Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

  • Автор теми Автор теми TW
  • Дата створення Дата створення
ну не надо *****ить, если не знаешь, как работает общественный транспорт в Германии. А купив проездной в терминале

вооот
дошли до самого интересного
стоимости проездного в месяц.

это сколько?
 
+по студенческому теперь 1.50 интересно, как карточку на 50 копеек пополнить? ******(
 
вооот
дошли до самого интересного
стоимости проездного в месяц.

это сколько?
ну если это было 2 евро в день на человека в моем случае, то ты можешь провести несложные математические расчеты.
 
ну если это было 2 евро в день на человека в моем случае, то ты можешь провести несложные математические расчеты.

проездной на день?

ты можешь полностью данные давать?
а то " при некоторых условиях"
при некоторых - что угодно может быть


только ты ж считаешь прямую поездку или 1 пересадку на дистанции 5-7 км и зигзаги по харькову с пересадкой каждые пару остановок :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
вооот
дошли до самого интересного
стоимости проездного в месяц.

это сколько?

Не знаю, как в Германии, в бельгийском Лёвене проездной на автобус в месяц 40 евро. И катайся, скока влезет. В австрийском Граце проездной на месяц на трамвай\автобус было 30 евро в 11-м году. В Брюсселе дневной билет на все виды транспорта 6-50.
 
лучше никто не обещал. обещали (и сделали) только дороже. всё без обмана.

Как лучше и обещали. Ещё до подорожания, в метро висело объявление о том, что метрополитен нуждается в повышении тарифов и была фраза типа, изменится сервис к лучшему и т.д. Да, всё изменилось, но к худшему.



В маршрутке, полной дышащих и пердящих потных тел, при температуре в 35 градусов, не спертый? Особенно хорошо было, когда пускали старые автобусы Вольво, у которых все окна были глухие, без форточек. Типа под кондиционер рассчитано, которого в автобусе давно нет. От это была душегубка летом :)





Да, до 91 года была вменяемая цена, и она была в полном соответствии с общим соотношением цен на товары и услуги в стране. Сейчас в Украине дичайший перекос в ценообразовании. Вот продукты, электроника у нас по мировым ценам, одежда даже дороже, топливо чуть-чуть дешевле (скажем 98-й у нас 11-12 грн, а на западе 13-15 грн). Т.е. в общем и целом все, как в Европе. И в этой слаженной системе цен вдруг появляется зарплата в 1500 грн (в Европе то же, но в Евро), проезд в общественном транспорте 2-3 грн (в Европе то же, но в Евро). Т.е. в Европе одна поездка в автобусе/трамвае/метро чуть дороже литра бензина. И именно при таком уровне цены на проезд транспорт работает хорошо, на платформах есть информационные табло со всей нужной для пассажира информацией. А для того, чтобы все это было, то проезд у нас должен стоить как литр бензина, а значить 10 грн. Почему-то у нас две статьи расходов являются изгоями -транспорт и зарплата. В Бельгии за 5 Евро я могу купить либо кило сыра, либо дважды проехать на автобусе (и еще евра останется). А у нас за кило сыра я могу кататься хоть весь день, с пересадками. Че-то здесь не-то. Перекос очевиден. А мы еще хотим "табло с временем ожидания".




Метро в России: Москва, С-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, плюс метротрам в Волгограде. И проезд везде дороже. Например в Москве - 7.5 гривен. в Новосибирске - 4.5 грн.


Почему все сравнивают наши цены с европейскими? Сравните зарплаты! Да, цены у нас, действительно европейские, а зарплаты украинские. У нас нет соотношения цены и минимальной зрплаты, как во всех развитых странах. Недавно приезжали знакомые с Германии и были в ужасе от наших цен. сказали, что если б жили у нас, то давно стали бы бомжами.

На этой неделе наблюдаю по утрам переполненные электрички на Салтовской линии. До подорожания было просторнее.
С чем связаны утренние аншлаги?

Или это только мне кажется, что после подорожания стало хуже?


Да, действительно, интервалы с утра увеличились, как следствие подорожания, а значит "улучшения". А ещё хочу выразить своё недовольство по поводу системы кондиционирования в метро. Иногда в жару прсто нечем дышать в вагоне, вентиляция, видимо, не работает.
 
Останнє редагування:
Не знаю, как в Германии, в бельгийском Лёвене проездной на автобус в месяц 40 евро. И катайся, скока влезет. В австрийском Граце проездной на месяц на трамвай\автобус было 30 евро в 11-м году. В Брюсселе дневной билет на все виды транспорта 6-50.

ну а в гамбурге проездной на все виды транспорта 140 евро в месяц.
 
проездной на день?

ты можешь полностью данные давать?
а то " при некоторых условиях"
при некоторых - что угодно может быть


только ты ж считаешь прямую поездку или 1 пересадку на дистанции 5-7 км и зигзаги по харькову с пересадкой каждые пару остановок :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Для особо тугих повторю: я ехал 2-3 остановки на поезде, в зависимости от того, на какую ветку сяду (это километров 25), и еще километров 8 на автобусе. Мы брали групповой тикет, я вроде внятно это сказал.

ну а в гамбурге проездной на все виды транспорта 140 евро в месяц.
слушай, ты вообще хоть раз сам был в Германии? Или у тебя есть только высокоточная инфа из интернета? Не, ну просто ****ец знаток в **** ***. Специально лдля особо тугих нашел ссылочку. На вот, почитай:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Стоимость более длинного переезда зависит от количества пересеченных зон. Билет на одного человека (Einzelfahrkarte) для проезда в одной зоне стоит 2,5 евро, в двух – 5 евро, в трех – 7,5 евро, в четырех и более – 10 евро. Для детей 6-14 лет проезд стоит 1,2 евро независимо от числа зон. Проезд детей до 6 лет в общественном транспорте Мюнхена не оплачивается.
Путешествующим семьей или компанией выгодно приобрести партнерский дневной билет (Partner-Tageskarte), разрешающий проезд 2-5 человек. Он стоит 9,8 евро для проезда во внутренней зоне и 12,8 евро – во всех зонах. Цена такого же билета на 3 дня, действительного во внутренней зоне, - 22,8 евро. Дневной билет для детей 6-14 лет стоит 2,6 евро.
Т.е. берешь билет на все зоны на 3 дня за 26 евро (22.8 - во внутр. зоне) и катаешься где хошь до опупения впятером. А теперь посчитай, сколько это в день - это несложно. Какие еще в **** 140 евро в месяц? Хватит уже *****ить.
 
Останнє редагування:
я 250 грн до подорожания на карту кинул, сейчас по 2 грн езжу, 100-ку уже выкатал, думаю до октября денег на карте хватит, по сабжу - стало только хуже, интервалы увеличелись, поезда в час пик забиты народом, как кильки в консервной банке...
 
Для особо тугих повторю: я ехал 2-3 остановки на поезде, в зависимости от того, на какую ветку сяду (это километров 25), и еще километров 8 на автобусе. Мы брали групповой тикет, я вроде внятно это сказал.


слушай, ты вообще хоть раз сам был в Германии? Или у тебя есть только высокоточная инфа из интернета? Не, ну просто ****ец знаток в **** ***. Специально лдля особо тугих нашел ссылочку. На вот, почитай:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Т.е. берешь билет на все зоны на 3 дня за 26 евро (22.8 - во внутр. зоне) и катаешься где хошь до опупения впятером. А теперь посчитай, сколько это в день - это несложно. Какие еще в **** 140 евро в месяц? Хватит уже *****ить.

больше злости, больше
обычные 140 евро в месяц за проездной
если обычный тикет, то 2,95 за поездку (билет по времени, можно менять транспорт)

данные ка раз из гамбурга.
а твои - почерпнуты из сайта октоберфеста :рл:
 
а твои - почерпнуты из сайта октоберфеста
на сайте октоберфеста пишут правду, т.к. я бы в этом году и лично ездил по этим ценам в Мюнхене и его пригороде. Мои данные почерпнуты из личного опыта. Так что свой фейспалм к ******е можешь приложить.
 
на сайте октоберфеста пишут правду, т.к. я бы в этом году и лично ездил по этим ценам в Мюнхене и его пригороде. Мои данные почерпнуты из первых рук. Так что свой фейспалм к ******е можешь приложить..

первые руки, первые руки... сайты ***йты

простой вопрос о цене месячного проездного ставит в тупик и вызывает истерику. мда.
 
первые руки, первые руки... сайты ***йты

простой вопрос о цене месячного проездного ставит в тупик и вызывает истерику. мда.
если проездной в месяц на одного человека по всем 18 кольцам - там что-то в районе 130 евро и будет по Мюнхену и пригорду. Но так надо далеко не всем и многим достаточно 4-8 колец, а это дешевле в разы. Если взять групповой тикет - еще в пару раз. В итоге можно ездить очень дешево, сравнимо с нашими ценами. Вроде ж я ясно рассказал про конкретные случаи, но ты какой-то тугой.
Для тугих *****ов есть примеры аналогичных проездных на месяц в Харькове: проездной на троллейбус-трамвай 260 грн (сейчас уже наверное больше 300) + проездной на электричку около сотни грн + метро (20 поездок) 60 грн. + маршрутки 50-70. Итого получаем стоимость аналогичного проездного суммарно около 400-500 грн. Это 50 евро. Ну как бы дешевле чем в Германии, но не так уж дешево, я бы сказал.
 
Останнє редагування:
я 250 грн до подорожания на карту кинул, сейчас по 2 грн езжу, 100-ку уже выкатал, думаю до октября денег на карте хватит, по сабжу - стало только хуже, интервалы увеличелись, поезда в час пик забиты народом, как кильки в консервной банке...
Да, стало хуже. Только не надо это связывать с изменением стоимости проезда. Это, как правильно говорили выше, просто сезонный переход на летний график. Оно и понятно, студентов по идее нет, многие по отпускам.. Только вот как по мне в мае вводить летний рановато - защиты могут тянуться весь июнь. В сентябре все вернется на прежние интервалы.
 
если проездной в месяц на одного человека по всем 18 кольцам - там что-то в районе 130 евро и будет по Мюнхену и пригорду.

ну вот и ответ

итак.
для того, чтобы более менее нормальной была транспортная система начинать надо с оплат.
почему-то в странах, где системы хорошие, удобно покупать проездной это дешевле, чем квыточки

и дешевле - это от 1300 до 1500 гривен в месяц на наши деньги.
тратит ли столько горожанин харькова, ездящий каждый день на транспорте города ?
нет, не тратит.
почему тогда он заикается о такой же системе, если не готов и не платит её стоимости?
 
если проездной в месяц на одного человека по всем 18 кольцам - там что-то в районе 130 евро и будет по Мюнхену и пригорду. Но так надо далеко не всем и многим достаточно 4-8 колец, а это дешевле в разы. Если взять групповой тикет - еще в пару раз. В итоге можно ездить очень дешево, сравнимо с нашими ценами. Вроде ж я ясно рассказал про конкретные случаи, но ты какой-то тугой.
Для тугих *****ов есть примеры аналогичных проездных на месяц в Харькове: проездной на троллейбус-трамвай 260 грн (сейчас уже наверное больше 300) + проездной на электричку около сотни грн + метро (20 поездок) 60 грн. + маршрутки 50-70. Итого получаем стоимость аналогичного проездного суммарно около 400-500 грн. Это 50 евро. Ну как бы дешевле чем в Германии, но не так уж дешево, я бы сказал.
не заводись.чувак тебя троллит(либо реально тугой)
 
Почему все сравнивают наши цены с европейскими? Сравните зарплаты! Да, цены у нас, действительно европейские, а зарплаты украинские. У нас нет соотношения цены и минимальной зрплаты, как во всех развитых странах.
Ну так чем беднее страна, тем дороже в ней все блага цивилизации. Сравните цены на машины - в США они в полтора раза дешевле. А если сравнивать со средним доходом по стране, то вообще раз в десять, чем у нас.

А метро почему-то дешевле, чем в других странах. По логике оно должно стоить не только, как в Москве или Нью-Йорке, а быть еще дороже. Так что радуйтесь, что пока у нас есть такой перекос, как метро по 3 грн. Справедливая цена не меньше 10 грн.
 
нет улчшений не вижу... лучше я на метро холодненьком покатаюсь...чем в жаркой моршрутке...
 
Надо стать возле каждого входа в подземку и грамотно растолковывать людям, как добраться в нужное им место по поверхности и не на такси.

во во
дело человек говорит

надо начинать приучать передвигаться по городу пешком
чтобы в один прекрасный день это не стало сурпризом
 
Назад
Зверху Знизу