Смотрите Приложение к Сертификату Соответствия России, пункт №1 и пункт №3...
-"Фукс! А Вы разбираетесь в картах?"
- "О да-а-а! Карты - моя страсть!"
А. С. Некрасов. "Приключения капитана Врунгеля"
И к чему опять этот пасьянс?
Я Вам про Ерему, а Вы мне про Фому!
1. Наша с Вами дискуссия началась с того, что я не согласился с Вашим утверждением
...Зачем переплачивать за Бренд??? Если сейчас на рынке 90% профилей в принципе абсолютно одинаковые ( делаются из одинакового сырья по одной, грубо говоря технологии)...
Ваши карты что, доказывают это Ваше утверждение?
2.
Смотрите Приложение к Сертификату Соответствия России, пункт №1 и пункт №3...
Смотрим.
Система Basic Design.
Поставлялась в Украину из Германии
до 2010г. В настоящее время не поставляется. Остатки на складах используются для изготовления специфических конструкций (арки, круги и т.п.)
Система Sib Design.
Уникальная система для России. В Украину не поставляется.
Система Euro Design.
В Украине систем с таким названием вообще нет. Есть Euro Design 60 и Euro Design 70. В Украину не поставляется.
Система Kaleva Design.
Вообще эксклюзивная система. Производится и сертифицирована под одного крупного российского переработчика. В Украину не поставляется.
Зачем раскладывать этот пасьянс, если к украинским реалиям он не имеет никакого отношения?
PS С перечнем систем, официально поставляющихся в Украину компанией REHAU, можно ознакомиться
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
3.
А "Mercedes" Польской и Российской сборки сильно отличается от Немецкой???
Начну с примера из жизни. Наверное, Вам известно, что в российском Калининграде с 1999г. налажено производство BMW, в т.ч. таких, горячо любимых нашей гламурной публикой моделей, как Х5 и Х6. Имеет ли смысл Ваш вопрос в таком прямом контексте? Это BMW. Бренд.
Что касается России, Польши и REHAU.
Сертификаты, которые Вы выложили,
доказывают соответствие продукции REHAU требованием ГОСТов и ДСТУ, о чем я и писал, а не наоборот.
Так зачем Вы их выложили?
4. Угадывая ход Ваших мыслей, смею предположить, что, наверное, для того, чтобы смутить меня фактом наличия производств REHAU в упомянутых (всуе
) странах.
Так во-первых, мною нигде выше и не утверждалось, что таковых нет.
REHAU - транснациональная корпорация, у которой кроме трех заводов в Германии, еще 46 по всему миру, в т.ч. во Франции, Великобритании, США, Китае, и, наконец, в России и Польше. (Специально для фанатиков: В Украине нет и не планируется.)
А во-вторых, мы ведь с Вами говорим не о происхождении профиля, а о его брендовости ("...зачем переплачивать за бренд?"), т.е. не о том, ГДЕ сделан профиль, а о том КАК.
Не спорю, в сознании обывателя слово "Германия" прочно ассоциируется с высокими стандартами качества производимых там товаров. Поэтому так сложилось, и на оконном рынке особенно, что фраза "немецкий профиль" еще недавно убивала заказчика наповал. (В этом, на мой взгляд, феномен коммерческого успеха ТМ Winbau, рекламировавшегося как немецкий, особенно в период становления). Но мы ведь с Вами не обыватели, именно мы должны формировать это сознание, руководствуясь фактической аргументацией, а не устаревшими шаблонными понятиями. (И это единственная причина, по которой я трачу столько времени на написание данного текста, а ни в коем случае не для того, чтобы Вам что-то доказать. Каждого, кто будет спрашивать -"А REHAU (Winbau, VEKA, etc.) - немецкий профиль?" я буду отсылать к этому посту).
А аргументация того же REHAU в отношении качества профилей, выпускающихся на российском предприятии в Гжели звучит, к примеру, так: "Предприятие, созданное всего несколько лет назад, является самым современным производством среди всех заводов концерна. По техническому оснащению и уровню качества продукции оно опережает немецкие заводы".
Таким образом, принимая во внимание современные реалии, а не устоявшиеся стереотипы сознания, "...пункт №1 и пункт №3...", куда Вы призываете меня смотреть, отвечая на вопрос ГДЕ, не имеют никакого отношения к вопросу КАК. Вопрос "брендовости"
не определяется географией производства.
5. Но и это, по-большому счету, не важно.
Важно одно:
Что дает брендовость конечному покупателю такого, чего он не получает от т.н. бюджетных ТМ? Если ничего - то и переплачивать незачем. Здесь я с Вами полностью согласен. А если производитель профильной системы - важной, но не единственной и, зачастую, не самой дорогой части окна, гарантирует покупателю, купившему и установившему такое окно, что это окно (а не только профиль!) будет работать без поломок не менее 5 лет, из него не будет ни дуть, ни течь, и оно будет соответствовать всем нормам и требованиям к данной конструкции, принятым в данной стране, и ради этого:
1) Располагает собственным научным и конструкторским потенциалом для разработки и совершенствования продукции;
2) Производит собственную продукцию с гарантированным уровнем качества, занимая лидирующие позиции в отрасли;
3) Создает систему обучения персонала партнеров-переработчиков;
4) Организует систему по техническому надзору и управлению качеством сборки и монтажа оконных конструкций на предприятиях-переработчиках;
5) Поддерживает работу сервисной службы и прямой "горячей линии", для работы с рекламациями конечных потребителей.
Это бренд. И это стОит денег.
PS Представляю, что Вы рассказываете своим клиентам, если мне, авторизованному партнеру REHAU, пытаетесь "рассказать за Rehau"
но ведь евро 60 и евро 70 тоже бюджетные серии
Gallardo LP560-2 - бюджетная версия Lamborghini
"Серии для объектного строительства"
А что остается делать?
Если бы REHAU своевременно не запустила их в производство, то была бы сегодня там же, где и Salamander с Koemmerlingом
.
А так - почти 20% рынка