Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Метро в Будапеште

🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.

Dimoks

Адмін
Статус: Offline
Реєстрація: 15.08.2003
Повідом.: 69473
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
точно М1, так называемый подземный трамвай. считается самым старым метро в Европе (на континентальной ее части), в Англии старше.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
последняя фотка супер ))))))
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
хе. прикольно однака
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
весело у них однако)))
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Остальные лини метро как наши, с темиже мытищинскими вагонами. Только там все уродлевей, грязнее и вообще ужаснее.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
точно М1, так называемый подземный трамвай. считается самым старым метро в Европе (на континентальной ее части), в Англии старше.

Первая линия, именуемая Földalatti или Millennium Underground, была спроектирована и построена компанией Siemens & Halske. Длина линии составляла 3680 метров. Она была открыта 2 мая 1896 года и стала первой линией метро на континентальной части Европы. Ее открытие было приурочено к празднованию 1000-летия венгерского государства. На линии было 11 небольших станций - девять неглубокого залегания и две наземные, включая конечную станцию "Artézi Fürdõ". Только в декабре 1973 году линия была продлена, стала полностью подземной и на ней появились станции "Széchenyi Fürdõ" и "Mexikói út". Состав проходит линию за 11 минут.

Единственной пересадочной станцией на текущий момент является "Deak Ferenc tér". Перед началом строительства второй линии в 1955 году пришлось построить новую станцию первой линии и проложить новый тоннель. В старом тоннеле в 1975 году был открыт музей метро (открыт ежедневно, кроме понедельников и праздничных дней, с 10 до 17 часов).

На Millennium Underground эксплуатируются трехвагонные сочлененные составы компании Ganz-MÁVAG с верхним токосъемником 1971, 1973 и 1987 годов выпуска. Вместительность состава - 161 пассажир, из них 48 мест предназначены для сидения.

Вторая и третья линия проектировалась и строилась при участии советских специалистов в 1970 и в 1972 году , третья линия с 1976 до 1990 года.

Четвертую строит Евросоюз, но увы кризис.

ЗЫ: Входит в книгу рекордов как одна из самых самая больших задержек в мететростроительстве 1955 - 1896 = 59 лет :-(

ЗЗЫ: Известна на весь мир этой фоткой:
717_hu_break.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Первая линия, именуемая Földalatti или Millennium Underground, была спроектирована и построена компанией Siemens & Halske. Длина линии составляла 3680 метров. Она была открыта 2 мая 1896 года и стала первой линией метро на континентальной части Европы. Ее открытие было приурочено к празднованию 1000-летия венгерского государства. На линии было 11 небольших станций - девять неглубокого залегания и две наземные, включая конечную станцию "Artézi Fürdõ". Только в декабре 1973 году линия была продлена, стала полностью подземной и на ней появились станции "Széchenyi Fürdõ" и "Mexikói út". Состав проходит линию за 11 минут.

большое спасибо за инфо єкскурсию.
 
Назад
Зверху Знизу