• Оплата через МоноБанк працює у тестовому режимі. Пілся оплати напишить адміну Dimoks. Дякуємо

MaxNet - провайдер

🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

rabbit_007

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 10.07.2007
Повідом.: 8
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
MaxNet - провайдер

Такое письмо я отправил в абон. отдел МаксНета

Здравстуйте, выражаю очень сильное недовольство работой тех. поддрежки вашего провайдера!
Во-первых, в тех. поддержку невозможно дозвонится. Я совершил 11 звонков, при этом в 9ти случаях получал ответ автоответчика: "На данном направлении нет свободных линий", а в 2х случаях было занято.
27.01.2009:
1. 15:21
2. 15:24
3. 15:25
4. 16:16
5. 16:44
6. 16:45
7. 17:79
8. 18:28
9. 18:32
10. 18:40
11. 19:51
Во-вторых, 27.01.09 я писал в Support#1, Support#2 и Support#3 на хабе MaxNet #1.
Вот лог одного из моих сообщений:

[2009-01-27 20:07] [20:07:34] <Phelix> вечер добрый, не работает интернет. точнее работает, но с невыносимой скоростью
[2009-01-27 20:07] [20:07:35] <Support#1> Опишите пожалуйста вашу проблему и ожидайте ответа. Просьбы о разбане игнорируются. На сообщения типа: ты тут, ты админ, можно вопрос, - НЕ ОТВЕЧАЮ.
[2009-01-27 20:08] [20:08:24] <Phelix> одна страница может грузится до 5ти минут
[2009-01-27 20:18] [20:18:37] <Phelix> что странно, приложения работающие через интернет: качалки, клиенты к он-лайн играм работают без проблем. скорость скачивания файла у flashget в районе 120 кБайт/с
[2009-01-27 20:18] [20:18:38] <Support#1> Опишите пожалуйста вашу проблему и ожидайте ответа. Просьбы о разбане игнорируются. На сообщения типа: ты тут, ты админ, можно вопрос, - НЕ ОТВЕЧАЮ.
[2009-01-27 20:58] [20:58:55] *** User went offline [Support#1 - 10.101.34.198 - MaxNet] ***

Из этого лога следует, что Support#1 получив мое сообщение просто закрыл его, сделав вид, что его нет. Такой вывод можно сделать из того, что автоответчик ответил дважды. Спустя 50минут после моего первого сообщения Support#1 просто ушел. На мой взгляд это возмутительно!

28.01.2009:
Опять писал в Support#1, Support#2 и Support#3 на хабе MaxNet #1
Снова никто не ответил. Написал в главном чате на хабе MaxNet #1 обращение к администрации. К моему величайшему удивлению Support#3 написал мне в том же главном чате: "А в ПМ вы не пробовали писать?". Я написал ему лог того, что я ему уже писал. Снова никакого ответа. Тут уже можно предположить, что мои сообщения просто к ним не доходят, но нет! Когда я написал в главном чате, о том что я ему написал, и он молчит, я полчуил ответ: "Мы не молчим, мы совещаемся". Спустя час я уверен бурного "совещания" Supprot#3 ущел в offline. Спустя 25минут он снова появился в он-лайне. Далее я его спросил, что же он мне посоветует, но он снова проигнорировал мой вопрос и через2 минуты ушел в offline.

Скажите, это вы называете качественным обслуживанием абонентов??? Надеюсь на то, что к моей жалобе отнесутся серьезно!

Hope for your reply.

