rabbit_007
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2007
Повідом.: 8
Реєстрація: 10.07.2007
Повідом.: 8
- 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
MaxNet - провайдер
Такое письмо я отправил в абон. отдел МаксНета
Здравстуйте, выражаю очень сильное недовольство работой тех. поддрежки вашего провайдера!
Во-первых, в тех. поддержку невозможно дозвонится. Я совершил 11 звонков, при этом в 9ти случаях получал ответ автоответчика: "На данном направлении нет свободных линий", а в 2х случаях было занято.
27.01.2009:
1. 15:21
2. 15:24
3. 15:25
4. 16:16
5. 16:44
6. 16:45
7. 17:79
8. 18:28
9. 18:32
10. 18:40
11. 19:51
Во-вторых, 27.01.09 я писал в Support#1, Support#2 и Support#3 на хабе MaxNet #1.
Вот лог одного из моих сообщений:
[2009-01-27 20:07] [20:07:34] <Phelix> вечер добрый, не работает интернет. точнее работает, но с невыносимой скоростью
[2009-01-27 20:07] [20:07:35] <Support#1> Опишите пожалуйста вашу проблему и ожидайте ответа. Просьбы о разбане игнорируются. На сообщения типа: ты тут, ты админ, можно вопрос, - НЕ ОТВЕЧАЮ.
[2009-01-27 20:08] [20:08:24] <Phelix> одна страница может грузится до 5ти минут
[2009-01-27 20:18] [20:18:37] <Phelix> что странно, приложения работающие через интернет: качалки, клиенты к он-лайн играм работают без проблем. скорость скачивания файла у flashget в районе 120 кБайт/с
[2009-01-27 20:18] [20:18:38] <Support#1> Опишите пожалуйста вашу проблему и ожидайте ответа. Просьбы о разбане игнорируются. На сообщения типа: ты тут, ты админ, можно вопрос, - НЕ ОТВЕЧАЮ.
[2009-01-27 20:58] [20:58:55] *** User went offline [Support#1 - 10.101.34.198 - MaxNet] ***
Из этого лога следует, что Support#1 получив мое сообщение просто закрыл его, сделав вид, что его нет. Такой вывод можно сделать из того, что автоответчик ответил дважды. Спустя 50минут после моего первого сообщения Support#1 просто ушел. На мой взгляд это возмутительно!
28.01.2009:
Опять писал в Support#1, Support#2 и Support#3 на хабе MaxNet #1
Снова никто не ответил. Написал в главном чате на хабе MaxNet #1 обращение к администрации. К моему величайшему удивлению Support#3 написал мне в том же главном чате: "А в ПМ вы не пробовали писать?". Я написал ему лог того, что я ему уже писал. Снова никакого ответа. Тут уже можно предположить, что мои сообщения просто к ним не доходят, но нет! Когда я написал в главном чате, о том что я ему написал, и он молчит, я полчуил ответ: "Мы не молчим, мы совещаемся". Спустя час я уверен бурного "совещания" Supprot#3 ущел в offline. Спустя 25минут он снова появился в он-лайне. Далее я его спросил, что же он мне посоветует, но он снова проигнорировал мой вопрос и через2 минуты ушел в offline.
Скажите, это вы называете качественным обслуживанием абонентов??? Надеюсь на то, что к моей жалобе отнесутся серьезно!
Hope for your reply.
Sincerely, Michael Stumbra
Такое письмо я отправил в абон. отдел МаксНета
Здравстуйте, выражаю очень сильное недовольство работой тех. поддрежки вашего провайдера!
Во-первых, в тех. поддержку невозможно дозвонится. Я совершил 11 звонков, при этом в 9ти случаях получал ответ автоответчика: "На данном направлении нет свободных линий", а в 2х случаях было занято.
27.01.2009:
1. 15:21
2. 15:24
3. 15:25
4. 16:16
5. 16:44
6. 16:45
7. 17:79
8. 18:28
9. 18:32
10. 18:40
11. 19:51
Во-вторых, 27.01.09 я писал в Support#1, Support#2 и Support#3 на хабе MaxNet #1.
Вот лог одного из моих сообщений:
[2009-01-27 20:07] [20:07:34] <Phelix> вечер добрый, не работает интернет. точнее работает, но с невыносимой скоростью
[2009-01-27 20:07] [20:07:35] <Support#1> Опишите пожалуйста вашу проблему и ожидайте ответа. Просьбы о разбане игнорируются. На сообщения типа: ты тут, ты админ, можно вопрос, - НЕ ОТВЕЧАЮ.
[2009-01-27 20:08] [20:08:24] <Phelix> одна страница может грузится до 5ти минут
[2009-01-27 20:18] [20:18:37] <Phelix> что странно, приложения работающие через интернет: качалки, клиенты к он-лайн играм работают без проблем. скорость скачивания файла у flashget в районе 120 кБайт/с
[2009-01-27 20:18] [20:18:38] <Support#1> Опишите пожалуйста вашу проблему и ожидайте ответа. Просьбы о разбане игнорируются. На сообщения типа: ты тут, ты админ, можно вопрос, - НЕ ОТВЕЧАЮ.
[2009-01-27 20:58] [20:58:55] *** User went offline [Support#1 - 10.101.34.198 - MaxNet] ***
Из этого лога следует, что Support#1 получив мое сообщение просто закрыл его, сделав вид, что его нет. Такой вывод можно сделать из того, что автоответчик ответил дважды. Спустя 50минут после моего первого сообщения Support#1 просто ушел. На мой взгляд это возмутительно!
28.01.2009:
Опять писал в Support#1, Support#2 и Support#3 на хабе MaxNet #1
Снова никто не ответил. Написал в главном чате на хабе MaxNet #1 обращение к администрации. К моему величайшему удивлению Support#3 написал мне в том же главном чате: "А в ПМ вы не пробовали писать?". Я написал ему лог того, что я ему уже писал. Снова никакого ответа. Тут уже можно предположить, что мои сообщения просто к ним не доходят, но нет! Когда я написал в главном чате, о том что я ему написал, и он молчит, я полчуил ответ: "Мы не молчим, мы совещаемся". Спустя час я уверен бурного "совещания" Supprot#3 ущел в offline. Спустя 25минут он снова появился в он-лайне. Далее я его спросил, что же он мне посоветует, но он снова проигнорировал мой вопрос и через2 минуты ушел в offline.
Скажите, это вы называете качественным обслуживанием абонентов??? Надеюсь на то, что к моей жалобе отнесутся серьезно!
Hope for your reply.
Sincerely, Michael Stumbra