МежАвтоКлубное Эконом Ралли. 18 июля 2009

Про пески это для ралли в противовес джонсопу
в качестве студента


отмучаешься раз и навсегда

а у меня прятель препад
зав кафедры

так он мучается постоянно
потом еще теплый коньяк с подкисшими помидорами
полировать пивом
и так через день раз в году
брррррррррррр
 
все отмучалсо,с инста наконецто атчислили
 
и дорого стоилоотчислление?
 
Сегодня очередное достижение ;)
Маршрут: Центр-ХТЗ-Центр
Расход на пл.Конституции показывал 5,3 л/100 км

Каким образом достиг:
- движение на 5-6 передачах;
- вечернее время;
- плавность движения;
- выкл. кондиционер.

Пути улучшения показателя:
- выкл. музыку;
- движение в ночное время;
- перекачка шин.

Из недостатков такой манеры езды:
-частое переключение передач (надоедает);
- ХЗ, больше не заметил ;)
 
а езда на более высоких передачах не недостаток?
да и отсутствие кондера - тож хорошего мало
 
а езда на более высоких передачах не недостаток?
да и отсутствие кондера - тож хорошего мало

А вот про это интересно узнать ;)
Автофорумчане, вредно-ли ездить на 1800-2000 об/мин??? Поясню: на повышенных передачах тапку не топлю, а лишь поддерживаю крейсерскую скорость.
Сегодня вечерком можно было и без кондера ехать - свежо :клас:
 
согласен что сегодня более менее свежо, зато когда реально жарко и пересчитываешь дополнительный расход от кондера в деньги - как всегда говорится тануивонах и все.
Почему то тоже самое и с выбором скорости движения по трассе.
Вопрос
вредно-ли ездить на 1800-2000 об/мин
тоже интересен
в мануале написано что наиболее оптимально от 2 до 3
 
в мануале написано что наиболее оптимально от 2 до 3

Автомат часто подсказывает, что нужно на передачу ниже переключиться ;)
Но это скорее всего исходя из оптимальности динамики/расхода.
Думаю, что по трассе получится выскочить из пяти литров на сотню :)
 
без кондея как цель - выиграть

ездить на низких не вредно
если нет перегрузки
(хотя мня поправят аргументированно)

а вот нагруженым
на низких на бензине
вредно
 
Автомат часто подсказывает, что нужно на передачу ниже переключиться ;)
Но это скорее всего исходя из оптимальности динамики/расхода.
Думаю, что по трассе получится выскочить из пяти литров на сотню :)
у меня механика

ездить на низких не вредно
если нет перегрузки
(хотя мня поправят аргументированно)

а вот нагруженым
на низких на бензине
вредно

осталось только определить точку перехода от ненагруженности до прегрузки
 
у меня субъективно

вы же когда переходите на высшую передачу не смотрите на тахометр?
если конечно ручка и стаж позволяет
 
у меня чудик знакомы на поло на 40-50 км/ч 5-ю втыкает. обороты меньше 1300. бедный машинко :(
 
у меня субъективно

вы же когда переходите на высшую передачу не смотрите на тахометр?
если конечно ручка и стаж позволяет

на тахометр смотрю чаще чем на спидометр (почему то)
переключение передачи не зависит от показаний тахометра - по необходимости
 
аналогично
включаю передачу по ситуации интуцитивно ПОРАТИПА
 
а вот так сдается вся сесия и дабы летом не платить стипендию(аж два месяца!)нас отчисляют,а потом на 5й ку4рс снова зачисляют

и дорого стоилоотчислление?

ну отчисление хз,я не платил,волнует вопрос сколько будет стоить зачисление
 
у меня чудик знакомы на поло на 40-50 км/ч 5-ю втыкает. обороты меньше 1300. бедный машинко :(

Я на 60 втыкаю пятую - обороты 1800-2000.
На 70-80 втыкаю шестую.
Если выбрать автоматический режим, то происходит примерно тоже самое ;)
 
Я на 60 втыкаю пятую - обороты 1800-2000.
На 70-80 втыкаю шестую.
Если выбрать автоматический режим, то происходит примерно тоже самое ;)

1800 и 1300 об для пятой разницв есть? как ты думаешь? мотор колбасится шо на дизеле когда трогаешься
 
и как я живу без шестой :-)
 
Назад
Зверху Знизу