Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро на Северную Салтовку

  • Автор теми Автор теми Елена0107
  • Дата створення Дата створення
Re: Метро на Северную Салтовку

Станція метро "Залютине" і досі є в перспективах розвитку.
Чи потрібна вона сьогодні ? З вірогідністю на 99 %, що ні.
Це так би мовити далека перспектива.
Хоча станція "Залютине" дозволила б розвантажити станцію, яка в харківському метрополтенімає найбільший пасажиропотік - Холодну гору і побудувати біля неї сучасну автостанції (звісно, що все це з розряду хотєлок)

Наприклад, немає бачення щодо місця розташування самої станції. Її бачили в трьох місцях :
а) по вул. Чуваській з можливістю пересадки на залізничну станцію Залютине
б) по вул. Полтавський Шлях за розв'язкою з вулицею Залютискою. Так би мовити, як перспектива продовження лінії метро в Пісочин та можливість розмістити автостанцію
в) в районі перетину Золочівської з Залютинською
1fc86a115737a40e.webp
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Не надо фантазии Кононенко принимать за реальность, никакой Кононенко не смог бы построить метро на Лоск, там 2 станции пришлось бы строить.

Песочин в составе Харькова это так же миф людей, которые не разобрались в вопросе, Песочин не передавали в состав Харькова, в состав Харькова вошли только небольшие участки песочинской громады в пределах окружной, все то за окружной так и осталось Песочином и дергачевским районом. Метро на Песочин ни разу не приоритетно для городских властей, хотя бы по причине того что они не могут тратить деньги Харькова на Песочин, во-вторых, там очень плохая геология, много воды, в -третьих в самом Харькове есть намного приоритетнее места, и СС и Рогань, и 602 мкр. Да и подходящей земли под строительство домов в Песочине немного. Если уж на то пошло, то гораздо проще и дешевле продлить туда трамвай, сделать скоростную линию.

По поводу невозможности строительства на СС без цирка это тоже скорее миф, одна станция особо ничего не меняет в обороте, возможно даже парность не придется увеличивать. Станция за цирком ( а не возле цирка, как многие думают) нужна только для ветки на 602 мкр. Но и тут я соглашусь, скорей всего более рационально провести там 4 линию, с пересадкой на Барабашова, и дальше по А Павлова до ЗУ и Гагарина, т.о. эта линия будет связана со всеми тремя линиями пересадками. Вести ее все же нужно по Юбилейному, на Салт шоссе пустыри, промзоны и частный сектор, станция между ЗУ и Гагарина не нужна, нет пассажиропотока, да и места нет, за Гагарина провести так как нарисовано тоже нельзя, там уже мкр Левада построен, да и не нужно, в ту сторону надо салтовскую линию продлевать.
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Маврик, таких мікрорайонів "Мобіль" в Харкові хоч сракою куштуй.
До кожного мікрорайону побудувати метро неможливо
 
Re: Метро на Северную Салтовку

очень интересную карту нашел
планы 70-х годов на 50 лет вперёд ...

attachment.webp


Жаль в лучшем качестве нет :(

Эту карту "находят" регулярно уже лет 15 :D И каждый раз ее принимают за чистую монету, хотя это тоже не больше чем чьи-то фантазии в 60-70-х годах, на самом деле официальные и даже полуофициальные схемы были гораздо скромнее, специалисты понимали, что все это реализовать не реально.

В лучшем качестве ее быть и не может, это скан из харьковской газеты Телескоп 90-х годов.
 
Re: Метро на Северную Салтовку

PS Кстати еще покойный Юра Кононенко, хозянин авторынка, хотел за свои деньги прокопать отрезок до Лоска\Песочина, но не срослось :(
Юра Кононенко готовий був викинути близько 6 млрд. грн. (+/-$220 млн.) за сучасними цінами ? )))
Мав такі гроші ? )
Маврик, навіть Ахметов зажав свої чесно спизжені кошти витратити на будівництво 6 станцій метро в Донецьку (перша черга)
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Песочин дано не пригород, Песочин вошел в состав города Харьков.
я знаю, но фактически это ***** и пригород т.к за окружной.

Там безумный трафик и пробки, хоть в личном транспорте хоть в общественном.(особенно в пятницу вечером).
На мобиле? Там же полтавский шлях в 4 полосы! А вот пробки и траффик на въезде в город и по всему полтавскому шляху до ЮЖД, но это за счет всех въезжающих\выезжающих в пригород. Одним мобилем не ограничивается. Сделали бы альтернативный проезд параллельно полт шляху. Например от залютинской до клочковской через Ивановку и построить мост через реку в районе танкового завода. А так приходится пилять через кузинский и новоивановский мост и попадать в тянучку на клочках от клочковского спуска...Кароч все через сраку. а надо то сделать шире дорогу и построить мост в районе танкового. А так либо через окружную ехать, либо через центр города (южд, нов мост), а это пробки
 
Re: Метро на Северную Салтовку

метро еще необходимо туда, где есть стратегически важные обьекты. Например, аэропорт.

ерунда. когда раз в 10 вырастет пассажиропоток тогда да. доедешь на такси с комфортом.
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Так, ця схемка з минулого "Метро, которое мы потеряли" - це такі ж фантазії мрійника, як і зараз наші
Ну і метро в Дергачі і метро в Пісочин - це також лише фантазії

Тут би дожити до реалізації наступного проекту після реалізації "Метро до Одеської"
Цікаво ж, що буде далі )
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Як на мене, то на сьогодні лінія метро до аеропорту - це зажирно )))
Хоча не здивуюсь, що наші 4.20 після реалізації #МетроДоОдеської, далі пропихнуть прожект #МетроДоАеропорту

Метро до Аэропорта очень нужно.
Во-первых сам Аэропорт, пассажиропоток там есть, хоть и упал крепко. Рано или поздно опять вырастет.
Во-вторых там микрорайон размером с Залютино, не густо но всё-же есть + Эпицентр, в который все прутся.
Ну в в-третьих, это очень разгрузит пр. Гагарина и его перекрёсток с Ландау, а соответственно и сам Ландау и уберёт вечную пробку как со стороны Безлюдовки так и со стороны Мерефы/Высокого.

P.S. А если Ещё и маршрутки в пригород вместо метро Гагарина будут стартовать от метро Аэропорт - вообще эта часть города вздохнёт спокойно. + С новостроев на Ньютона до м. Аэропорт будет намного ближе чем до любого другого.
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Метро в аэропорт не то чтобы не нужно, но оно далеко не в приоритете, пассажиропоток аэропорта 1 млн, ну пусть даже 2 будет, это аж целых 6 тысяч в день, районы рядом маленькие чтобы значительно добавить пассажиров, Эпик вообще ни о чем, там и их маршрутки бесплатной хватает раз в час, да и далеко он от станции будет.

Если пассажиропоток аэропорта вдруг вырастет в 10 раз, до 10 млн, то действительно строить метро туда будет поздно, так как аэропорт придется переносить в другое место за город.

Перекресток в этом месте метро никак не разгрузит вообще, и тем более не разгрузит Высокий/Безлюдовку, хотя потому что до этого метро как раз по этим дорогам и будут подъезжать, возможно даже наоборот еще хуже станет. Участок до Одесской и так разгрузится после запуска Одесской, весь пригород будет стартовать оттуда.
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Цього року, під програмою "Велике будівництво" в Кременчуку почали будівництво нового мосту

В Кременчуге мост реально уже отслужил свой срок и находится в аварийном состоянии. Однажды довелось побывать там по работе, ехал с таксистом тот рассказывал поезд когда идёт мост весь шатается просто каким то чудом не случилось трагедии, не обвалился.
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Скільки на сьогодні потрібно Харкову нових станцій метро ?
Як на мене, то 9-10
Якихось дев'ять - десять станцій метро ...

Если исходить из темпов строительства предыдущих последних станций лет за 20-25 должны построить)
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Песочин дано не пригород, Песочин вошел в состав города Харьков.
Еще в 2011 году было получено принципиальное согласие громады поселка на присоединение к городу Харькову в составе Октябрьского района.
Там безумный трафик и пробки, хоть в личном транспорте хоть в общественном.(особенно в пятницу вечером). Метро на Песочин в приоритетных планах Харьковских властей. Это так же разгрузит транспортный узел Холодную Гору + продажа земли под многоэтажные жилые массивы типа Мобиля

С каких это пор Песочин стал городом? Как был селом так им и остаётся по сегодняшний день. Вопрос присоединения к городу поднимался ещё лет 7-8 назад, велись обсуждения, но точно не помню то ли сами кугуты не захотели, то ли город их не взял. Там всего лишь один полноценный мик-н Мобиль, на Залютино и то больше людей живет. Так что строительство метро на Песочин это фантастика :D
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Як на мене, то на сьогодні лінія метро до аеропорту - це зажирно )))
Хоча не здивуюсь, що наші 4.20 після реалізації #МетроДоОдеської, далі пропихнуть прожект #МетроДоАеропорту

Согласен. Куда более приоритетнее построить одну станцию метро до Дружбы Народов))
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Як на мене, то на сьогодні лінія метро до аеропорту - це зажирно )))
Хоча не здивуюсь, що наші 4.20 після реалізації #МетроДоОдеської, далі пропихнуть прожект #МетроДоАеропорту

А потом можно и до Аэропорта))
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Тапочки все правильно написав.

Пісочин не село, а смт.
Ще й до того всього найбільше за населенням селище міського типу України (23 тис. чоловік).
 
Re: Метро на Северную Салтовку

Тапочки все правильно написав.

Пісочин не село, а смт.
Ще й до того всього найбільше за населенням селище міського типу України (23 тис. чоловік).

Кол-во жителей ни что, качество всё. Дедок ты наверно там живёшь и тебе обидно стало что тебя назвали селом? Посмотри как там живут люди, в чём ходят. Село селом. И это при той близости к Харькову буквально пару км. Сравнить в Коваливкой Киевской области небо и земля.
 
Назад
Зверху Знизу