Re: Метро на Северную Салтовку
всі станції вашої кільцевої лінії будуть глибше ніж станції, які зараз існуть. Вірно ?
Нет. Только в тех случаях, где есть пересечение с уже существующей линией. Но это не новость для метро, в том числе в Харькове. Такое уже есть, по меньшей мере в 2-х из 3-х случаев. Однако, Площадь конституции и Исторический музей находятся на одном уровне, а пересечение (в дальнейшем, на разной глубине конечно, а то опять последует тупой вопрос) произойдёт в тоннеле.
ваша кільцева лінія переважно буде проходити під приватною і багатопроверховою забудовою. Так ?
Я это нигде не утверждал. Можно выровнять максимально так, чтобы линия проходила под дорогой. Возможно будет глубже, но это линия относительно небольшая, так что возможно решат сделать её глубже.
Звідки людина не зможе дістатись за теперішніх ліній метро ?
У вас просто тотальное непонимание назначения этой линии. Я устал уже это писать, так как только в последнем таком сообщении написал по меньшей мере дважды это. Кольцевая линия не для перевозки. Она для разгрузки существующих узлов, для того чтобы сделать так, чтобы весь город не ехал на 3 существующих переходных узла. Это нужно, так как уже сейчас в часы пик это невероятно грузит эти станции. Вы поняли назначение кольцевой линии, после уже фиг знает какого по счёту описания зачем нужна кольцевая линия? Вот обязательно напишите мне "Да" или "Нет". Потому что можно ещё раз 1000 раз сказать, что эта линия будет ехать туда, не туда... Но это всё мне уже не интересно.
З Київської до Проспекта Гагаріна ? Чи з Південного вокзалу до Ботанічного саду ?
Хіба в Іванівці є/буде пасажиропотік ? Звідки він там візьметься ?
С Ботанического сада будут ехать на Вокзал, минуя станцию на Ивановке. Её цель:
1. Промежуточная
2. Сделать станцию там, где её не было. Я вам открою секрет, но Киевская и Академика Павлова тоже были построены как промежуточные. Собственно как и Научая, ибо от площади до Научной идти всего 7 минут. Но просто уже существующий расклад говорил о том, что именно там нужно строить эту станцию. В дальнейшем эта весьма перспективная местность, которая находится в непосредственной близости к центру очень сильно изменит её облик.
Также я написал, что от многих станций кольцевой можно будет строить другие линии.
P.S. Я считаю московский проект максимально идеальным. Кольцевая там существует не для того, чтобы кого-то катать по ней, а для того, чтобы в огромном городе, в котором много станций и линий можно было из одной любой точки в другую любую точку доехать лишь с 2-мя пересадками, а также чтобы распределить количество пересаживающихся пассажиров. Уже наверно в сотый раз спрашиваю. Вы это поняли? Потому что без этого нет смысла в дальнейшей беседе.