Sincerely, Michael Stumbra
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Превед медвед, звони по телефону, говорят что у МаксНета ща сервис на высшем уровне
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
бггг а што можно ожидать ат таво што сапорт это писюны до 20ти лет с зарплатай ~1200грн ??????? ясен хуй ани будут марозицца ибо как гриццо заебали уже :)
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
как же достали преведы с корявыми руками и полным отсутствием мозга...
чуть какой-то трабл, и сразу в блэк-лист... а то что ньюмакснет, по определению в блэк не подходит... как-то невдомек...
чувак, в чем трабл? ДиСи пашет, знач сеть есть...
...скорость с инета маленькая? файрволы например потуши, посмотри, что у тебя там за уровень безопасности в антивируснике...
скорость вообще может от них не зависеть, нюансов целая куча...
не поверю, что до техов не дозвонишься, особенно до новомакснетовских. опять же есть форум пользователей где давно объяснены все траблы и их решения... ссылка как минимум в ДиСи имеется(а для одаренных они при подключении даже инструкцию выдают, с картинками)... если не помогает - оторви свою жопу хоть раз в жизни, сходи в офис, напиши заяву и будет тебе счастье...
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Overlast, если ты думаешь, что все как ты с "корявыми руками", то ты ошибаешься. Определить что трабл не у меня я могу, учитывая, что я системный администратор с опытом работы.
Добавлено через 1 минуту
мне из Microsoft'a отвечают быстрее, чем от провайдера. это НЕ нормально
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
to Overlast:

тоже работаю в саппорте, и тоже сижу на макснете... моя заявка у них висит с прошого марта (ну либо они ее закрыли тупо по времени), хоть уже и все сам настроил...

так вот - саппортим америкосов и европейцев - и если б работали так же как макснет или ньюмакснет - уже б давно остались как без клиентов так и без работы....
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
как же достали преведы с корявыми руками и полным отсутствием мозга...

Совершенно верно. Достали. Хуже только малолетние писюны в саппорте, с нихуево раздутым самомнением.

чуть какой-то трабл, и сразу в блэк-лист... а то что ньюмакснет, по определению в блэк не подходит... как-то невдомек...
чувак, в чем трабл? ДиСи пашет, знач сеть есть...

Заебись у тебя определения работоспособности сети.... ДЦ пашет - знач вся сеть пашет.... Пиздец просто "Жри шо дают" в новой интерпритации...

...скорость с инета маленькая? файрволы например потуши, посмотри, что у тебя там за уровень безопасности в антивируснике...
скорость вообще может от них не зависеть, нюансов целая куча...

Так вот саппорт сети за то и денюжку получает, что объясняет преведам как настроить фаерволы и антивирусы. И то что ты назвал "кучей ньюансов" тоже.

не поверю, что до техов не дозвонишься, особенно до новомакснетовских. опять же есть форум пользователей где давно объяснены все траблы и их решения... ссылка как минимум в ДиСи имеется(а для одаренных они при подключении даже инструкцию выдают, с картинками)... если не помогает - оторви свою жопу хоть раз в жизни, сходи в офис, напиши заяву и будет тебе счастье...

Попробуй кое как вмесить в свою голову мысль, что клиент должен пользоваться сервисом а не знать все тонкости его работы и при необходимости его самостоятельно конфигурировать. В случае же, когда клиент не может или не хочет самостоятельно заниматься настройкой - для этого есть служба поддержки. И именно ТП а не клиент должны заниматься поиском и решением проблемы.

Простыми словами: работник ТП должен не в контр играть, не в асе сидеть а, как раз объяснять каждому позвонимшему юзеру как настроить фаерволл, антивирус и.т.д.

Когда уже перестанут экономить на ТП??? Взять вместо детей со спермотоксикозом хотя бы студентов старших курсов....
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
To Overlast:

