Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро по 8, трамвай по 6 грн с 7 февраля 2019 года

Ваши пополнения на тысячи гривень - крайне выгодны метрополитену. Потому что это в сути беспроцентный кредит.

Вот перед подорожанием это выгодно. Ибо как раз тут ты получаешь себе "выгоду". А в обычное время - да, кредит метрополитену. Поэтому карточка пополнялась максимум гривен на 50.
 
вообще, насколько я помню, у нас вроде все время был метрополитен дороже чем в Киеве

Не, в Киеве дороже был. Я весной удивился, когда у нас наземный подорожал д 4-х, а в Днепропетровске ехал на трамвае - 1.50. Правда, там трамвай был стремнее нашего...
 
Зато город по традиции впереди. Маршрутки уже сейчас по 10 в районнах где нет ни трамваев, ни троллейбусов, метро вот по 8 будет. Ляпота. А шо касается пригорода, так за проезд в тех электричках ещё и доплачивать надо. Как-то недельку по работе покаталась. Брррр... На всю электричку один вагон отапливаемый и тот набит пьяными-обосс...ми, заплеван семечками и т.д. Особо порадовал чувак с открытой формой тубика, постоянно катающийся в город (я не в курсе была, соседка просветила чего от него люди шарахаются.)

Это ж куда такая электричка ездит? Чтоб один вагон всего отапливался.
А ты потом написала жалобу, что не было отопления?
 
Твоё покуй скоро закончится, так как ты будешь обязан "жити поновому" - "30 поїздок" на місяць. :D

Правильно. Есть соц. норма, обеспечивемая государством. Остальное - за свои.
А фигли иначе?
 
И канатку тоже забрать. Пусть будет для понту.

Я тебя удивлю, но канатка, когда ее только построили, была городским транспортом. Для связи Полей с ФЭДом и ХАЗом. На Деревянко моста еще не было через яр, только в объезд. А канатка давала возможность добраться быстро - не помню, 12 или 20 минут там ехать. В общем, быстро.
И в те времена на нее даже проездные продавались, как и на остальные виды транспорта.
Это потом уже ее перевели чисто в разряд аттракционов. Хотя, если бы она сейчас стоила те же 10 грн, как маршрутка - то окупалось бы все за счет "пассажиропотока".
 
Это ж куда такая электричка ездит? Чтоб один вагон всего отапливался.
А ты потом написала жалобу, что не было отопления?

Харьков-Лозовая, это несколько лет назад было. В каком состоянии сейчас - хз. Мне всего неделю отъездить надо было. Но прониклась сочувствием к аборигенам. Одни коробейники чего стоят. Жалобы не писала и не пишу. За всю свою жизнь всего 2 раза "жаловалась", чтобы понять насколько это бесперспективное занятие. Все итак в курсе событий и реакция на жалобу нулевая. Их обычно даже регистрировать отказываются. Не, ну есть конечно профессиональные жалобщики, но эт сколько ж свободного времени надо иметь плюс нервы железные))))
 
У нас большинство подорожаний - "по желанию левой пятки", без приведенных обоснований, рассчетов и т.д. В Киеве метрополитен по 8 грн - надо и в Харькове по 8 замутить. Так?
Только в Киеве гораздо больше станций, мостов через Днепр и общий километраж. Плюс скидки за опт.
А у нас - гепа.
 
Харьков-Лозовая, но это несколько лет назад было. В каком состоянии сейчас - хз. Мне всего неделю отъездить надо было. Но прониклась сочувствием к аборигенам. Одни коробейники чего стоят. Жалобы не писала и не пишу. За всю свою жизнь всего 2 раза "жаловалась", чтобы понять насколько это бесперспективное занятие. Все итак в курсе событий и реакция на жалобу нулевая. Их обычно даже регистрировать отказываются.

Знакомая в Покотиловке жила, я к ней ездил часто - электричками - не замечал такого. Может, то тебе повезло так, что в одно и то же время катался один и тот же убитый состав?
На Изюм езжу часто - там нормальные электрички. Бывают неотапливаемые вагоны, но один-два из 10.

Вот потому и не регистрируют, что реакция есть. Логично? :D
Причем, реакция будет на конкретного виноватого, который не туда потратил деньги или еще что-то.
 
Только в Киеве гораздо больше станций, мостов через Днепр и общий километраж. Плюс скидки за опт.
А у нас - гепа.

Там и пассажиропоток больше.
Но ты немного не понял смысл того моего поста. Чел пишет, что, типа, надо перестать "тратить лишнее", а потом уже возмущаться подорожанием. А я ответил, что у нас подорожание "с потолка" делается, потому и возмущение. Тупо взяли, и сделали как в Киеве цену.
 
Знакомая в Покотиловке жила, я к ней ездил часто - электричками - не замечал такого. Может, то тебе повезло так, что в одно и то же время катался один и тот же убитый состав?
На Изюм езжу часто - там нормальные электрички. Бывают неотапливаемые вагоны, но один-два из 10.

Вот потому и не регистрируют, что реакция есть. Логично? :D
Причем, реакция будет на конкретного виноватого, который не туда потратил деньги или еще что-то.

Может. Я дальше Покотиловки каталась, а эта самая удобная по времени была))) Понятно почему не регистрируют. А что касается наказания виновных, то конкретно в двух моих случаях его не последовало. Можно было б и дальше развить тему, но у меня на это тупо времени не оказалось. Решила забить. И так, думаю, большинство поступает. Не горжусь этим, если шо.
 
Вот прямо 50 штук ездят? С телевизорами, кондиционерами и видеонаблюдением? А кто-нибудь, кроме Вас, их видел?

Я живу на Жуках - я вижу, какие у нас троллейбусы ездят. И не только я вижу. Минимум через два на третий - львовский. За видеонаблюдение не знаю, не присматривался. Телевизоров нету - а должны быть разве?
Пока совсем новые были - и кондеры работали. Только их обслуживать надо, потому через год уже не работали. Да и сделаны *****ски - кондер находится возле кабины, до конца салона прохлада тупо не доходит. И люди открывают окна.
А на 24 маршруте львовских больше, "гармошек".
Вполне возможно, что все 50 и ездят. Просто в городе дофига маршрутов, если их по городу раскидать - то в общей массе будут заметны плохо.
 
Если бы. В Киеве, если постоянно, можно ездить по 6.50 и в кредит. В пересчете на Харьков 6.50 это 4 гривны где-то, даже не 5.

Я говорю про цену, а не про скидки :D
Поэтому в обычной ситуации карту и не пополняю на много, чтоб не давать "бесплатных кредитов".
 
Назад
Зверху Знизу