- 🟡 00:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Мебель (магазина Мир Сна) - хамство и кидалово
Хочу поделиться своей печальной историей.
На протяжении 3-х лет время от времени заказывала офисную мебель в организации, которая раньше называлась каким-то ФЛП, а сейчас называется Магазин Мир сна и находится по адресу пр-т Московский, 90-а, цокольный этаж.
Откуда я о них узнала, уже и не помню, но раньше особых проблем как-то не наблюдалось, хотя, если подумать, тревожные звоночки были - в оговоренный срок мебель не доставляли никогда, но на задержку 2-3 дня особого внимания не обращала.
Теперь собственно история.
07.02.2011 заказала 3 офисных стола и 2 тумбочки, внесла предоплату (чуть меньше 50%), получила чек с расшифровкой заказа и штампиком этого самого магазина о получении предоплаты в указанном размере. Договор не заключала, поскольку необходимости в нем раньше не возникало. Согласно устной договоренности, мебель должны были поставить "в районе 23 февраля, мы вам сами позвоним". Обычно в такие сроки и раньше поставляли.
24.02.2011 позвонила узнать состояние дел. Вежливо сказали "уже доделываем, до конца февраля привезем". Ну хорошо, не смертельно - можно подождать, только вот сильно напрягло что они первые не позвонили и не сказали, что не успевают. Естественно, что следующий звонок сделала день в день - 28 февраля.
28.02.2011 на мой звонок получила ответ, что через 2-3 дня будет, вы не волнуйтесь.
04.03.2011 - 11.03.2011: звоню ежедневно, меня кормят "завтраками" - то технолога нет, то главный инженер где-то там, то еще кому-то надо позвонить, в общем "мы вам сами позвоним". Я все еще свято верю, в то, что люди порядочные - мы же не первый раз у них заказываем. Даю неделю, на все сделать и в конце концов привезти мне.
21.03.2011. Звонить начинаю по по 5-7 раз в день. На звонки с моих телефонов перестают брать трубку, на звонки с новых телефонов, но услышав мой голос, бросают трубку. В конце концов, титаническими усилиями, прорываюсь к их даме-менеджеру, после полудня переговоров мне сообщают, что еще не готово, но до субботы сделают. Я сначала протестую, мне не улыбается мысль весь выходной просидеть в офисе, но, потом, соглашаюсь. Дама меня укоряет, что они в субботу работают. Без комментариев. В субботу с утра жду в офисе. Сначала на мои звонки отвечают, что через час будет, через час отвечают, что там кого-то нет, но мне перезвонят. На мой очередной звонок говорят, что вот совсем скоро будет. В 3 часа перестают брать трубки.
28.03.2011 приезжаю в магазин забрать предоплату и забыть про них как страшный сон. Ага, ЩаЗ! Приходите завтра. На мой законный вопрос - в чем причина такой задержки мне отвечают вызывающим тоном "ну извинииите". Я повторно задаю тот же вопрос, но вместо попытки объяснить в чем же все-таки причина задержки у дамы возмущение и вызов в глазах: "Ну что вам надо? я же перед вами извинилась".
Завтра я, конечно, поеду опять, но вот даже теряюсь, как к этому всему относиться. Не хочется тратить время на этих кидал и ездочиться туда без надежды получить обратно свое, да и связываться с судами долго и хлопотно. Хотя, с другой стороны, такое хамское отношение к клиентам должно наказываться.
Кто еще сталкивался с этим мебельным в последнее время? Есть юрист, готовый помочь.
Хочу поделиться своей печальной историей.
На протяжении 3-х лет время от времени заказывала офисную мебель в организации, которая раньше называлась каким-то ФЛП, а сейчас называется Магазин Мир сна и находится по адресу пр-т Московский, 90-а, цокольный этаж.
Откуда я о них узнала, уже и не помню, но раньше особых проблем как-то не наблюдалось, хотя, если подумать, тревожные звоночки были - в оговоренный срок мебель не доставляли никогда, но на задержку 2-3 дня особого внимания не обращала.
Теперь собственно история.
07.02.2011 заказала 3 офисных стола и 2 тумбочки, внесла предоплату (чуть меньше 50%), получила чек с расшифровкой заказа и штампиком этого самого магазина о получении предоплаты в указанном размере. Договор не заключала, поскольку необходимости в нем раньше не возникало. Согласно устной договоренности, мебель должны были поставить "в районе 23 февраля, мы вам сами позвоним". Обычно в такие сроки и раньше поставляли.
24.02.2011 позвонила узнать состояние дел. Вежливо сказали "уже доделываем, до конца февраля привезем". Ну хорошо, не смертельно - можно подождать, только вот сильно напрягло что они первые не позвонили и не сказали, что не успевают. Естественно, что следующий звонок сделала день в день - 28 февраля.
28.02.2011 на мой звонок получила ответ, что через 2-3 дня будет, вы не волнуйтесь.
04.03.2011 - 11.03.2011: звоню ежедневно, меня кормят "завтраками" - то технолога нет, то главный инженер где-то там, то еще кому-то надо позвонить, в общем "мы вам сами позвоним". Я все еще свято верю, в то, что люди порядочные - мы же не первый раз у них заказываем. Даю неделю, на все сделать и в конце концов привезти мне.
21.03.2011. Звонить начинаю по по 5-7 раз в день. На звонки с моих телефонов перестают брать трубку, на звонки с новых телефонов, но услышав мой голос, бросают трубку. В конце концов, титаническими усилиями, прорываюсь к их даме-менеджеру, после полудня переговоров мне сообщают, что еще не готово, но до субботы сделают. Я сначала протестую, мне не улыбается мысль весь выходной просидеть в офисе, но, потом, соглашаюсь. Дама меня укоряет, что они в субботу работают. Без комментариев. В субботу с утра жду в офисе. Сначала на мои звонки отвечают, что через час будет, через час отвечают, что там кого-то нет, но мне перезвонят. На мой очередной звонок говорят, что вот совсем скоро будет. В 3 часа перестают брать трубки.
28.03.2011 приезжаю в магазин забрать предоплату и забыть про них как страшный сон. Ага, ЩаЗ! Приходите завтра. На мой законный вопрос - в чем причина такой задержки мне отвечают вызывающим тоном "ну извинииите". Я повторно задаю тот же вопрос, но вместо попытки объяснить в чем же все-таки причина задержки у дамы возмущение и вызов в глазах: "Ну что вам надо? я же перед вами извинилась".
Завтра я, конечно, поеду опять, но вот даже теряюсь, как к этому всему относиться. Не хочется тратить время на этих кидал и ездочиться туда без надежды получить обратно свое, да и связываться с судами долго и хлопотно. Хотя, с другой стороны, такое хамское отношение к клиентам должно наказываться.
Кто еще сталкивался с этим мебельным в последнее время? Есть юрист, готовый помочь.