Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Medal of Honor: Warfighter

  • Автор теми Автор теми DENVER.
  • Дата створення Дата створення
5) Я ни разу не умер на легком и очень много раз умер на среднем, странный баланс.

Прошел на сложном, запоры конечно были, когда не поймешь откуда стреляют и откуда прилетают гренки. Но в целом все проходится с первого раза. Для повторного прохождения могли бы еще сложнее уровень добавить, пусть бы он открывался после прохождения.
 
Прохожу потихоньку, нравятся такие игры: беги стреляй.
 
Мне их нравится проходить :D
Потому что в такие игры как сталкер, нравится играть. А эти, играешь абы до конца быстрей дойти.
 
не очень понравилась. пародия на батлу. но до батлы ей ****** и ******. ИМХО лучше батлы ничего нету из этого жанра что по сюжету , что по графону \ физике что мультику.
 
не очень понравилась. пародия на батлу. но до батлы ей ****** и ******. ИМХО лучше батлы ничего нету из этого жанра что по сюжету , что по графону \ физике что мультику.

По-поводу сюжета херню сморозил,Батла не вызвала стока эмоций,все однотипно,а тут чего стоит только заезд на машине-целое кино!Мульт конешно не найс,особенно баги все желание отбивают в него играть,только из-за битвы нации приходится заходить,но теперь не буду после такого выхода евреев на первое место,ждем патч чтобы исправил все эти недочеты
 
сам в шоке был из за ***ов ((

мульт кривой сильно,попадания это вообще загадка
 
По-поводу сюжета херню сморозил,Батла не вызвала стока эмоций,все однотипно,а тут чего стоит только заезд на машине-целое кино!Мульт конешно не найс,особенно баги все желание отбивают в него играть,только из-за битвы нации приходится заходить,но теперь не буду после такого выхода евреев на первое место,ждем патч чтобы исправил все эти недочеты

ну сингл еще более менее. но Само ****** очень бедное ( плохо проработаннное ( . это факт. Мульт слабоват. Игра больше похожа на кино )
 
ну сингл еще более менее. но Само ****** очень бедное ( плохо проработаннное ( . это факт. Мульт слабоват. Игра больше похожа на кино )

Так все говорили когда CoD4 вышел :) Интерактивное кино.
 
Интерактивностью в коде, батле, медали и не пахнет! Если сравнивать например с Splinter Cell. И это при всем при том, что Splinter Cell далеко не интерактивное кино!
P.S. ***, как меня кумарит, когда вражеские боты концентрируют огонь на тебе, и в упор не замечают союзнических ботов! Сколько уже частей вышло, а везде одно и то же :рл: Особенно "нравится" когда ты стоишь рядом с союзническим ботом, тебя валят, а он стоит бесстрашный и бессмертный под шквалом вражеского огня!
 
Интерактивностью в коде, батле, медали и не пахнет! Если сравнивать например с Splinter Cell. И это при всем при том, что Splinter Cell далеко не интерактивное кино!
P.S. ***, как меня кумарит, когда вражеские боты концентрируют огонь на тебе, и в упор не замечают союзнических ботов! Сколько уже частей вышло, а везде одно и то же :рл: Особенно "нравится" когда ты стоишь рядом с союзническим ботом, тебя валят, а он стоит бесстрашный и бессмертный под шквалом вражеского огня!

:рл:
Любая видеоигра - это интерактивный продукт.
А интерактивное кино - это игра с большим количеством скриптовых сцен, катсцен.
 
:рл:
Любая видеоигра - это интерактивный продукт.
А интерактивное кино - это игра с большим количеством скриптовых сцен, катсцен.
:рл:

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. И на мой взгляд осуществлять это взаимодействие при помощи скриптов не самый лучший способ! И те, кто описывают понятие интерактивное кино как игру насыщенную скриптами, всего лишь нашли простой, безхитростный способ реализовать так называемую интерактивность. Которая вполне устраивает любителей ширпотреба. Но я вкладываю в понятие интерактивности несколько иной смысл. Это полная свобода в игре. Как в принятии решений (влияющих на дальнейшее развитие сюжета), так и в способе взаимодействия с окружающей виртуальной реальностью.
P.S. Не нужно принимать все, что тебе говорят как единственно верное. Нужно иногда и мозг включать и предавать сомнению сказанное или написанное.
 
