Масюнька
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 22.01.2010
Повідом.: 15
Реєстрація: 22.01.2010
Повідом.: 15
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Мебельный магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль»
Сегодня первый день жизни на ХФ. Принес этот день очень неприятное событие.
Там меня никогда не унижали.
Поручили мне покупку стульев. Прочитала рекламу «ЭкономТочка» мебели «Новый стиль» и позвонила.
Сказали, что магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль» работает до шести вечера.
Забирать товар можно только в магазине ЗАО «Новый стиль», который находится у черта на куличках на Комсомольском шоссе, даже таксист их с трудом нашел.
Приехала в магазин четыре.
Попытка что-либо узнать была безрезультатно: ни продавцы, ни кассир не хотели отвечать на вопросы.
После моих настойчивых расспросов персонал вызвал вежливого молодого человека в рабочей одежде и шапке, который подробно рассказал о товаре.
Выбрав стулья, в 17:21 подошла к кассиру (кассовый аппарат «кассир 1») оплатить товар и в ответ услышала: «Поздно!». Кассир закрывала кассу. И это за сорок минут до закрытия магазина. Четверть часа ушло убедить кассира принять деньги.
Объяснила ей, что магазин работает до шести часов. Она начала разговаривать по телефону с подругой. Я настоятельно попросила ее принять деньги за товар. Кассир ответила: «Поговори мне тут!» - и издевательская ухмылка.
Я спросила, как ее зовут. - «Я не обязана представляться!».
Я спросила, как можно так вести себя с покупателями? Она мне с наглым тоном ответила: «А что вы мне можете сделать?».
Но больше всего меня удивило, что когда вышел молодой человек, который представился директором (в чем я сомневаюсь, так как его рабочее место не отличается от места кассира и находится возле девушки рядом) не попытался разобраться, а сказал: «Столько сейчас умных! Вы будете делать заказ? Заказывайте!».
Меня это расстроило, я при этом молчала.
Никакой речи об извинении передо мной не было.
В общей сложности убедить кассира принять в кассу полторы тысячи гривень оплаты заняло более четверти часа.
Вот теперь и думаю: «Если они с такой неохотой принимают деньги, то какого качество будет у их стульев». Уже жалею, что вообще поехала в этот магазин «Новый стиль» «ЭкономТочка».
Уф. Как вспомню об этом магазине - так сердце кровью обливается.
Сегодня первый день жизни на ХФ. Принес этот день очень неприятное событие.
Там меня никогда не унижали.
Поручили мне покупку стульев. Прочитала рекламу «ЭкономТочка» мебели «Новый стиль» и позвонила.
Сказали, что магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль» работает до шести вечера.
Забирать товар можно только в магазине ЗАО «Новый стиль», который находится у черта на куличках на Комсомольском шоссе, даже таксист их с трудом нашел.
Приехала в магазин четыре.
Попытка что-либо узнать была безрезультатно: ни продавцы, ни кассир не хотели отвечать на вопросы.
После моих настойчивых расспросов персонал вызвал вежливого молодого человека в рабочей одежде и шапке, который подробно рассказал о товаре.
Выбрав стулья, в 17:21 подошла к кассиру (кассовый аппарат «кассир 1») оплатить товар и в ответ услышала: «Поздно!». Кассир закрывала кассу. И это за сорок минут до закрытия магазина. Четверть часа ушло убедить кассира принять деньги.
Объяснила ей, что магазин работает до шести часов. Она начала разговаривать по телефону с подругой. Я настоятельно попросила ее принять деньги за товар. Кассир ответила: «Поговори мне тут!» - и издевательская ухмылка.
Я спросила, как ее зовут. - «Я не обязана представляться!».
Я спросила, как можно так вести себя с покупателями? Она мне с наглым тоном ответила: «А что вы мне можете сделать?».
Но больше всего меня удивило, что когда вышел молодой человек, который представился директором (в чем я сомневаюсь, так как его рабочее место не отличается от места кассира и находится возле девушки рядом) не попытался разобраться, а сказал: «Столько сейчас умных! Вы будете делать заказ? Заказывайте!».
Меня это расстроило, я при этом молчала.
Никакой речи об извинении передо мной не было.
В общей сложности убедить кассира принять в кассу полторы тысячи гривень оплаты заняло более четверти часа.
Вот теперь и думаю: «Если они с такой неохотой принимают деньги, то какого качество будет у их стульев». Уже жалею, что вообще поехала в этот магазин «Новый стиль» «ЭкономТочка».
Уф. Как вспомню об этом магазине - так сердце кровью обливается.