AnPr, спасибо за время и кучу сумбурных слов
Схрена они сумбурные если всё до единого может присутствовать на тобой ни как не описанном экземпляре?
И при чём тут клапана? Предельно малый зазор при перегреве может только вести к потере компрессии на горячую. К этому может привести только усевшая прокладка ГБЦ. Ты на прошлой неделе её что ли менял? Менял и не протянул в последовательности и с усилием по мануалу? Но вечно открытые клапана не сильно то и к обеднению приводят. И теперь да, я вижу что не можешь отличить обеднение от переобогащения, т.к. тебе совершенно не интересно откуда вообще начинать диагностику.
Конкретно проблема, как она описана, связана лишь с тем, что холостой отстроен на богатую смесь, которой в жару уже не хватает воздуха из за его разряжённости. Может ещё быть ндостаточная наполняяемость поплавковых, но при этом мотор иногда бы гас и на максимальных оборотах. В любом случае сначала нужно отсинхронизировать карбы, потом настроить нормальный холостой, потом опять отсинхронить, а в это время посмотреть фильтра и уровень в поплавковых. Но я так понял оно тебе не впало - тебе нужно шоб здесь покивали гривами о том, какая замечательная идея полезть в клапана. Лезь - тебе можна Хотя если ничего не запороть, то хуже от отрегулированных клапанов не станет, фиг с ним, что принципиально ничего не изменится, но может к тому времени похолодает Хотя зазоры клапанов при +36 и не запороть вещи вряд ли совместимые.