Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

MechWarrior Online (MMO-экшен, Симулятор меха)

  • Автор теми Автор теми Barlok
  • Дата створення Дата створення
ИМХО Raven 3L все же читерский получился. Хотя бы двиг ему не давали бы выше 245.
Это награда за муторную прокачку, ведь 2 других вороны совсем никакие :D
А вообще я бы какраз бафнул этих 2-х других по движку чтоб чаще появлялись на поле боя. Всеравно с мехлабом от канона отошли очень далеко.
В свою я кстати топовый двиг не ставил, а только 280. В итоге можно больше всего запихнуть, например бигл проб чтоб стрики быстрей наводились или пульслазеры с тагом. Дженеров нагибает нормально просто у них есть шанс убежать:D
Или сделали бы, чтобы на Стрик СРМ-ы не действовал ЕСМ.
Все правильно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
так и задумано

это шо такое?

теперь сижу ломаю голову тем, что брать первым и в каком конфиге ))))
Дык джагера с 2хАС20 думаю должен нагибать :D
 
Дык джагера с 2хАС20 думаю должен нагибать
Оно то да. Но не сильно я с АС20 дружу - медленно летит снаряд ( Предпочитаю гусей, хоть и тяжелее они, но вот ими получается + по дистанции боя они универсальнее.

ММО :ги:

например бигл проб
Как он работает вообще? Я просто не пробовал ни разу его.
 
Все правильно сделал шо продал :D
Как он работает вообще?
та просто делает чучуть быстрее захват цели, и радар дальше видит значит лучше разведка команде ну и бонусов за спотинг врагов поболше
 
Вот честно, ерунда это )))
На такой дистанции ты давно на радаре виден )))

Когда я сзади? Не факт. Обычно начинают вертеться только после того как я ужалю за ******у. Не далее как вчера слил в спину атласа, который стоя на горе и постреливая вдаль не обращал на меня внимания.

А вот жмакать на кнопочку и удерживать, паралельно работая ещё 2мя, а то и тремя группами оружия, вот это беда.

Ну это да. Но я повесил его на все группы и он врубается при любом выстреле :)

+так ты даже не стреляя, на дистанции, удерживая цель в луче ТАГА зарабатываешь опыт и деньги за подсветку таргета.

Ну, деньги меня волнуют меньше чем драйв от игры.

Это награда за муторную прокачку, ведь 2 других вороны совсем никакие :D
А вообще я бы какраз бафнул этих 2-х других по движку чтоб чаще появлялись на поле боя. Всеравно с мехлабом от канона отошли очень далеко.

Тогда все остальные лайты потеряют всякий смысл.

В свою я кстати топовый двиг не ставил, а только 280. В итоге можно больше всего запихнуть, например бигл проб чтоб стрики быстрей наводились или пульслазеры с тагом. Дженеров нагибает нормально просто у них есть шанс убежать:D

Убежать то я убегу, только смысл? Ибо выиграть убегая явно не получится.

Все правильно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
так и задумано

Интересно, что по этому поводу думают разрабы.
 
меньше чем драйв от игры.
И меньше чем победа?
Ты пойми, так ты постоянно из под ЕСМа выдёргиваешь цели для лодок, шанс победы растёт ;)
Ну и вражинам сам пойми как оно, стоит он под ЕСМом, радуется безнаказанности.. чистому небу.. и тут ***к залп ЛРМ15х4!!!! ))))
 
И меньше чем победа?
Ты пойми, так ты постоянно из под ЕСМа выдёргиваешь цели для лодок, шанс победы растёт ;)
Ну и вражинам сам пойми как оно, стоит он под ЕСМом, радуется безнаказанности.. чистому небу.. и тут ***к залп ЛРМ15х4!!!! ))))

Согласен. Но бывают моменты когда надо тупо свалить и потеряться. Или подкрасться сзади и наказать. И вот тут красный лучик может предательски выдать.
 
Интересно, что по этому поводу думают разрабы.
Вот не знаю я, чем тебе тот ЕСМ так не удобен, он только от ЛРМов и стриков спасает, для всего остального оружия он что лампочка для солнца.