А вообще, Дмитрий, когда вам 16 лет, то пишите ответы в более уважительной форме, т.к. ответ вы можете писать человеку, который гораздо старше вас
Добавлено через 54 минуты
моя скорость в данный момент:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
начнем, пожалуй, с этого...
To Overlast:
А вообще, Дмитрий, когда вам 16 лет, то пишите ответы в более уважительной форме, т.к. ответ вы можете писать человеку, который гораздо старше вас
моя скорость в данный момент:
1. Я не Дмитрий и мне не 16 лет... Прежде чем писать, лучше проверяйте инфу...
2. это интернет - здесь как в общественной бане - все равны, хоть младше, хоть старше... в данном случае я выражался так, как считал нужным... иногда только так быстрее доходит...
Overlast, если ты думаешь, что все как ты с "корявыми руками", то ты ошибаешься.
у меня все в порядке, не на что не жалуюсь, поэтому по определению не могу быть с корявыми руками...
to Overlast:
так вот - саппортим америкосов и европейцев - и если б работали так же как макснет или ньюмакснет - уже б давно остались как без клиентов так и без работы....
не скоромный вопрос, а сколько получаете вы и техи из макснета?...
и кстати, как ни странно, количество клиентов ньюмакснета только растет...
Совершенно верно. Достали. Хуже только малолетние писюны в саппорте, с нихуево раздутым самомнением.
ошибка - я не из саппорта...
Заебись у тебя определения работоспособности сети.... ДЦ пашет - знач вся сеть пашет....
не надо передергивать про всю сеть, это не мои слова... что дает локалка, грубо: ДИСИ и выход в инет... ДИСИ пашет? Пашет. Инет пашет? Да, но как-то странно...Человек ни словом не обмовился о том, что бы попытаться своими силами узнать в чем причина, более, что вряд ли это трабл макснета, скорее всего это трабл данного человека с данным компом...
...ну если он сисадмин, как он говорит, то почему же ему техподдержка должна рассказывать типа: для начала попробуйте потушить файрвол или проверьте политику безопасности в антивируснике... мог бы человек сказать хотя бы: ткнулся, но со своей стороны проблем не обнаружено..
было такое? нет не было... мы только услышали историю о том как до них дозвониться не удалось...все...
Когда уже перестанут экономить на ТП??? Взять вместо детей со спермотоксикозом хотя бы студентов старших курсов....
так вот с этого и надо начинать было: дети-не дети, много человек захотят сильно работать когда им платят 1200 грн? повысьте зарплату, введите систему штрафов и поощрений - даже дети начнут по уровню подтягиваться, они стремиться к этому будут... но ведь это же не к саппорту вопрос!
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Человек ни словом не обмовился о том, что бы попытаться своими силами узнать в чем причина, более, что вряд ли это трабл макснета, скорее всего это трабл данного человека с данным компом...
...ну если он сисадмин, как он говорит, то почему же ему техподдержка должна рассказывать типа: для начала попробуйте потушить файрвол или проверьте политику безопасности в антивируснике... мог бы человек сказать хотя бы: ткнулся, но со своей стороны проблем не обнаружено..
было такое? нет не было... мы только услышали историю о том как до них дозвониться не удалось...все...
1. Я не обязан им писать полную спецификацию ошибки. Если я написал, что есть проблема, то они ОБЯЗАНЫ сами спрашивать, уточняющую информацию.
2. Если я написал, что я сисадмин, это уже означает, что у меня есть средства проверить то, что проблема НЕ У МЕНЯ.
3. "мы только услышали историю о том как до них дозвониться не удалось...все..." Это письмо было с жалобой на работу тех. поддрежки, а не просьба решить мою проблему. Соответственно и приоритет в письме уделяется качеству обслуживания, а не моей проблеме. Которую они кстати так и не решили.
4. А если пойти крайним путем, прийти в офис к директору с другом прокурором, и объяснить что они не правы, так, чтоб директор из бледного цвета не менялся, то этих саппортов поувольняют.
А сейчас, как известно, в стране кризис... Они должны даже за эту работу держаться как за свои компы. А они обленились до такой степени... не хорошо. Нагнуть их не проблема, вот только стоит ли? Если ничего не решат, моё терпение просто лопнет.

p.s Сейчаc очень много людей, которые пойдут и за 1200 работать без проблем. При этом даже качетсвенно выполняя свою работу.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
rabbit_007 смех и грех! да и только. Сейчас столько сисадминов развелось, чо мама е горюй. Причем абсолютные нули. Только название. потому никто и не реагирует на данную приписку и праввильно делают.
я не пойму: "скорость во флешгет: 120 кбайт, а сайты долго грузятся"

Это я когда читал - плакал.

У тебя ИНЕТ 1 Мбит/сек ЖЕЛЕЗНО. То что у тебя сайты долго грузятся - ЭТО ТВОЙ ТРАБЛ. Ты еще напиши, что юзаешь internet explorer, и скажи почему у тебя в IE 6 не отображается .*png, например. И скажи что виноват макснет.
Что самое интересное, ты чудя по баннеру на ХФ заходил на тест скорости, уже не дурак, хотя ты говорил про скорость 120 КБ/с а там нарисовано килобит в сек. разницы никакой, насколько я понял.

"что странно, приложения работающие через интернет: качалки, клиенты к он-лайн играм работают без проблем. скорость скачивания файла у flashget в районе 120 кБайт/с" - прочитай еще двадцать два раза, у тебя ответ заложен в твоем вопросе, и еще разок посмотри чем ты пользуешься. проверь актуальность антивирусных баз.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
повторяю: в Flashget скорость 120 КБАЙТ/с, а на спид-тестере 110 КБИТ/с!!! У меня должен быть Мегабит, по тарифу, за который я плачу, то есть 120кБайт/с
То что у тебя сайты долго грузятся - ЭТО ТВОЙ ТРАБЛ
Скажи, у тебя часто при скорости 1Мбит сайты грузятся минуту?

"что странно, приложения работающие через интернет: качалки, клиенты к он-лайн играм работают без проблем. скорость скачивания файла у flashget в районе 120 кБайт/с" - прочитай еще двадцать два раза, у тебя ответ заложен в твоем вопросе, и еще разок посмотри чем ты пользуешься. проверь актуальность антивирусных баз.

А тут ты и не понял. этим я хотел сказать, что проблема скорее всего лежит где-то в районе DNS сервера, потомучто после того, как соеденение с каким либо ИП установлено, скорость нормальная
Добавлено через 2 минуты
я смотрю тут юмористы одни собрались? для непонятливых объясню: эта тема создана не для решения проблемы с моим интернетом, а для обсуждения работы ТП
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
У Макснета техподдержка ВСЕГДА была на уровне ниже плинтуса, и я, если честно, сомневаюсь, что она когда-нибудь достигнет приемлемого уровня, но сейчас меняются условия игры. В стране нет кризиса. Кризис - он во всём мире, а на Украине ж*па. И конъюнктура рынка требует от всех компаний, в том числе и от пресловутого Макснета оптимизации параметра цена/качество как относительно предоставляемых услуг, так и относительно кадровой политики. И если ещё каких-то полгода назад неотёсаные манагеры развития могли спокойно попивать сок, наблюдая за колоссальным ростом числа клиентов, несмотря на ухудшающееся качество предоставляемых услуг, то уже в скором времени им придётся буквально бороться за каждого клиента. А это в свою очередь означает гораздо более высокие требования к сотрудникам.

P.S.Уже некоторое время пользуюсь услугами Укртелекома. На первый взгляд, цены кажутся невероятно завышенными, но за всё время у меня НИ РАЗУ не было сбоев, и, когда я плачу, я знаю, что каждая копейка вкладывается в качество услуги, а не выбрасывается на ветер.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
в белый список. если тебе кто-то в дц не ответил, это не значит что надо поганить провайдера. есть телефоны техподдержки туда и звони. не вижу проблем.

а на счет придти с другом прокурором, то я думаю ты просто договор не читал. почитай про ответственности.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
To Overlast:

А вообще, Дмитрий, когда вам 16 лет, то пишите ответы в более уважительной форме, т.к. ответ вы можете писать человеку, который гораздо старше вас
Добавлено через 54 минуты
моя скорость в данный момент:
хм.., а вот моя:
Посилання видалено
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
ошибка - я не из саппорта...

не надо передергивать про всю сеть, это не мои слова... что дает локалка, грубо: ДИСИ и выход в инет... ДИСИ пашет? Пашет. Инет пашет? Да, но как-то странно...Человек ни словом не обмовился о том, что бы попытаться своими силами узнать в чем причина, более, что вряд ли это трабл макснета, скорее всего это трабл данного человека с данным компом...

Видать, для начала предметного разговора, стоит пояснить смысл некоторых терминов и понятий. Провайдер предоставляет услуги доступа в сеть интернет. Это по договору. Остальные внутрисетевые сервисы, скорей всего предоставляются провайдером на добровольных началах. Существует такое понятие как качество услуг. Есть куча стандартов и ГОСТов. И я убежден, что любой провайдер попросту закроется после того как к ним прийдет проверка из метрологии. Однако, это не оправдание, мол а у других тоже хреново....


...ну если он сисадмин, как он говорит, то почему же ему техподдержка должна рассказывать типа: для начала попробуйте потушить файрвол или проверьте политику безопасности в антивируснике... мог бы человек сказать хотя бы: ткнулся, но со своей стороны проблем не обнаружено..
было такое? нет не было... мы только услышали историю о том как до них дозвониться не удалось...все...

Да пофиг. Хоть сисадмин хоть уборщица. Техподдержка должна установить причину. Именно техподдержка а не пользователь. По сути в этом и заключается ее работа: установить причину и объяснить пользователю пути ее решения, если причина на стороне пользователя. Если пользователь в силу каких то причин не в состоянии справиться самостоятельно саппорт оформляет заявку вызова специалиста на дом для настройки оборудования, как правило данная услуга платная.
Проверка совместимости оборудования пользователя с оборудованием провайдера выполняется провайдером а не пользователем. Как при подключении так при внесении изменений в конфигурацию оборудования пользователя. А провайдер на основании проверки делает заключение о совместимости. На основании которого пользователю предоставляется на выбор: отказаться от услуг, внести изменения в конфигурацию оборудования.

Это так должно быть. Да, договора наших провайдеров составлены далеко не для того, чтоб защитить пользователя.

Другое дело, что имея одинаковые, по сути, договора, у одного провайдера в саппорт дозваниваешься и получаешь ответы а у другого - нет. И блек лист для того и создан, чтоб заносить в него неродивых провайдеров

так вот с этого и надо начинать было: дети-не дети, много человек захотят сильно работать когда им платят 1200 грн? повысьте зарплату, введите систему штрафов и поощрений - даже дети начнут по уровню подтягиваться, они стремиться к этому будут... но ведь это же не к саппорту вопрос!

Повысьте. Введите.ю.... Виноваты все кроме самих сотрудников саппорта. Не устраивает зарплата - ищи другую работу. А на деле получается, толком ниче не умеет, работу найти не может, идет куда попало, "раз мне мало платят, то и работать я нихуя не буду".

Повысить такому зарплату? За что? Чтоб он ничего не делал за большие деньги? Которые, в конце концов, вычтут с юзеров.....
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Простыми словами: работник ТП должен не в контр играть, не в асе сидеть а, как раз объяснять каждому позвонимшему юзеру как настроить фаерволл, антивирус и.т.д.

Уважаемый, насколько я помню то настройкой програмного обеспечения абонента - занимаеться сам абонент. Вот вы например не приедете на заправку и не скажете там "А сделайте мне капримонт движка, куле я ж вашим бензином заправляюсь!".
Добавлено через 9 минут
2. Если я написал, что я сисадмин, это уже означает, что у меня есть средства проверить то, что проблема НЕ У МЕНЯ.

А если я напишу что я Девид Блейн, это будет означать что я всемогучь?:іржач:

Если вы работаете сисадмином, то скажите мне пожалуйста:

1.Вы шлюз пинговали? Потери до шлюша есть?

2.Вы трасировку маршрута делали? Трасса где-нибудь рветься?Если рветься то где?

3.Какими же средствами вы проверили что проблема не увас?

4. У меня мой очень хороший друг работает аварийшиком в ньюмакснете и я знаю какое оборудование они ставят, все мои знакомые которые перешли на ньюмакснет, никто ни разу не жаловался на работу сети и интернета.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
я смотрю тут юмористы одни собрались? для непонятливых объясню: эта тема создана не для решения проблемы с моим интернетом, а для обсуждения работы ТП
!!!
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
rabbit_007 ты админ не смеши мои потные носки
почитав твои посты сразу понятно что ты полный припездок
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Уважаемый, насколько я помню то настройкой програмного обеспечения абонента - занимаеться сам абонент. Вот вы например не приедете на заправку и не скажете там "А сделайте мне капримонт движка, куле я ж вашим бензином заправляюсь!".

Прочитайте еще раз тот пост на который Вы попытались ответить.

Сравнение глупое.

Вот насколько четко просматривается желание нихрена не делать. Отмазаться. Первалить на кого то другого. Типа "та сами пусть разбираются, настраивают....."

Либо перевоспитывать, либо гнать с работы поганой метлой....
 
Назад
Зверху Знизу