Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

  • Автор теми Автор теми TW
  • Дата створення Дата створення
А вот сделать так, чтобы отображалось и время ожидания больше 10 минут - элементарно. Что мешает добавить ещё один десятичный разряд? И что мешает не сбрасывать этот индикатор в ноль при проезде поезда без посадки пассажиров, чтобы время ожидания отображалось реально?

опять же, использующий голову не только для того, чтобы в неё есть, и уже понявший, что интервальные часы не для пацажира, а для других задач может понять, что показания на них перестают быть интересными по истечении двукратного времени проезда перегона.
я всяко для потребителей этой информации она не нужна, когда интервал ещё больше и не укладывается в 10 минут.

и теперь вопрос, зачем потребителю за свои деньги ставить и менять что-то, что ему не нужно ?
 
Оно и понятно - проще поднимать цену на проезд, увеличивать интервалы между поездами, выключать системы вентилляции и кондиционирования
согласна,в се это есть, увы. Про вентиляцию думала, что просто из-за жары, а все гораздо запущенней получается :rolleyes:
 
табло над порталом не для пацажира
а вот тем, для кого они там весят нужно таки знать, когда уехал поезд перед ними, а не то, что они вот прямо сейчас вот прямо тут :іржач::іржач::іржач::іржач:
опять же, использующий голову не только для того, чтобы в неё есть, и уже понявший, что интервальные часы не для пацажира, а для других задач может понять, что показания на них перестают быть интересными по истечении двукратного времени проезда перегона.
я всяко для потребителей этой информации она не нужна, когда интервал ещё больше и не укладывается в 10 минут.

и теперь вопрос, зачем потребителю за свои деньги ставить и менять что-то, что ему не нужно ?
Это же сколько негодяев бесплатно пользуются предназначенной не для них информацией!
Я то думал, что время для всех показывают, оно вон оказывается как.:D
Предлагаю индикацию выключать, когда нет поезда, а когда он подъезжает включать.

Лучше расскажите, что в меро для пассажиров.
 
В Киеве еще по 2...
 
А как по таймеру, который сбрасывается каждые 10 минут и который в текущий момент показывает, к примеру, 0:30, понять, сколько времени прошло с момента проезда прошлого поезда - 0:30 или 10:30? :ги:

виите ли.
в вашем колхозе мож низя посмотреть на метро и их таймеры. но в настоящем метро это всё продумано.
когда приедешь покататься на метро - увидишь

Именно так.
И если во время движения на перегоне случится пожар с остановкой поезда в тоннеле, то большинство пассажиров погибнут от удушья, так как в тоннелях полностью отсутствует принудительная вентиляция.

:іржач::іржач::іржач::іржач:

Но в московском метрополитене, в отличие от харьковского, принудительная вентиляция тоннелей функционирует.

давай, расскажи нам о вентиляции в метро
 
Кернес доиграется с экономией на технике безопасности в своем стремлении нажиться на здоровье и жизнях харьковчан. Жаль только, что погибнут ни в чем не повинные пассажиры, платящие при этом самую высокую цену за проезд среди украинских метрополитенов.

Объясните, каким боком кернес к технике безопасности метрополитена:confused:
 
........
 
Останнє редагування:
Насчёт ожидаемого прибытия поезда не знаю насколько это сложно(для них). А вот сделать так, чтобы отображалось и время ожидания больше 10 минут - элементарно. Что мешает добавить ещё один десятичный разряд? И что мешает не сбрасывать этот индикатор в ноль при проезде поезда без посадки пассажиров, чтобы время ожидания отображалось реально?

ничо не мешает, никаких проблем. Муся с Геной из бюджета лямов 30 выкинут. Ну как было с лавочками, автоматами, градусником, и.т.д.
 
Объясните, каким боком кернес к технике безопасности метрополитена:confused:

да *** с ним, с кернесом
тут более интересно вообще о представлении данного гражданина о путях попадения воздуха в метро послушать :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Смейся, смейся.
В московском метрополитене уже горят кабеля. Не думаю, что кабельное хозяйство харьковского метрополитена в лучшем состоянии, чем московского. Но в московском метрополитене, в отличие от харьковского, принудительная вентиляция тоннелей функционирует. Если такой пожар случится в харьковском метрополитене, трупы задохнувшихся из тоннеля будут доставать сотнями.

Кернес доиграется с экономией на технике безопасности в своем стремлении нажиться на здоровье и жизнях харьковчан. Жаль только, что погибнут ни в чем не повинные пассажиры, платящие при этом самую высокую цену за проезд среди украинских метрополитенов.
:іржач:а не гамунитарий ли вы случаем?
 
При этом этот воздух, засасываемый поездом в тоннель, естественно, не кондиционируется, поэтому чем выше температура на поверхности, тем жарче и душнее в метро.

жыр. жыр



такс. а расскажи нам, в каком метро пост-ссср есть кондиционирование воздуха.


и сразу после этого ответа тебе будет другой небольшой, но неудобный вопрос :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Так называемые маршрутки планомерно замещаются более комфортабельными автобусами.
Кстати тут я с вами согласен на 100%.например 119 и 305 маршруты начинались с маленьких газелей(которые в часы пик были забиты под завязку),а сейчас ездят большые комфортные автобусы.Если бы во всём городе так было
 
Кстати тут я с вами согласен на 100%.например 119 и 305 маршруты начинались с маленьких газелей(которые в часы пик были забиты под завязку),а сейчас ездят большые комфортные автобусы.Если бы во всём городе так было

лолшто?

119 начинался газелями?
не ЛАЗы 600 серии, не ?
 
Назад
Зверху Знизу