Допомагаємо ЗСУ!

Метро в Риме

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Dimoks

Адмін
Статус: Offline
Реєстрація: 15.08.2003
Повідом.: 69997
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Метро в Риме

Автомат по выдаче билетов. Стоимость проезда от 1 до 1.5 Евро

Переглянути вкладення 13277624

Справа уже использован. Билеты катят не только в метро но и в другом гор. транспорте

Переглянути вкладення 13277625

Переглянути вкладення 13277626

Переглянути вкладення 13277627

Поезда встречаются старые и разрисованные

Переглянути вкладення 13277628

Переглянути вкладення 13277629

Переглянути вкладення 13277630


Непривычное для нас направление движения. Указано положение платформ на станциях

Переглянути вкладення 13277631

Переглянути вкладення 13277632

А это новый поезд, который можно пройти насквозь т.к. вагоны образуют один длинный сплошной "вагон".

Переглянути вкладення 13277633

Вот проход между вагонами. Парень играет на :боян: Девушка собирает деньги

Переглянути вкладення 13277634

Переглянути вкладення 13277635

Переглянути вкладення 13277636

Линия А.
Линия Б.
Как просто! А у нас - "Холодногорско-Заводская линия" :буе:

Переглянути вкладення 13277637

Кстати тут не принято уступать место пожилым людям. Наши люди, еще и за границей, решили показать какие они воспитанные. Один уступил место (попытался это сделать) дедушке лет 70-ти, а другой бабушке лет 60-ти. Те посмотрели на них как на идиотов и не сели. Потом нам объяснили, что это считается оскорблением т.к. вы намекаете им на их возраст.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Не ездиль по Роме на метре, тока на такси от 10 до 35 Эвро (да и то, что за 35 - жиганчик татуированный, с воротничком поднятым, на нереальном мерсе нас развел - просил 50, мол сервис, а сам кому то по мобиле говорил - да вот - квадро рогаццо на бабки развожу, но тем не менее, ехал он лихо - 120 по встречке, по пробкам, мы говорим - нам туда, он - знаю, но так быстрее будет. Быстрее не стало, но было весело, как в фильме "такси", особенно когда он с визгом колес развернулся на месте и доставил нас к ожидавшей нас части около автобуса с открытыми ртами)))
А вот в Милане - метро - это просто ужас!!! В Азии (Сингапур и Бангкок - на порядок круче и комфортней). Вот тебе и Европа...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
А вот в Милане - метро - это просто ужас!!! В Азии (Сингапур и Бангкок - на порядок круче и комфортней). Вот тебе и Европа...

Скоро и у нас будет метро как в Европе:(
Что-то в Риме мрачное метро.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
В Харькове метро намного красивее
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
фу, засранное метро, я думала в Европе такого уже нет!
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
да на просторах бывшего СССР метро намного красивее строили... с размахом.
у нас метро у них подземка.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
каткомбы какие-то.....
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
а мне нравится что у нас выход всегда в одну сторону и платформа по середине!
в случае чего два шага сделал и в другую сторону поехала, а там бегай по лестницам...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
прикольные катакомбы
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Метро во многих западных странах довольно невзрачное, ибо строилось утилитарно, а не как пример достижения марксизма, и тем более - не как объект ГО.
В НЙ, например - довольно неприятные есть моменты. Но работает 24/7, если где-то, что-то не работает или на ремонте, то либо есть альтернативный маршрут,
либо, в крайнем случае - пускают автобусы с бесплатной пересадкой, повторяющие маршрут.
Впрочем, такого срача и граффити нету, поезда чистые относительно, а творения вандалов на инфраструктуре закрашивают оперативно.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
А кроме метро в Риме ещё что-то есть?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Самое зачетное мтеро в москве - вот уж там постарались и архитекторы и строители и скульпторы и декораторы и все все все.
ТАм по станциям можно отдельный туристический маршрут открывать)))

А кроме метро в Риме ещё что-то есть?

Римляне.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
забавно. станции и вагоны немного непривычные, а народ - точно как у нас. рожи ходящих с баяном особенно :D

наверно, чуствуешь себя как дома :D
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
а мне нравится что у нас выход всегда в одну сторону и платформа по середине!
в случае чего два шага сделал и в другую сторону поехала, а там бегай по лестницам...

??? Хм...Где это у ВАС? У нас очень неудобная система переходов. Вот подумайте логически - зачем на одной платформе поезд едет в одну и в другую сторону? Вам то надо - в одну? А чтобы пересесть - нужно бежать черти-куда с толпой. В странах Юго-Восточной Азии намного удобней система - чтобы поехать в обратную сторону - нужно перейти по переходам (логично? да), а чтобы пересесть на следующую ветку нужно...просто перейти на противоположную сторону платформы! Гениально! Никакой толкотни и давки по переходам! А в Сингапуре еще каждая дверь вагона дублируется такой же стеклянной на платформе, грубо говоря - как дверь лифта, напротив каждого выхода. ЗАчем? Чтобы никто не прыгал под поезд!

А кроме метро в Риме ещё что-то есть?
Рим нереально крутой город!!! Особенно бродить по нему ночью (днем он для туристов - а ночью для своих - все улицы и достопримечательности пустые, но всё остается подсвечено) ! Остались самые яркие воспоминания...Скоро выложу фотоотчет! )
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
А в Сингапуре еще каждая дверь вагона дублируется такой же стеклянной на платформе, грубо говоря - как дверь лифта, напротив каждого выхода. ЗАчем? Чтобы никто не прыгал под поезд!

В Питере тоже такие станции есть. Только там двери на платформе не стеклянные. Когда мы на такой станции ждали поезда, у меня, с непривычки, была небольшая клаустрофобия.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
в Брюселе точно такое же и над землей и под землей ходят тупо трамваи а не специальные поезда как у нас
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
обратите внимание на автомат. В 100 раз сложнее наших, и никто не пиздит, все пользуются
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
В Питере тоже такие станции есть. Только там двери на платформе не стеклянные. Когда мы на такой станции ждали поезда, у меня, с непривычки, была небольшая клаустрофобия.

о да)))самое смешное когда я это увидел в питере я был пьяный, так что шок своего рода был:)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Система не как метро.Метропоезда получают ток от 3го рельса,а не с нависных проводов.Это как лёгкая электричка скорее всего.
 
Назад
Зверху Знизу