Статус:
Offline
Реєстрація: 09.04.2005
Повідом.: 8825
Реєстрація: 09.04.2005
Повідом.: 8825
- 🟡 00:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Мебельная фирма КМБ, Sun City Plaza, 3 этаж
Давече, а точнее 16 марта, закупились в мебельной фирме КМБ, что находится в Sun City Plaza на третьем этаже (налево от эскалатора) кухонным столом и двумя комплектными деревянными стульями. Оформили доставку, сборку.
И понеслось.
Привезли стол, стулья, собрали. Я был на работе, процесс курировала жена.
Приехал, посмотрел:
а) стулья абсолютно не такие, которые заказывали.
б) состояние тех, которые привезли можно оценить как... ну, типа, скажите ещё спасибо, что мы не гомно вместо клея использовали. Стулья цвета "венге", на поверхности белые царапины, на одном сантиметров эдак пятьдесят. На другом сколота часть ножки сантиметров 4-5. Сами сидушки сплошь в царапинах и каких-то дефектах обработки. Когда сидишь на самом стуле в ноги постоянно впиваются занозы из-за ужасной обработки (а точнее её отсутсвии) внутренней поверхности стула. По желанию могу предоставить подробный фотоотчёт товара + скан товарного чека.
Естественно магазинные стулья выглядели не в пример качественнее.
При покупке десять раз просили проконтролировать, чтобы на складе выбрали стулья без видимых дефектов, на что получали самые искренние заверения, что так и будет.
После первого звонка продавцу выяснилось, что оказывается стульев интересуемой модели вообще на складе не было, поэтому они самостоятельно приняли решение привезти какую-то ху... замену. А что касается царапин, то, мол, ой, простите, не проконтролировали, но мы вам обязательно завтра заменим.
После второго звонка нам обещали это сделать снова завтра.
После третьего тоже завтра, но тут уже сто процентов.
После четвёртого... ну вы поняли, да? При этом каждый раз мы слышали "завтра вам обязательно перезвонят". Я думаю, что пятый раз звонить бессмысленно.
Виновник торжества -
В мебельную фирму КМБ больше ни ногой и вам не рекомендую. Давно я не встречался с таким паскудным отношением к покупателю.
С уважением, Сергей и Ирина.
Давече, а точнее 16 марта, закупились в мебельной фирме КМБ, что находится в Sun City Plaza на третьем этаже (налево от эскалатора) кухонным столом и двумя комплектными деревянными стульями. Оформили доставку, сборку.
И понеслось.
Привезли стол, стулья, собрали. Я был на работе, процесс курировала жена.
Приехал, посмотрел:
а) стулья абсолютно не такие, которые заказывали.
б) состояние тех, которые привезли можно оценить как... ну, типа, скажите ещё спасибо, что мы не гомно вместо клея использовали. Стулья цвета "венге", на поверхности белые царапины, на одном сантиметров эдак пятьдесят. На другом сколота часть ножки сантиметров 4-5. Сами сидушки сплошь в царапинах и каких-то дефектах обработки. Когда сидишь на самом стуле в ноги постоянно впиваются занозы из-за ужасной обработки (а точнее её отсутсвии) внутренней поверхности стула. По желанию могу предоставить подробный фотоотчёт товара + скан товарного чека.
Естественно магазинные стулья выглядели не в пример качественнее.
При покупке десять раз просили проконтролировать, чтобы на складе выбрали стулья без видимых дефектов, на что получали самые искренние заверения, что так и будет.
После первого звонка продавцу выяснилось, что оказывается стульев интересуемой модели вообще на складе не было, поэтому они самостоятельно приняли решение привезти какую-то ху... замену. А что касается царапин, то, мол, ой, простите, не проконтролировали, но мы вам обязательно завтра заменим.
После второго звонка нам обещали это сделать снова завтра.
После третьего тоже завтра, но тут уже сто процентов.
После четвёртого... ну вы поняли, да? При этом каждый раз мы слышали "завтра вам обязательно перезвонят". Я думаю, что пятый раз звонить бессмысленно.
Виновник торжества -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.В мебельную фирму КМБ больше ни ногой и вам не рекомендую. Давно я не встречался с таким паскудным отношением к покупателю.
С уважением, Сергей и Ирина.
Останнє редагування: