Мерс 94-96 года или новая aveo

Мерс или авео

  • Мерс конечно

    Голосів: 43 42.2%
  • Нахер этот корч, авео рулит

    Голосів: 59 57.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    102
если машина древняя, пох, мерс или копейка - это значит что у человека нет положительного развития в жизни:rolleyes:

это ещё нихуя не значит :) может развития нет, а может нет желания менять корч. просто знаю человека, ездит на w210 ( точно не помню, но либо e430 либо 320) 98-99-го года - менять его планирует года через 3,не раньше. хотя вполне может себе позволить что-то новое, на пару классов выше авео. но говорит его в нём пока всё устраивает. и я с ним солидарен - очень она мне нравится. катал он меня на ней несколько раз - впечатления очень положительные. кто-то тут писал что в новом бюджетном авто комфорта больше будет - я не соглашусь. но не из-за того что мерс, хоть столетний, есть мерс. нет, он просто его очень хорошо обслуживает.и, кстати, очень не дешево .
 
За 10 можно взять 124-го в отличном состоянии последнего года и в полном фарше. 210-й будет уставшим и первого года выпуска т.е. 95-го. Но в то и в то нужно вложить всё равно при покупке. В 124-м немного меньше электроники чем в 210-м. Вообще 124-й очень надежный авто. Авео по сравнению с ним по ощущениям просто жоповозка - слабый двигатель, убогие материалы, шумная, тесная. Одно достоинство - новая. И всё..Скучно и уныло. У мерса всё есть, что нужно и ещё больше. У него один условный недостаток - возраст. И если за ним не следили то увы...Потребуется много денег на доведение до нужного состояния. Но он.... монументален. Если за ним следить как нужно, то он только радует. Вообще, сколько будет существовать мир, всегда будет этот вопрос - новое или бу за одни деньги. Из серии "что было раньше - курица или яйцо"...
 
Я год назад взял лачетти с маленьким пробегом и в идеальном(новом)состоянии,хотя хотел w210.Так вот решил еще до весны покататься и если житуха не какой херни не подкинет,то однозначно буду менять на w210.Колега по работе взял пол года назад w210 2 литра компрессор,акп,в хорошей комплектациии и в обалденном состоянии за 12000$ и вложил в него аж 400$.Так этож апарат,на нем каждый день хочеться ездить потомучто это не просто жоповозка а еще и кайфуеш за рулем такого автомобиля.Бери мерина не бойся,только не ищи за 10000$ хорошего,зеравно не найдеш!
 
.Колега по работе взял пол года назад w210 2 литра компрессор,акп,в хорошей комплектациии и в обалденном состоянии за 12000$ и вложил в него аж 400$.Так этож апарат,на нем каждый день хочеться ездить потомучто это не просто жоповозка а еще и кайфуеш за рулем такого автомобиля.Бери мерина не бойся,только не ищи за 10000$ хорошего,зеравно не найдеш!

Настоящий мерс начинается с движка 2,8... ИМХО
2 литра для мерина маловато.
 
Настоящий мерс начинается с движка 2,8... ИМХО
2 литра для мерина маловато.

2 литровый комраессор разгоняеться так же как и 2.8,при этом бенза и масла хавает на порядок меньше.Для более адекватного разговора e200компрессор-186лс, е280-204лс(а вес побольше,и мотор по старее).
 
Неслышал про 2-х литровый компресор на W124 . Знаю что на 4-х горшках были Е200 (около 130 лошадей) и Е 220 кажись .
Дизель правда ещё был на 2 литра
 
Ну почему же Е430 тоже не плох.
И очень даже.
 
если охото игрушку, то никакие доводы не помогут, но соответственно и за развлечения придеться платить.

Если просто ездить бери 3 летний акцент/5 летний лансер и не заморачивайся.
Авео это как то совсем плохо.
 
И они мне говорят ОГО расход 20 л в городе?
Но никто не задумывается насколько дешевеет новая машина за год и сколько она потеряет в цене за 5 лет
А вот тот же Мерс через 5 лет почти так и будет стоить
Но это все - если говорить о бюджетности эксплуатации конечно.

Для меня на всех авто это был решающий фактор, покупая машину, в первую очередь смотрел на то, сколько она будет стоить через год.

Понижать класс автомобиля ради возраста бред
 
Назад
Зверху Знизу