Допомагаємо ЗСУ!

Мини-ресторан DIVA

🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 04.10.2007
Повідом.: 42
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Мини-ресторан DIVA

Мини-ресторан DIVA на ул. Донец-Захаржевского, 5 в этот раз неприятно удивил уровнем обслуживания, а точнее общения администратора с клиентами. Девушка администратор по имени Виктория кажется, очень молодая, но сразу видно - опытная в надувательстве и легальных способах обсчета. Искали бюджетное уютное кафе для небольшого корпоративчика, остановили свой выбор на Диве. Когда определялись с меню, после всех "подсчетов" была названа определенная сумма, оставлен аванс. В итоге счет в конце вечера увеличился на 200 грн. Аргументы - я ошиблась, когда считала в первый раз, я тоже человек ( глядя прямо в глаза, отлично поставленным тоном типа " ну не вы первые, я каждый день так ошибаюсь" ). Причем заявила, что " вон за тем столиком тоже счет получился больше, тоже ошиблись, они не возмущаются..." В общем, счет оплатили, ведь принесли все, что было заказано....

На девушку напишу жалобу, контакты у нее были, могла бы и позвонить, сообщить об ошибке, или в начале вечера предупредить, а не ставить перед фактом с таким выражением лица. Не знаю правда, будет ли какой-то эффект....

Вообще всегда хочется наказывать за откровенное хамство и несправедливость... были у кого-то подобные случаи? что посоветуете?
 
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
А вы хоть счёт сами проверили? Может и на самом деле ошиблись? Ведь это времени не более 5 минут
 
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
да, счет проверили. ничего лишнего в нем не было, и с едой все было хорошо.
 
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
так в чем она ошиблась тогда?
 
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
некоторое время назад назвала одну стоимость, а по факту оказалась другая, но по ценам меню сошлась. Видимо так
 
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
так посидели хоть хорошо?
 
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
  • 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Мини-ресторан DIVA на ул. Донец-Захаржевского, 5 в этот раз неприятно удивил уровнем обслуживания, а точнее общения администратора с клиентами. Девушка администратор по имени Виктория кажется, очень молодая, но сразу видно - опытная в надувательстве и легальных способах обсчета. Искали бюджетное уютное кафе для небольшого корпоративчика, остановили свой выбор на Диве. Когда определялись с меню, после всех "подсчетов" была названа определенная сумма, оставлен аванс. В итоге счет в конце вечера увеличился на 200 грн. Аргументы - я ошиблась, когда считала в первый раз, я тоже человек ( глядя прямо в глаза, отлично поставленным тоном типа " ну не вы первые, я каждый день так ошибаюсь" ). Причем заявила, что " вон за тем столиком тоже счет получился больше, тоже ошиблись, они не возмущаются..." В общем, счет оплатили, ведь принесли все, что было заказано....

На девушку напишу жалобу, контакты у нее были, могла бы и позвонить, сообщить об ошибке, или в начале вечера предупредить, а не ставить перед фактом с таким выражением лица. Не знаю правда, будет ли какой-то эффект....

Вообще всегда хочется наказывать за откровенное хамство и несправедливость... были у кого-то подобные случаи? что посоветуете?

Заведение хорошее.Кухня вкусная.Цены в адеквате.Ноя с вами полностью согласна по-поводу администратора Виктории.Наглая и хамовитая.Пару раз при ней заказывали сабантуйчики..Очень неприятная особа.До нее работала Кристина( я клиент Дивы с первого дня их работы) милейшее создание!Очень приятная и симпатичная девушка! Жаль,что ушла..
 
Назад
Зверху Знизу