Меня честно говоря не напрягает ЕСМ совсем.

Но бывают моменты когда надо тупо свалить и потеряться. Или подкрасться сзади и наказать. И вот тут красный лучик может предательски выдать.
Не настолько он и заметен.
Из далека его видно только если по кабине водиш им. А вблизи не критично. ИМХО
 
Вот не знаю я, чем тебе тот ЕСМ так не удобен, он только от ЛРМов и стриков спасает, для всего остального оружия он что лампочка для солнца.

Он и еще и с радара пропадает, как только скроется из прямой видимости. И захватить его, чтобы подсветить своей команде гораздо труднее.

Меня честно говоря не напрягает ЕСМ совсем.

Вчера был бой, когда один такой рейвен закружил троих по очереди, включая меня. В умелых руках ИМХО все же чит.

Для лайт меха самонаводящиеся оружия - главные враги. От всего остального капитально спасает скорость. Больше всего на своем дженнере боюсь именно Стрик СРМ-ов.

Не настолько он и заметен.
Из далека его видно только если по кабине водиш им. А вблизи не критично. ИМХО

Уговорил - вечером попробую :).



Что-то не получается запустить конфиг из форума. Не залипает ТАГ хоть стреляй. :(
 
Останнє редагування:
Фух. Таки запустил скрипт на ТАГ. Правда пришлось править конфиг внутри пака.
 
Правда пришлось править конфиг внутри пака.
У меня без правки стал.

ЗЫ
Интересно, каких триальных мехов сегодня выдадут )
И таки только платного горца введут или и базовые версии то же.
 
6pu4unpJ36Q

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кроме нового прем меха и артиллерии добавилось только:

Notable Enviornment Changes:

- Changed HDR eye adpatation numbers to reduce amount of HDR blooming, and speed the recovery rate.
- Tweaked lighting in all levels to minimize lighting differences due to HDR eyeadaptation changes.
- Extended LOD distances in River City on many large buildings.
- Reduced strength of parallax occlusion mapping on some snow terrain textures to help reduce "crawling" terrain textures.

Gameplay

- New Night and Thermal vision modes
- Thermal vision is now "white hot" and is restricted to normal view distances. i.e. Players can no longer use thermal to view long distances.
- Night Vision is now monochrome green and shows greater detail in the surroundings.
- Players will notice that Night Vision is more useful for navigation and Thermal Vision is more useful for seeking out Mechs.
- More tuning will be done but these vision modes are on target for final implementation.

Bug Fixes

- Artemis Line-of-sight check is now more accurate
- EMP will now turn off ECM in Counter Mode
- Mech damage glow now fades away after they die

Негусто :(
 
Останнє редагування:
Залили патч, можно заходить )))
 
73e0393d7018fad747f804de09f445f8.webp

Симпотная обоина!
 
Купил я себе таки матрас :). Нагибать не получается, но весело. Пока рекорд такой.
 

Вкладення

  • win_aw.webp
    win_aw.webp
    68.8 КБ · Перегляди: 64

Красивый был бой. Но ИМХО просто повезло. Чаще всего меня сливали с менее чем 200 дамага :збентежений:. Правда это где-то 5-й бой с топ двиглом и 2-й или 3-й с СРМ6.


Примерно такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хотя изначально планировался такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но как оказалось - Стрик СРМ себя совершенно не оправдывают. Большинство лайтов бегает с ЕСМ, а по тяжам дамага мало.
 
присоединяюсь к вопросу

Честно - не рекомендую АВЕСОМА. И всех энергетических меков. Причина простая - тепловая модель откровенная лажа. Обеспечить нормальный постоянный ДПМ можно только на баллистиках.

Сейчас я бы брал что-такое. Залп слабенький, но если поставить ****** в цепь - враг просто не сможет опомниться.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Горячий )))
2 альфы и на остывание?

Ну в ближнем бою да - выключается часто. А издалека СРМ-ы не стреляют, в принципе терпимо. Плюс этот ресурс немного врет - на самом деле мне показывает тепловую эффективность что-то около 1.22.
 
Назад
Зверху Знизу