Останнє редагування:
:рл:

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. И на мой взгляд осуществлять это взаимодействие при помощи скриптов не самый лучший способ! И те, кто описывают понятие интерактивное кино как игру насыщенную скриптами, всего лишь нашли простой, безхитростный способ реализовать так называемую интерактивность. Которая вполне устраивает любителей ширпотреба. Но я вкладываю в понятие интерактивности несколько иной смысл. Это полная свобода в игре. Как в принятии решений (влияющих на дальнейшее развитие сюжета), так и в способе взаимодействия с окружающей виртуальной реальностью.
P.S. Не нужно принимать все, что тебе говорят как единственно верное. Нужно иногда и мозг включать и предавать сомнению сказанное или написанное.

Не нужно писать то во что ты вкладываешь несколько иной смысл, как истину последней инстанции.

Википедию читать все умеют.
 
как интерактивное кино это игра walking dead.
 
Епт... думал кто-то что-то напутал. Оказывается правда. Таки, действительно, из Treyarch ушли люди и приняли участие в разработке Medal of Honor: Warfighter. Вот это прикол!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дошел до миссии на карабле, враги бегут сквозь двери, а дверь что бы мне далее по уровню пройти не открывается! Интересно эти недоумки сами игру проходили?
 
Electronic Arts, итоги второго квартала: 7.4 миллиона проданных копий FIFA и провал Medal of Honor: Warfighter:
Компания Electronic Arts опубликовала отчет по итогам второго квартала 2012 года. Согласно пресс-релизу, EA за Q2 удалось заработать $711 миллионов, что несколько хуже результатов за второй квартал прошлого года, когда выручка составила $715 миллионов. Представители компании отмечают стабильный прирост цифровых продаж ($324 миллиона против $234 миллиона в прошлом году) и стабильное снижение продаж коробочных версий игр, что, в общем, укладывается в тенденции рынка за последние месяцы/годы.
Наиболее успешной оказалась серия FIFA - число проданных копий (включая мобильные и приставочные варианты) FIFA 13 превысило 7.4 миллиона, однако Warfighter - проект, на который Electronic Arts делала определенную ставку, практически провалился, начало его продаж, по словам СЕО компании, "попросту разочаровывает".
 
сингл прошел,понравилось,концовка слабовата,могли и динамичней сделать

Warfighter - проект, на который Electronic Arts делала определенную ставку, практически провалился, начало его продаж, по словам СЕО компании, "попросту разочаровывает".
зажрались,все им мало,отбилась игра заработали,нет надо заработок в 500%
 
нет надо заработок в 500%
у нас практически каждый ****** работает по этому принципу, особенно это касается не самого ходового товара (того, что не вкладывается в рамки бюджетного)!
 
зажрались,все им мало,отбилась игра заработали,нет надо заработок в 500%
ну они смотрят на код. там игра из года в год хуже и хуже а бабок больше и больше. вот и они так хотят) но для начала надо выпустить шедевр подобный 4 коду или батле 3 а потом что то хотеть.
 
Надеюсь они даже расходов не покроют. Потому что честно говоря достал уже этот бред! Врываемся вчетвером (я и три бота) в комнату. Я валю всех вражин, остается один. У меня перезарядка. И этот один из четверых врагов выбирает меня и тупо меня валит! Что в это время делают мои напарники, остается лишь догадываться. Вот нахера делать игрока приоритетной целью? Заипали! И за это платить им деньги? Да пошли они на хер!



Дошел до миссии на карабле, враги бегут сквозь двери, а дверь что бы мне далее по уровню пройти не открывается! Интересно эти недоумки сами игру проходили?

Я сам один раз сквозь дверь прошел! И один раз видел как бот бежал по лестнице и провалился вниз. А там не было выхода, так он взял и тупо пробежал сквозь стену! :рл:
Короче, мой вердикт - игра ****о! Сохранили все недостатки подобных игр, а ничего нового и оригинального не придумали!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу