Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
компрессия на холодном двигле просто будет, и просто покажет тебе что мотор типа не мертв, не более.
 
Если померять компрессию на холодном двигателе - насколько будет отклонение чем на горячем?
ощютимо при зажатых клапанах.Вопрос в том что при прогреве не отрегулированных клапанов наступит лавинообразноее зажатие и ты можеш не совсем понять зажатие.посэму греть надо как можно сильней чтоб понять всю прелесть.но все можеш и не понять.**** тонко это все и приблезительно на измерение компресии.Поэтому борись за максимум температуры и если видиш подозрительность--охлаждай и регулируй!!!Это чисто мое мнение а там сам реши,

компрессия на холодном двигле просто будет, и просто покажет тебе что мотор типа не мертв, не более.
Вова это все от Сталинграда.Сделай поклон))))))))
 
поэтому надо снимать распредвалы. А голову снять не сняв распредвалы тоже не получится, болты под ними. Просто не мерял прошлый год компрессию, думаю мож колечки подкинуть пока лезу туда. Но как бы колечки пол беды, там еще и прокладки надо. А в комплекте уже ощутимо по гривасам

Скорее всего на майские остаюсь без своих мотов, а ехать укрзализницей никак не хочется, и адекватного проката мотов у нас нет, то рассматриваю вариант приобретения недорогого б/у корча

Как то так
 
Мы ни в коем случае не хотим тебе мешать. (иначе будем крайними) Как Рома
не будим.Мы ездим на мотах(и как я понимаю этот Рома только их чинит и на них даже не пробывал катать.странно конечно) и понимаем где гавно и где реально проблемы.а где мы не понимаем и не пользуемся сленгом "гавно и надо продавать потому что не понимаем что с этим делать" .короче стандартная ***ня когда уровень познаний заканчиватся и легче отмазатся этим сленгом.
Ярик и Некронс меня щас поймут
итак----смотри.компресия элементарновроде проверяется.Но есть одно "но".Если маслосьемные кольца не наебнулись и не подкинули смазку в компресионные.то компресия останется та что есть.и когда им 2писец3 то они выдадут свою сущьность.а вот если маслосьемные схалтурят и подкинут маслицо им.то и они уплотнятся и скроют свой проеб.тоисть--уплотнятся проебом маслосьемных.и ты хрен поймеш кто виновник.
Поэтому вопрос часто у моториста стоит первоначальный--как много масла расходовал до этого?

Вы невнимательные читатели)))), но прекрасные флудеры))))
давай я просто сотру чтго пытался написать и вы сами решите все свои проблемы?? я не против

Ты нихрена не следишь за веткой!!
щас сижу и думаю--назрена я столько текста нахерячил? денег не дадут.а так хотелось хоть немного помочь!!!!! Правельно друг говорил--не делай благотворительность.не будит обвинений)))))))))
 
Но можно было сыграть на упреждение - поменять кольца за одно
Хочешь меняй, хочешь не меняй, нам то какая разница?) Учитывай только что новые кольца в старом моторе будут более интенсивно изнашиватся сами и также будут сильнее изнашивать цилиндр, пока приработаются.
 
Я обычно компрессию меряю два раза на одном цилиндре. Второй раз добавляю шприцем масло через свечное отверстие. Так что понять роль масла не сложно.
так ты только понимаеш само уплотнение колец и тольо.Ну вносиш изменение в степень и только и мало.Так проверяется сильный прогар клапанов.Если поднялось на две еденици это кольца--иначе клапана

Теория.вопрос по теме---если загну выпуск на своей ЧЗтке.добьюсь что то или не мучатся? Есть вариант розрезать резонатор и направить выпуск паралельно второму цилиндру внутри резонатора.или сразу гнать два отдельных выпуска и не мучатся?**** так любопытно узнать результа в первом варианте))))
 
Теория.вопрос по теме---если загну выпуск на своей ЧЗтке.добьюсь что то или не мучатся?
Это ты о том, чтобы сделать вход в резонатор в одном месте? Там еще загвоздка в фазах газораспределения. Если резонатор от ЧЗ, то фазы выпуска там порядка 190 градусов. На яве же в раойне 150. Т.е. сами волны срабатывания резонатора и частота работы мотора абсолютно разные. Сомневаюсь, что тот, кто это все делал, хоть как то это учитывал. Я уверен, что ты только время потеряешь. Может немного и улучшишь ситуации, но особой разницы не будет.

Резонатор в твоем варианте выполняет скорее декоративную роль)
 
Сомневаюсь, что тот, кто это все делал,
не я.но хотелось бы обойтись малой кровью и не переделываать весь выпуск

ест мысль направить весь выхлоп в пользу высоса со второго цилиндра когда тот на всосе.Тоесть один розганяет другой.как на ЗАЗ 969.Но там 4 Т
 
ест мысль направить весь выхлоп в пользу высоса со второго цилиндра когда тот на всосе.
Такая конструкция работает на разных ротаксах у снегоходов. Но форма резонаторов явно другой конфигурации при этом. Нет методов расчета таких конструкций. Только путь проб и ошибок.
Я бы все таки сделал два отдельных резонатора самой упрощенной схемы.
 
ну тогда два часа переделки и час испытаний не такие затраты понять получилось или нет.А уж потом то что ты предлогаеш.Не вопрос.поробум ))))Хотя меня это сильно не вдохновляет.Чето эта ЯВА--ну как я и понималраньше.Надо или продать или двигу смен ить)))))Явоводы не в обиду.но два горшка в кросе это как один в спорте
 
Явоводы не в обиду.но два горшка в кросе это как один в спорте
Можно коленвал перепрессовать без смещения на 180 градусов. Тогда получится одностволка с двумя цилиндрами. Ну это для ********цев :D
А лучше двигло конечно заменить.
 
не будим.Мы ездим на мотах(и как я понимаю этот Рома только их чинит и на них даже не пробывал катать.странно конечно) ...........

откуда такие познания?

это не просто форум - а целая виртуальная мотомастерская

отныне все моты ремонтируем здесь!!!! на хрен все СТО
 
Мне надо регулировать зазор клапана. Это 100%. Если я отрегулирую клапана - оно будет ездить. Но можно было сыграть на упреждение - поменять кольца за одно.
Снимай голову, лезь к поршневой. Клапана в твоем случае регулируются и на снятой голове.
Мот-то какой?
 
Назад
Зверху Знизу