Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мебельный магазин Mebli4you.com.ua "отзыв и совет покупателям"

  • Автор теми Автор теми unyan
  • Дата створення Дата створення
Никто не собирался никого обманывать, заказали на заводе недостающую деталь. Но клиент ее не забирает
 
Вот таким образом клиент общается с менеджером магазина. Такие фразы клиента означают что он неадекватный психологически человек., которому все должны.

а как менеджер общался? давай полную переписку
 
Позвонил клиент 31.07.2018 и сказал что при сборке мебели, которую он получил на складе обнаружилось что нет задней стенки витрины из двп.
Мы заказали ее в тот же день согласно фото и этикеткам с упаковки на фабрике в городе Умань.
На фото ниже видно что недостающая деталь была заказана на заводе.
И написано что рекламация принята( на фото так же это видно в переписке в вайбере с фабрикой).
Срок ее 14 рабочих дней.
Но при этом клиент пишет всякие гадости на менеджера магазина, говорит что он дурит его
Рекламация находится уже в магазине, но клиент не отвечает на звонки и при этом пишет всякие гадости на нас
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    33.6 КБ · Перегляди: 383
  • .webp
    .webp
    15.3 КБ · Перегляди: 389
Тема:
Ваш заказ номер 1956 - Mebli4you.com.ua
Дата: 9 июля 2018, 16:16:53
Размер: 3К

Вы оформили заказ в нашем интернет-магазине!

Пожалуйста, проверьте правильность следующей
информации:

Вы заказали:

1 x Гостиная (стенка) Бианко 1 7600



Стоимость товара: 7600 грн
Всего: 7600 грн

Выбранный Вами способ оплаты: Оплата наличными
Заказ выполняется по предоплате



Номер заказа: 1956
 
Останнє редагування:
13.07.18 самовывоз
а 30.07.18 я веду переписку с фабрикой потому как вы сказали, я сделал все что полагается, 30 это уже понедельник а до того я перекинула вам фото ещё сказала я вас пока беспокоить не буду.Но уже 30 вы говорите что незнаете когда все решится- может передадут, а может кто знает...

От кого: "info" <[email protected]>
Дата: 6 августа 2018, 10:32:58

Добрый день. Это не наш, как вы выразились "*****" а интернет магазина в котором вы покупали мебель. Обращайтесь в магазин и решайте все проблемы недокомплектации с их представителями.

> Я сново по вопросу недостачи комплектации, в магазин я обратилась,
> ведь деньги немаленькие заплатили за три шкафчика... Там мне
> ответили должны довести со следующей поставкой товара?! Когда не
> известно.Так вот по этому я обращаюсь именно к вам как к
> производителю чтобы было быстрее отправить по моему адресу сразу
> потому что я нахожусь от Харькова в 100 км.Ведь это ваш "*****"
> недокомплектация...Мне что делать у меня стоит недособранный шкаф и
> неизвестно когда мне её предоставят!!
> Надеюсь на ваше благорозумие и понимание и исправление своих ошибок и решение проблемы по быстрее...


> --- Исходное сообщение ---
> От кого: "info" <[email protected]>
> Дата: 30 июля 2018, 13:48:49
>

> Добрый день. Обращайтесь в магазин где вы покупали стенку.

>> Добрый день скажите с кем можно решить вопрос по поводу недостачи в
>> поставке комплекта гостиной стенки Биянко одной позиции? Брали через
>> магазин интернет Харькова со склада все было в упаковке дома при
>> сборке не обнаружилась задняя стенка большого шкафа .Как быстрее
>> решить вопрос с поставкой задней крышки в инструкции это 16 позиция
>> она идёт с двумя отверствиями под подстветку?
>> Спасибо надеюсь вопрос решится в ближайшие дни....
>> Магазин-вот ссылка на
>> сайт-https://mebli4you.com.ua/gostinajastenka-bianko-1.html
 
Я понимаю что вам нужно как то себя оправдать, так и выложите то что просит народ-
а как менеджер общался? давай полную переписку


__________________
"Будет тепло! ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла"
Только всю .... свои цытаты (и то чтобы мы к вам больше не обращались потому что очень грамотные, и что борзо разговариваем, и что мы свиньи и таких надо учить),
Только запомни, НИ ТЕБЕ -МЕНЯ УЧИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Я просила -повторяю не беспокойте больше меня никогда...
P.S. я ещё как только позвонила попросила может быстрее будет деньгами компенсировать это уже не такие большие деньги мы смогли бы по месту жительства заказать эту фанеру искали пути решения а про брак почему умалчиваете.... мы и с этим согласились а вы тут распинаетесь теперь что вам угрожают, пишут гадости .....Мы написали по факту,а факты как известно речь упрямая!!!
 
Деталь в магазине. Но вы даже на звонки не отвечаете Мы можем вам почтой ее отправить.При этом не отвечая на звонки вы ДАЛЬШЕ пишите что не можете решить вопрос с забором детали. Как вас понять тогда?
 
а как менеджер общался? давай полную переписку

свои цытаты (и то чтобы мы к вам больше не обращались потому что очень грамотные, и что борзо разговариваем, и что мы свиньи и таких надо учить),
давай переписку, а то в предоставленном скрине я что-то угроз не увидел...
 
15.08.2018, 10:54
mebli4you


Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 7
мальчик
По умолчанию ответ
К сожалению не сохранились эти сообщения.
Но за свои слова по телефону что вы нас спалите и про то что Пусть это тебе на похорон останется - по другому как борзый и по свински наглые высказывания больше нельзя сказать.
Я вас не оскорблял.
После таких слов я и написал, что таких как вы нужно наказывать!!!
И весь тот негатив, который вы писали и говорили мне пусть вернется к вам обратно вдвойне.

Это когда "рыльце в пушку"- после всего, что сделал пишет в л/с .Когда людям нечего сказать а вот так из- подтишка...Не осталась у него переписка, ага!
 
МЫ ОТ СЕБЯ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТО НУЖНО. ЗАКАЗАЛИ ДЕТАЛЬ, КОТОРАЯ В МАГАЗИНЕ. ПРИЕДТЕ И ЗАБЕРИТЕ ЕЕ. НО ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЗВОНКИ СПЕЦИАЛЬНО. И ПРОДОЛЖАЕТЕ ПИСАТЬ СВОИ
НЕДОВОЛЬСТВА.
 
Начали делать !?-ВСЕ ЧТО НУЖНО - вы начали делать после того как я сама начала решать эту проблему, после отзыва который вы удачно удалили (первый с сайта)и начали "учить таких как мы грамотных" и трубку я не брала и не беру потому как я по -моему доходчиво вам обьясняла не нужно мне больше наяривать.Вы научитесь работать и общаться с покупателем не переходя на личность , какие бы вопросы не возникали бы.,даже хочется привести пример таких интернет-маг. это и текстиль плаза и шпулька и шиншилка, и зоофаворит и Ваша Мебель- как работают действительно менеджера,которые знают своё дело и как быстро идет отправка и решение текущих вопросов.......
 
А недовольства,за свои деньги утеряные -написала чтобы страна знала своих "героев"!!!
Есть такая поговорка -"Ложка -дорога к обеду",а не спустя месяц, вам этого непонять....
 
Еще раз вам пишу, что рекламацию заказали в тот же день как вы ее обнаружили. И заберите ее в магазине.
А за угрозы по телефону вы будете отвечать перед законом.
 
Назад
Зверху Знизу