Минобороны России приобрело крупнейшую партию истребителей "Су"

Аdиакосмический салон МАКС в Жуковском под Москвой повторяется раз в два года, почти не меняясь. Плохая организация, хуже, чем в любой стране третьего мира, проводящей подобные салоны. Демонстрируются практически те же самые советские самолеты — МиГ, Су, Ан, Ту или их модернизированные версии, которые тоже начали разрабатывать в восьмидесятые, а теперь лишь красиво переименовали: МиГ-29М в МиГ-35, Су-27М в Су-35.

Летающие прототипы этих «новых» самолетов (по сути – макеты, а не боевые комплексы) раз за разом показывали из года в год на МАКСах. Из рекламных соображений эти машины продолжают называть «лучшими в мире», но они устарели еще до начала серийного производства.

Впрочем, страны третьего мира продолжали покупать российско-советскую технику. При этом главным реальным преимуществом была дешевизна (соотношение цена/качество, типа «новая машина по цене подержанной»). Высокая норма прибыли при экспортных контрактах получалась в результате использования советского задела идей, обученных работников, оборудования, комплектующих и материалов. Теперь это все кончается, а издержки малосерийной конечной сборки стремительно растут. Все больше список утраченных технологий: прекратился выпуск специальных материалов, советских мастеров уже нет, оборудование распродано в утиль. Без современных материалов и комплектующих невозможно наладить серийное производство современной техники.

Самые новые машины в наших ВВС – 36 МиГ-29СМТ, попавшие туда в этом году случайно, потому что Алжир их вернул по рекламации, обнаружив на борту советские комплектующие.

В первый день на МАКС-2009 на выездном заседании правительства по проблемам авиации премьер-министр Владимир Путин заявил, что «целый ряд военных контрактов» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на продажу военных самолетов «за границей и внутри страны», а также гражданской авиации «принес, как ни странно, не прибыль, а одни убытки». Путин объявил, что хоть без авиастроения «у российской экономики нет будущего» и невозможно обеспечить обороноспособность, «государство не будет бесконечно покрывать убытки». В условиях нарастающего бюджетного дефицита одновременно распадается советская индустриальная инфраструктура в авиастроении, в энергетике, и непонятно, как латать дыры.

Единственный реально постсоветский самолет (предсерийный экземпляр), летающий на МАКС-2009, это ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100. Сначала под руководством генконструктора Михаила Погосяна была запущена в серию самая удачная и массовая новая модификация Су-27 – Су-30МКИ с использованием французских, израильских и индийских комплектующих. Потом в достаточно сжатые сроки сконструировали «Суперджет-100» с помощью «Боинга» и «Эрбаса», с иностранной авионикой и двигателями. Получился вполне современный самолет, хотя в Бразилии и Канаде делают аналоги не хуже. (выделено спецом для Нордекса)

Власти поддерживают «Суперджет-100», но закупать для президентского авиаотряда отказались из-за иностранной электроники и комплектующих на борту. Возможно, купят аналог Ан-148, но его тоже делают вместе с Украиной. Роман Абрамович может заказать себе личный роскошный «Боинг», а Путин с Дмитрием Медведевым вынуждены летать на советских Ту и Илах. Неудивительно, что, по свидетельству очевидцев, Путин открывал МАКС-2009 в крайне дурном настроении.
 
ну опять двадцать пять F-22 в каком году стали разрабатывать?

Ссылка yacek про военных экспертов, крупный военных экспертов, военно-атомных экспертов приколола))
 
эх, Поручик, Кара-Мурза тебе не по нраву, а вот чёрт Посилання видалено и статья из "Новой газеты" - типа тип-топ ;) :іржач:

Ну дык опровергни его. :D
Это ж тебе не Бузиной восхищаться...
 
(выделено спецом для Нордекса)

О своих проблемах мы знаем, и по возможности решаем, и рано или поздно их решим. У свидомых же нет даже призрачной надежды сохранить свое свидомое недогосударство. Вот и выворачивает их в надежде утянуть в могилу всех до кого смогут дотянуться их липкие вонючие лапки.

PS Лично у меня от твоего выделения в глазах рябит. Как у Нордекса не знаю.
 
Ну дык опровергни его. :D
А по существу есть что сказать?
по существу, простите, чего? Статейки из "либеральной" газеты? Личных измышлизмов г..на Фельгенгауэра? Та ну нафик.

Я на МАКСе не был. Специалистом ВВС не являюсь.
Если заметили - я аппелировал, что человек написавший статью - известный лжец. Поэтому его мнение (пока не доказано противоположное) стоит очень мало. Знаете - "единожды солгав..." ;)

Статей, где этот салон хвалят - полно. Инет в руки.
 
Статей, где этот салон хвалят - полно. Инет в руки.

Вбиваю в гугл "MAKS 2009 Moscow".
Первые три страницы результатов - российские или белорусские ресурсы. Одна ссылка на Ontario Aerospace Сouncil с брошюркой салона и одна ссылка на EADS Astrium. Дальше листать стало в лом. Хвалебных статей в FT или в WSJ что-то не видно.
 
По ходу лучше плохой самолет, чем никакого.
/Доброе слово и револьвер, всегда убедительней, чем просто доброе слово/
 
Ясек, вот тока и нашёл в FT, что отета:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Посилання видалено

Хвалебных статей по МАКСу - ноль целых йух десятых.
Буржуинских русофобов жаба задавила?
 
а мне какое дело, что там в твоих Таймсе и Посте клевещут :D

Твоё дело доказать

Статей, где этот салон хвалят - полно. Инет в руки.

:D

P.S. Владельцем "Таймсов", "Постов", фабрик-заводов и прочая-прочая не являюсь.
 
ну шо, молодцы :) но аплодировать будем только когда их поставят на боевое дежурство :)

+1 Камчатику.

Как человек, в прошлом связанный с авиастроением, отвествтенно заявляю, что состояние гражданского авиапрома в РФ гораздо плачевнее чем у нас.

Производство же военных самолетов гораздо сложнее и технологичнее, чем гражданских, поэтому не думаю что без реальной реформы все у россиян получится. А на реформирование нужны деньги, люди и время. Деньги могут выделить под распил, времени вроде тоже казалось бы навалом, а вот кадры уходят...
 
+1 Камчатику.
Как человек, в прошлом связанный с авиастроением, отвествтенно заявляю, что состояние гражданского авиапрома в РФ гораздо плачевнее чем у нас.
Производство же военных самолетов гораздо сложнее и технологичнее, чем гражданских, поэтому не думаю что без реальной реформы все у россиян получится. А на реформирование нужны деньги, люди и время. Деньги могут выделить под распил, времени вроде тоже казалось бы навалом, а вот кадры уходят...
Да, да, да, "кадры", вероятно, бегут в Украину - только поэтому у нас авиапром - ведущая отрасль! Здесь были проведены реформы и реорганизация - и завтра это всё будет видно нв авиапараде:іржач: Разумеется, в честь незалежности:D
 
а вот и первые фото пятого покаления :)
 

Вкладення

  • пак фа.jpg
    пак фа.jpg
    146.6 КБ · Перегляди: 62
Назад
Зверху Знизу