Механика

Я бы выбрал

  • Автомат

    Голосів: 76 46.1%
  • Механику

    Голосів: 89 53.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    165
  • Опитування закрито .
Статус: Offline
Реєстрація: 01.12.2009
Повідом.: 8750
Механика

Выдалась свободная минутка, и я вот что подумал:
"Что заставляет покупателя сделать выбор в пользу механики, а не автомата?"
Консерватизм?
Невозможность ничего не дёргать едучи в авто?

Скорее всего, это всё же банальное желание сэкономить пару тыс долларов.
Другого адекватного объяснения у меня увы нет...
 
меньше расход, меньшая стоимость авто на механике в целом, меньшая стоимость ремонта коробки. но самая главная - меньший расход
 

Меньше расход?
Это, имхо, довод заматерелого консерватора!
Современные автоматы дадут фору механике...
 

Согласен.
Но если неимеет значение стоимость покупки и содержания - то однозначно автомат.
Но так как нам всем важен расход+стоимость содержания (хрен с ней с той покупкой) то тут мешалка - вне конкуренции.

БУ автомат на машине с >100 000 пробега это уже рискованно.
 
Автоматы припезденные давишь в тапку а он тупит...
 
Если очень современный автомат, то автомат... А если не, то лучше палкой..
 
не ездил на автомате, но с удовольствием бы попробовал
 
А я когда Форд фокус 2009 перегонял 2.0 автомат,был очень недоволен,т.к давишь на газ в пол,обороты лупашат,машины разрывается,а скорость переключить не может спустя 4 секунды произошло чудо... .Так никого и не обогнал
 

Увы, тебе достался дефектный экземпляр

Когда на Сонате тапку в пол делал, то отчётливо чувствовалось как переключаются передачи. На V30 такого нет...
 
Ну это смотря еще как ездить,для девушек автомат нормально,а так щоб погонять увы.
 
Политика автопроизводителей. На автомобилях с двигателем до 2-х литров стоит древний гидротрансформатор 4-х ступенчатый. Только последние 1-2 года наметился сдвиг.

На твоей "Камрюшке V30" двигатель не меньше 2.4 стоит.

Я перед покупкой авто был сильно настроен на покупку с автоматом, но что я увидел в салонах? 4-х ступки, поэтому махаю палкой
 
автомат дороже. причем нормально дороже по сравнению с механикой. Чтобы не было дискомфорта с динамикой к автомату нужен двиг от 3 литров, а с ручкой можно взять 2-2,5. А разница в этих комплектациях могут под червонец вылезать.
 


Toyota Camry V30
2004
2.4
Ручка
БензинА расход по компу 12,5 а по факту не менее 15.

Таки автомат меньше кушает, да?