MG - китайское Г... или вэщь?

в реале это китаец, со всеми вытекающими, пока кроме чери, никто ничего нормально делать не делает, на жили остатки, нового завозиться ничего не будет..

по гарантии кийчина если через офов, а с mg только у них зп и будут, ты вляпаешься.

ты новый таз выбираешь? нал или кредит?

в эту сумму посмотри пежо 301, элизе они не такие понтовые, но проходят дольше, и качество отделки у французорв не плохое даже в лоукост.
 
Дык и я о том же - все отзывы в нете на 5+, а шо оно в реале?
Порактически все хваленые отзывы от людей только купивших авто.
Вот отзыв человека наездившего 35 000:
В конце декабря 2010 она перестала заводится (чип-ключ) и это был второй ключ ... Приехал на работу и через 20 мин не смог завести, чтобы отогнать на сервис. А первый ключ ребёнок уронил в сентябре и с него она перестала заводиться -естественно я обратился на сервис и заказал комплект новых ключей (сентябрь 2010года). Так вот в декабре 2010 года привожу на эвакуаторе машину на сервис АИСа и пока они оформляют заказ - начинаю узнавать что с моим заказом по новым "чип-ключам" .... итог никто ничего не знает, но "будем разбираться" ... конец января 2011 года на АИСе по прежнему "работаем" и я начинаю находить китайцев (производителей) и ТРАМБОВАТЬ их - по итогам сервис АИСа перепрошивает компютер с двумя новыми "чип-ключами" отдаёт мне машину ... в середине марта 2011 года. И тут ПОЧАЛОСЬ ... отказывало ВСЁ что можно касательно электроники (а электроники в этой модели дофига): ABS, DSC, круиз контроль, электростеклоподъёмники, парктроник ... Часть ремонтов заключалась в подсоединении соответствующих опций в конфигурации автомобиля (круиз контроль, ABS, DSC). Часть заключалась в отсоединении электрических цепей и подсоединением обратно ... с соответсвующей разборкой и сборкой) - каждый ремонт происходил от недели до месяца ... Как потеплело я включил климат контроль и ... он не заработал (не включается кондиционер), так вот кондиционер эти АИСовцы не могут почить до сих пор ...
Про расход:
Расход топлива - на круз контроле (одесская трасса 130км/ч) 8.5-8.6 л на сотню - по городу можно уложиться в 10 литров (9,5 литров может получиться если вообще не останавливаться...) - у меня средневзвешенный где-то 10.5-11.5 литров на сотню Хотя также может получиться и 13,5-15,5литров на сотню (но это уже "первее ВАС" никого не будет) - мгновенный расход может "улетать" за 70 литров на сотню. - 6,5 литров расхода считаю для этой машины абсурдным (у меня меньше 8 вообще никогда не получалось).
 
Останнє редагування:
М-дя, а всё так хорошо начиналось...
 
А первый ключ ребёнок уронил в сентябре и с него она перестала заводиться
акуеть, мой ключ с иммо уже падал раз двадцать наверное.
И хоть бы хер.

И тут ПОЧАЛОСЬ ... отказывало ВСЁ что можно касательно электроники (а электроники в этой модели дофига): ABS, DSC, круиз контроль, электростеклоподъёмники, парктроник ... Часть ремонтов заключалась в подсоединении соответствующих опций в конфигурации автомобиля (круиз контроль, ABS, DSC). Часть заключалась в отсоединении электрических цепей и подсоединением обратно ... с соответсвующей разборкой и сборкой) - каждый ремонт происходил от недели до месяца ... Как потеплело я включил климат контроль и ... он не заработал (не включается кондиционер), так вот кондиционер эти АИСовцы не могут почить до сих пор ...
мдя, это канеш уже печаль вселенская....:(:(:(:(:(
 
Расход топлива - на круз контроле (одесская трасса 130км/ч) 8.5-8.6 л на сотню - по городу можно уложиться в 10 литров (9,5 литров может получиться если вообще не останавливаться...) - у меня средневзвешенный где-то 10.5-11.5 литров на сотню Хотя также может получиться и 13,5-15,5литров на сотню (но это уже "первее ВАС" никого не будет) - мгновенный расход может "улетать" за 70 литров на сотню. - 6,5 литров расхода считаю для этой машины абсурдным (у меня меньше 8 вообще никогда не получалось).
Расход ровно как на моем 2,0 древнем восмиклапанном атмосфернике, а ведь там 1,8 турбо, блин!
 
Короче, лучше взять попроще но проверенное...
 
Короче, лучше взять попроще но проверенное...

20 штук баксов за китайца?это надо быть психом. в этом ценовом сегменте выбор огромен, особенно если бабло на рукахи смотреть легкое б\у
 
Ехал в такси на таком, машинка понравилась. Ничего не тарахтит, пластик не воняет, едет неплохо. Правда авто совсем новое было, может быть ещё ничего не успело отвалиться. Из минусов пока что вижу слишком завышеную цену и китайскую марку. Себе бы не купил, хотя авто вроде неплохое.
 
Есть обзор MG6 от Джереми Кларксона (одного из ведущих Top Gear). Кларксон англичанин, уж кому как не ему знать, что такое английская порода. Плевался он там на MG и опустил он MG в своём обзоре ниже плинтуса. А вердикт таков, что нифига в MG от англичанина нету. Китай Китаем.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Люди вон и за 40 б\у Каены берут, и ниче
 
нашли чем удивить :) каен епта..))) давай ещё про гранд чероки вспомни..

щас норм тема ренжик эвок, это ещё я понимаю, а каен... уже не те понты
 
MG - китайское Г... или вэщь?
6-ка начинается от 143к. Китайчиной не пахнет, по сборке, пластику и т.д. корейцы могут отсмоктать в легкую, По долговечности время покажет, пока единая лажа лишь в пердпродажке и сервисе, но здесь не авто виноваты а наши доблесные криворукие собратья на сервисе АИСа.

Псы - MG6 в отличии от других моделей собирается в Англии, комплекты кузовщины из Китая. Вся механика весьма не плоха.

Вот отзыв человека наездившего 35 000:
По одному огурцу о урожае не судят ибо субьективно слишком. Да и не забывай, там авто в мозг залезли, я думаю на месте того же авто мог быть любой Немец.

акуеть, мой ключ с иммо уже падал раз двадцать наверное.
И хоть бы хер.
Кхм, уронить то можно по разному, у меня тел гЭпался с девятого этажа, рассыпался, но ниче, собрал, все работает, хоть бы хны. А знакомый такой же тел уронил об стенку, в итоге труп по всем параметрам.:D
 
6-ка начинается от 143к. Китайчиной не пахнет, по сборке, пластику и т.д. корейцы могут отсмоктать в легкую,

Та был я в том MG6, не надо мне рассказывать что у этой MG6 может что-то отсосать :) MG6 машина парадокс. Вроде среди MG она чуть ли не бизнесс класс, а салон тесный, у матиза наверное просторней . Задние пассажиры голову на задние же подголовники не смогут положить т.к. упруться головой в потолок. Кстати, сами же MG6-воды на форумах писали, что на сзади только детям ездить. Я ровно не смог сидеть на водительском (рост 188) голова упиралась в потолок.. Да, еще огромный фонарь порадовал над головами задних пассажиров, наверное, чтоб головой его можно было включать :)
Ну про пластик и саму эргономику салона я лучше помолчу... корейцы наверное когда только начинали делать авто, такое говно не смогли бы сделать даже если бы постарались.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу