Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
- 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Миграционная служба ушла из центра админуслуг. В территориальных отделениях прекратили оформлять загранпаспорта
19.11.2014 17:13
Харьковский городской совет обвиняет представителей госструктуры в том, что они мешают полноценной работе центров по предоставлению админуслуг. С понедельника служба отказала городу в сотрудничестве по оформлению загранпаспортов
Пенсионер Анатолий Нестеренко в свои 68 решил получить загранпаспорт. Мужчина опасается, без этого документа не сможет ездить в Россию. С самого утра пришел в центр предоставления админуслуг Киевского района.
Анатолий Нестеренко пенсионер: У меня там сестра, две сестры, брат. Я езжу, сестра в доме престарелых, 84 года - надо навещать. Я в понедельник был, сказали что в среду можно прийти, если получиться, значит
Загранпаспорта оформляли только в одном из девяти городских центров админуслуг. Ежедневно принимали до полусотни желающих получить документ. Этот пилотный проект официально стартовал с начала года, в полную силу работал с лета и до начала этой недели.
Зоя Павленко замначальника Центра предоставления админуслуг: Прием документов на загранпаспорта осуществлялся два раза в неделю в понедельник и среду с девяти до полпервого. К сожалению, ничего не получилось у нас с оформлением, так как миграционная служба отказала нам в этой услуге. Работали мы в связке с представителями миграционной службы
Именно сотрудники миграционной службы мешают наладить работу центров, заявляют городские чиновники. Претензии - не только относительно оформления загранпаспортов.
Андрей Проскурин директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка: Проведение разъяснительной работы, обеспечение информационного стенда, составление протоколов об административных правонарушениях в случае, если заявитель нарушил сроки подачи документов, - все это завязано на миграционной службе и тормозит процесс оказания такой услуги
Выдавать загранпаспорта в центре админуслуг невыгодно - уверены в миграционной службе. Там подсчитали - в их территориальном подразделении сотрудники могут принять в разы больше людей. Поэтому сотрудничество пока решили прекратить.
Инга Панцир главный специалист облуправления миграционной службы: Увеличился объем обращений людей по загранпаспортам - это связано и с переселенцами из зоны АТО, Донецк, Луганск, очень много обращений, практически на 84 процента увеличились такие обращения. Люди проявляли свое недовольство, им приходилось занимать очередь в эти центры задолго до того, как рабочий день начинался
Ссылаются в госструктуре и на то, что в городских центрах плохо организована работа и нет четкого распределения обязанностей. В сложных ситуациях администраторам не хватает специальных знаний.
Инга Панцир главный специалист облуправления миграционной службы: Сталкиваемся с тем, что нам приходится повторно вызывать человека, выяснять какие-то нюансы. Зачастую это связано с привлечением собственника жилья, владельца к админотвественности. Того человека, который предоставил свое жилье для проживания в нем третьим лицам. Но администратор не видит этих нюансов при приеме документов
В горсовете собираются жаловаться на работу миграционной службы в кабинет министров. В самой службе на вопрос о дальнейшей совместной работе разводят руками. Ждут обещанной децентрализации власти и передачи местным чиновникам новых полномочий, в частности, по выдаче документов.
Анастасия Горелкина
19.11.2014 17:13
Харьковский городской совет обвиняет представителей госструктуры в том, что они мешают полноценной работе центров по предоставлению админуслуг. С понедельника служба отказала городу в сотрудничестве по оформлению загранпаспортов
Пенсионер Анатолий Нестеренко в свои 68 решил получить загранпаспорт. Мужчина опасается, без этого документа не сможет ездить в Россию. С самого утра пришел в центр предоставления админуслуг Киевского района.
Анатолий Нестеренко пенсионер: У меня там сестра, две сестры, брат. Я езжу, сестра в доме престарелых, 84 года - надо навещать. Я в понедельник был, сказали что в среду можно прийти, если получиться, значит
Загранпаспорта оформляли только в одном из девяти городских центров админуслуг. Ежедневно принимали до полусотни желающих получить документ. Этот пилотный проект официально стартовал с начала года, в полную силу работал с лета и до начала этой недели.
Зоя Павленко замначальника Центра предоставления админуслуг: Прием документов на загранпаспорта осуществлялся два раза в неделю в понедельник и среду с девяти до полпервого. К сожалению, ничего не получилось у нас с оформлением, так как миграционная служба отказала нам в этой услуге. Работали мы в связке с представителями миграционной службы
Именно сотрудники миграционной службы мешают наладить работу центров, заявляют городские чиновники. Претензии - не только относительно оформления загранпаспортов.
Андрей Проскурин директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка: Проведение разъяснительной работы, обеспечение информационного стенда, составление протоколов об административных правонарушениях в случае, если заявитель нарушил сроки подачи документов, - все это завязано на миграционной службе и тормозит процесс оказания такой услуги
Выдавать загранпаспорта в центре админуслуг невыгодно - уверены в миграционной службе. Там подсчитали - в их территориальном подразделении сотрудники могут принять в разы больше людей. Поэтому сотрудничество пока решили прекратить.
Инга Панцир главный специалист облуправления миграционной службы: Увеличился объем обращений людей по загранпаспортам - это связано и с переселенцами из зоны АТО, Донецк, Луганск, очень много обращений, практически на 84 процента увеличились такие обращения. Люди проявляли свое недовольство, им приходилось занимать очередь в эти центры задолго до того, как рабочий день начинался
Ссылаются в госструктуре и на то, что в городских центрах плохо организована работа и нет четкого распределения обязанностей. В сложных ситуациях администраторам не хватает специальных знаний.
Инга Панцир главный специалист облуправления миграционной службы: Сталкиваемся с тем, что нам приходится повторно вызывать человека, выяснять какие-то нюансы. Зачастую это связано с привлечением собственника жилья, владельца к админотвественности. Того человека, который предоставил свое жилье для проживания в нем третьим лицам. Но администратор не видит этих нюансов при приеме документов
В горсовете собираются жаловаться на работу миграционной службы в кабинет министров. В самой службе на вопрос о дальнейшей совместной работе разводят руками. Ждут обещанной децентрализации власти и передачи местным чиновникам новых полномочий, в частности, по выдаче документов.
Анастасия Горелкина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі