Механика

Я бы выбрал

  • Автомат

    Голосів: 76 46.1%
  • Механику

    Голосів: 89 53.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    165
  • Опитування закрито .
Ездил на разных машинах с автоматом, мне не понравилось. Передачи включаются не те и не вовремя.
 
Ну и где там автомат кушает меньше????
Вы то сами цифры смотрели?

На 600 грамм автомат кушает больше!
Моя реплика была на то что "современный автомат даст фору ручке"
Где? Кто? Кому даст? Насмешили
Разуваем глаза и смотрим 2 последние колонки.

И еще раз. Вариатор кушает меньше и робот.
 
DSG - это робот...
Сцуко дёрганый.

Точно, и еще эта коробка. Но отличается рывками при переключении передач

DSG.
Нервный он, не советую...

Робот.
Короллы и Аурисы выпускали с роботами. Ох и натерпелись с ними владельцы. Выход был один - ручной режим переключения передач. Выигрыш - не нужно сцепление выжимать.

А по DSG. Первые вообще были дерганые. Потом им двойное сцепление разработали, стало лучше но плавности гидротрансформатора так и не добились.
Интересно, а кто из вас юзал DSG в реале?;)
У первых прошивок были проблемы, перешивают их. Нормально они едут, в пробках есть подёргивания, шо и у ГТ бывает. Но если DSG полетит, цена ремонта - космос. 3 года назад с ним не стал связываться, сыроват агрегат ещё.
 
Ну и где там автомат кушает меньше????
Вы то сами цифры смотрели?

На 600 грамм автомат кушает больше!
Моя реплика была на то что "современный автомат даст фору ручке"
Где? Кто? Кому даст? Насмешили :іржач:

Вариатор - это тоже автомат ;)

Интересно, а кто из вас юзал DSG в реале?;)
У первых прошивок были проблемы, перешивают их. Нормально они едут, в пробках есть подёргивания, шо и у ГТ бывает. Но если DSG полетит, цена ремонта - космос. 3 года назад с ним не стал связываться, сыроват агрегат ещё.

Йа!
Не долго, правда, но всё же...
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Мотор - древний восьмиклапанник.
Механика посасывает у преселектива по расходу.

Это тот который дерганный ?
 
есть у меня и афтамат и палка
На автамате задницу по городу таскать неспеша милое дело, но на мешалке гораздо веселее и бодрее :) Автомат даже в ручном режиме такого кайфа не даст:(
 
есть у меня и афтамат и палка
На автамате задницу по городу таскать неспеша милое дело, но на мешалке гораздо веселее и бодрее :) Автомат даже в ручном режиме такого кайфа не даст:(
Всё аналогично:клас:
 
Автомат которому более 3х лет это умирающий труп тем более современный !
Ответ обоснованный многолетней практикой эксплуатации нескольких сотен машин как на автомате так и на ручке !
у директора автомат 7-й год пошел а он все работает и работает, тыс 150 уже накатал а то и больше. Что с ним не так? Почему же он не сломался???
 
Автомат которому более 3х лет это умирающий труп тем более современный !
Ответ обоснованный многолетней практикой эксплуатации нескольких сотен машин как на автомате так и на ручке !

Авто 2006 го года.
Автомат тьфу-тьфу работает без нареканий.
 
Если мотор мощный, больше 200 лс и с хорошим крутящим моментом, то только автомат.

Иначе - механика.
 
Все успехи современных автоматических коробок передач достигаются за счет:
- применения адаптивных алгоритмов переключения передач. Грубо говоря - есть слегка обучаемая электроника;
- используются узлы и детали с повышенными классами точности изготовления.

По итогу, получаем достаточно экономичный и практически не ремонтируемый узел. Что и требуется - владелец новой машины доволен расходом, продавец - ждет покупки узла в сборе по мере выхода оного из строя.

Гарантийный срок оно, как правило, ездит, а дальше кому как везет.

Лично я не доверяю современным автоматическим системам переключения передач. Система тем больше подвержена выходам из строя и отказам, чем сложнее ее структура; в сад как бы.
 
ИМХО выбор зависит от того, хочет человек ездить или передвигаться)
я, например, от езды на авто с механикой получаю больше удовольствия, да и стиль езды такой, что даже мерсовский автомат кажется мне туповатым)
 
Странное утверждение-чем сложнее аппарат, тем быстрее он выйдет из строя.
А как же дизель? Он ведь на порядок сложнее, чем бензиновый аналог, вот только ресурс у дизеля в разы больше;) Видать не работает ваша логика;) Надо бы подправить чтото в этом правиле.
 
Невозможность ничего не дёргать едучи в авто?

и это тоже!

чтобы мне отучить себя от движений, отработанных до автоматизма при переключении передач, понадобится как минимум месяц :)

меньше расход, меньшая стоимость авто на механике в целом, меньшая стоимость ремонта коробки. но самая главная - меньший расход
+1
 
Honda accord 3.5 USA 2008,автомат.Город макс 13л,трасса 8л,как вам такой расход?
 
Как вариант, аккорд тайп-с на ручке быстрее автомата на 3 сек до сотни.
 
Назад
Зверху Знизу