства, следственно - любые попытки на это ткнуть не имеют смысла.
Пояснение хорошее , будем знать , но по факту это оправдание,а народ требует результат.Касательно вылета снаряда арты за круг сведения - кто-нибудь пользуется серверным прицелом на арте? Уверен, что нет (лично я не пользуюсь на арте, потому что он дико просаживает фпс, на танках почему-то не просажиывает, а на арте - очень). Поэтому не особо удивляйтесь. Кто использует серверный прицел,тот понимает, о чем я. Зеленый кружок прицела, что вы видите, регулируется вашим клиентом у вас на компе, в то время как прицеливание происходит на сервере. В случае потери какого-нить пакета или глюка сервака настоящий прицел, серверный, может замереть/не свестись/глюкнуть, в то время как "зелененький" прицел у вас на компе будет нормально сведен, как ни в чем не бывало. Вы жахните в полностью сведенный "зелененький прицел", а на серве прицел по какой-то причине еще свелся только наполовину. Вот вам и вылет снаряда к черту на рога. Опять-таки, никакой магии.
Кто не понимает, о чем я - нажмите в бою Caps Lock+0, узнаете много нового о механике прицеливания в этой игре.
вот-вот.Заявлено - должно работать. Не работает - не заявляйте. По-моему тут все ясно и понятно. Причем не на серверном прицеле, а на обычном.
один математик по фамилии Паскаль с другом(тоже математиком) любили в кости поигратьТеория вероятности - не имеет особо отношения к одному великому еврею, путать с теорией относительности не стоит.
скажут что не полное сведение или еще какую-нибудь хрень, лучше б что-то типа обоснования тов. Ситизен выложилиага, а скрин тут не канает...
А тем временем WoT обошел Драконов!⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ничё не поменялось, не улетает! А когда улетает, то придумай объяснение себе сам(случайно мышкой дёрнул и т.д.)
Уверен, что ВБР работает точно так же, как и теория вероятности одного выдающегося еврея. Если вы умеете решать задачи наподобие "В ящике 5 синих носков и 5 красных носков, какова вероятность того, что вы не глядя вытащите 5 носков одного цвета подряд?" - то ничего для вас в этой игре удивительного не будет.
... Касательно "народ требует результат" - этого не будет. Объясняю почему.....1) не уверен, что технически возможно...прицеливания будет находиться... никогда - он реально очень весомо повышает качество стрельбы....