Метро по 4, трамвай по 3

С уровнем инфляции в 500+% в год, рентабельность в 300% уже не выглядит такой дикой, даже если память тебя не подводит :)

Таблетка для памяти:

В 1997 году уровень инфляции в Украине составил 10,12%, что на 29,61 меньше, чем в предшествующем 1996 году и на 9,88% меньше, чем в следующем 1998.
 
Всё равно это очень и очень дёшево. С таким тарифом новые вагоны не закупишь и новых станций не накопаешь.
Десятка за проезд, может, и спасла бы. А так...
 
Всё равно это очень и очень дёшево.
Да то мы просто привыкли к идиотским ценам. Самолет за 35 евро не дешево? Метро Нью-Йорка за по 3 доллара за 1000 км + бесплатный автобус не дешево? 60 курушей за переезд из Европы в Азию - на другой континент!!! не дешево?
 
Я вот в метро не работаю и никого с метро не знаю. И вообще не про метро. Сужу по себе. Когда организация 4 года держала одну цену, за счет внутренней политике и экономии то всем было на это насрать. Они даже не думали об этом.

уже писала здесь о том, что арендная плата с торговых точек в метро идет по принципу: 200 грн. в бюджет метро, 4000 в карман нач.станции.
Аналогично с рекламой в метро.
Если б все эти деньги шли в бюджет метрополитена - пассажиров можно было б вообще бесплатно возить.
Суть не в гривне, а в наебалове.
 
автоматы по продаже билетов

говно редкое. почему пассажир не может использовать все официально признанные купюры гривен для проезда в метро?
Бегаешь как попрошайка разменять - и хрен кто разменяет в кмосках метро.
Приезжие, не знакомые с реалиями города, просто в ахуе от такого.
 
Всё равно это очень и очень дёшево. С таким тарифом новые вагоны не закупишь и новых станций не накопаешь.
Десятка за проезд, может, и спасла бы. А так...
А может цену за рекламу в метро повысить до рыночной, чтобы исключить фирму - прокладку?
 
Всё равно это очень и очень дёшево. С таким тарифом новые вагоны не закупишь и новых станций не накопаешь.
Десятка за проезд, может, и спасла бы. А так...
Не спасет никакая десятка, а только уменьшение льготного контингента. Сколько народу (это только поленившиеся получить льготные карточки) прет к дежурной и, записавшись в кондуит, проходит бесплатно.

Х с ими, пенсионерами, пусть иногда катаютя. Но именно иногда. Пару раз в неделю туда-сюда на базарчик. Итого 12 поездок в месяц. Работают? Пусть платят на общих основаниях. Дети-сироты? Пожалуйста, но дайте им проездной за счет фонда, бюджета, спонсора, а не метрополитна. И так по каждой категории.
 
уже писала здесь о том, что арендная плата с торговых точек в метро идет по принципу: 200 грн. в бюджет метро, 4000 в карман нач.станции.
Аналогично с рекламой в метро.
Если б все эти деньги шли в бюджет метрополитена - пассажиров можно было б вообще бесплатно возить.
Суть не в гривне, а в наебалове.

Откуда у вас данные по начальникам станций? Или под ними вы имеете ввиду всю надстройку? Может чего и поменялось, но раньше 98% взятки уходило в "коммерческий отдел". Да и соотношение местовое/взятка далеко не 1:20. Арендная плата нехилая и все время поднимается.
 
говно редкое. почему пассажир не может использовать все официально признанные купюры гривен для проезда в метро?
Бегаешь как попрошайка разменять - и хрен кто разменяет в кмосках метро.
Приезжие, не знакомые с реалиями города, просто в ахуе от такого.

А тем временем, в Киеве приезжим вообще не надо ничего покупать. Оплата с МастерКарда прямо на турникете. Приложил, и проходи.
 
Х с ими, пенсионерами, пусть иногда катаютя. Но именно иногда. Пару раз в неделю туда-сюда на базарчик. Итого 12 поездок в месяц. Работают? Пусть платят на общих основаниях. Дети-сироты? Пожалуйста, но дайте им проездной за счет фонда, бюджета, спонсора, а не метрополитна. И так по каждой категории.
Никакого бесплатного проезда пенсионерам в метро не положено, да и не было его никогда. А что касается ветеранов и других людей, имеющих особые заслуги перед страной, то мне очень стыдно, что только в Харькове их заставляют выстраиваться в унизительные очереди на перепись.
 

А толку от вашего метро с 6 станциями, оно совершенно не востребованное и возит воздух, ибо соединяет маленький жилой микрорайон, жд вокзал и безлюдные пром зоны. Харьковский метрополитен с 30 станциями и 3 линиями, связывает почти все крупные спальные районы города с центром города, жд станциями, авто станциями и терминалами пригородного сообщения и крупными рынками. Тут и 4 гривны заплатить не жалко.
 
А толку от вашего метро в 6 станций, оно совершенно не востребованное и возит воздух, ибо соединяет маленький жилой микрорайон, жд вокзал и безлюдные пром зоны. Харьковский метрополитен с 30 станциями и 3 линия, связывает почти все крупные спальные районы города с центром города, жд станциями, авто станциями и терминалами пригородного сообщения и крупными рынками. Тут и 4 гривны заплатить не жалко.
А это уже обсуждение для другой темы)))
 
Как раз той самой. Платить надо адекватно услуге. Харьковское метро на несколько порядков лучше днепровского))

И вдвое хуже киевского. Так почему мы должны платить на 50 коп. больше, чем киевляне? Еще и купюры выискивать, которые калечные гепоматы принимают.
 
И вдвое хуже киевского. Так почему мы должны платить на 50 коп. больше, чем киевляне? Еще и купюры выискивать, которые калечные гепоматы принимают.
Не в двое, количество станций адекватно считать на количество населения. В Харькове на 1.5 млн населения 30 станций, в Киеве на 3 млн населения 52 станции. Учитывая размеры города, харьковское метро имеет куда лучше покрытие и у нас нет такого, когда такой огромный спальный район как Троещина не имеет метрополитена.
 
Сегодня впервые проехал в метро по новой экономически обоснованной цене!
Это же совсем другие ощущения!
 
Назад
Зверху Знизу