Статус:
Offline
Реєстрація: 04.10.2007
Повідом.: 42
Реєстрація: 04.10.2007
Повідом.: 42
- 🟢 11:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Мини-ресторан DIVA
Мини-ресторан DIVA на ул. Донец-Захаржевского, 5 в этот раз неприятно удивил уровнем обслуживания, а точнее общения администратора с клиентами. Девушка администратор по имени Виктория кажется, очень молодая, но сразу видно - опытная в надувательстве и легальных способах обсчета. Искали бюджетное уютное кафе для небольшого корпоративчика, остановили свой выбор на Диве. Когда определялись с меню, после всех "подсчетов" была названа определенная сумма, оставлен аванс. В итоге счет в конце вечера увеличился на 200 грн. Аргументы - я ошиблась, когда считала в первый раз, я тоже человек ( глядя прямо в глаза, отлично поставленным тоном типа " ну не вы первые, я каждый день так ошибаюсь" ). Причем заявила, что " вон за тем столиком тоже счет получился больше, тоже ошиблись, они не возмущаются..." В общем, счет оплатили, ведь принесли все, что было заказано....
На девушку напишу жалобу, контакты у нее были, могла бы и позвонить, сообщить об ошибке, или в начале вечера предупредить, а не ставить перед фактом с таким выражением лица. Не знаю правда, будет ли какой-то эффект....
Вообще всегда хочется наказывать за откровенное хамство и несправедливость... были у кого-то подобные случаи? что посоветуете?
Мини-ресторан DIVA на ул. Донец-Захаржевского, 5 в этот раз неприятно удивил уровнем обслуживания, а точнее общения администратора с клиентами. Девушка администратор по имени Виктория кажется, очень молодая, но сразу видно - опытная в надувательстве и легальных способах обсчета. Искали бюджетное уютное кафе для небольшого корпоративчика, остановили свой выбор на Диве. Когда определялись с меню, после всех "подсчетов" была названа определенная сумма, оставлен аванс. В итоге счет в конце вечера увеличился на 200 грн. Аргументы - я ошиблась, когда считала в первый раз, я тоже человек ( глядя прямо в глаза, отлично поставленным тоном типа " ну не вы первые, я каждый день так ошибаюсь" ). Причем заявила, что " вон за тем столиком тоже счет получился больше, тоже ошиблись, они не возмущаются..." В общем, счет оплатили, ведь принесли все, что было заказано....
На девушку напишу жалобу, контакты у нее были, могла бы и позвонить, сообщить об ошибке, или в начале вечера предупредить, а не ставить перед фактом с таким выражением лица. Не знаю правда, будет ли какой-то эффект....
Вообще всегда хочется наказывать за откровенное хамство и несправедливость... были у кого-то подобные случаи? что посоветуете?