Бабло на асфальте не валяется
Да то мы просто привыкли к идиотским ценам. Самолет за 35 евро не дешево? Метро Нью-Йорка за по 3 доллара за 1000 км + бесплатный автобус не дешево? 60 курушей за переезд из Европы в Азию - на другой континент!!! не дешево?Всё равно это очень и очень дёшево.
Я вот в метро не работаю и никого с метро не знаю. И вообще не про метро. Сужу по себе. Когда организация 4 года держала одну цену, за счет внутренней политике и экономии то всем было на это насрать. Они даже не думали об этом.
автоматы по продаже билетов
клочковская норм
Например ХНР
У нас трамвай по 1,5 а метро по 2
А может цену за рекламу в метро повысить до рыночной, чтобы исключить фирму - прокладку?Всё равно это очень и очень дёшево. С таким тарифом новые вагоны не закупишь и новых станций не накопаешь.
Десятка за проезд, может, и спасла бы. А так...
Не спасет никакая десятка, а только уменьшение льготного контингента. Сколько народу (это только поленившиеся получить льготные карточки) прет к дежурной и, записавшись в кондуит, проходит бесплатно.Всё равно это очень и очень дёшево. С таким тарифом новые вагоны не закупишь и новых станций не накопаешь.
Десятка за проезд, может, и спасла бы. А так...
уже писала здесь о том, что арендная плата с торговых точек в метро идет по принципу: 200 грн. в бюджет метро, 4000 в карман нач.станции.
Аналогично с рекламой в метро.
Если б все эти деньги шли в бюджет метрополитена - пассажиров можно было б вообще бесплатно возить.
Суть не в гривне, а в наебалове.
говно редкое. почему пассажир не может использовать все официально признанные купюры гривен для проезда в метро?
Бегаешь как попрошайка разменять - и хрен кто разменяет в кмосках метро.
Приезжие, не знакомые с реалиями города, просто в ахуе от такого.
Никакого бесплатного проезда пенсионерам в метро не положено, да и не было его никогда. А что касается ветеранов и других людей, имеющих особые заслуги перед страной, то мне очень стыдно, что только в Харькове их заставляют выстраиваться в унизительные очереди на перепись.Х с ими, пенсионерами, пусть иногда катаютя. Но именно иногда. Пару раз в неделю туда-сюда на базарчик. Итого 12 поездок в месяц. Работают? Пусть платят на общих основаниях. Дети-сироты? Пожалуйста, но дайте им проездной за счет фонда, бюджета, спонсора, а не метрополитна. И так по каждой категории.
а метро по 2
А это уже обсуждение для другой темы)))А толку от вашего метро в 6 станций, оно совершенно не востребованное и возит воздух, ибо соединяет маленький жилой микрорайон, жд вокзал и безлюдные пром зоны. Харьковский метрополитен с 30 станциями и 3 линия, связывает почти все крупные спальные районы города с центром города, жд станциями, авто станциями и терминалами пригородного сообщения и крупными рынками. Тут и 4 гривны заплатить не жалко.
А это уже обсуждение для другой темы)))
Как раз той самой. Платить надо адекватно услуге. Харьковское метро на несколько порядков лучше днепровского))
Не в двое, количество станций адекватно считать на количество населения. В Харькове на 1.5 млн населения 30 станций, в Киеве на 3 млн населения 52 станции. Учитывая размеры города, харьковское метро имеет куда лучше покрытие и у нас нет такого, когда такой огромный спальный район как Троещина не имеет метрополитена.И вдвое хуже киевского. Так почему мы должны платить на 50 коп. больше, чем киевляне? Еще и купюры выискивать, которые калечные гепоматы принимают.
Сегодня впервые проехал в метро по новой экономически обоснованной цене!
Это же совсем другие ощущения!