Уважаемый Юрий Викторович !
Спасибо за Ваше эмоциональное сообщение и упоминание нашей компании. Были не удивлены появлением этого поста.
Давайте изложим ПОЛНУЮ историю наших с Вами взаимоотношений, надеюсь Вы не против?
Итак, началась эта эпическая сага в 2009 году, в августе месяце с Вашего прихода в ТЦ "Караван" по адресу ул. Героев Труда, 7, в наш фирменный магазин-салон. Вы всё никак не могли определиться с нужной Вам моделью. Поэтому, по Вашей просьбе мы предоставили Вам КАЖДЫЙ из образцов матрасов, которые были там представлены, дали возможность поспать на КАЖДОМ из них, почувствовать их вживую.
В итоге, после долгих проб, Вы остановили Ваш выбор на модели №20, которую Вам и доставили. Через месяц Вы обратились к нам с претензией о том, что Вам на нём спать некомфортно. Поскольку "некомфортно" ну никак не относится к гарантийным обязательствам производителя, мы указали Вам на это. После чего последовали претензии с Вашей стороны о, якобы, "некачественности" матраса, нарекания на то, что он просел, "сломался" и т.п., высказанные в Вашей замечательной манере "на повышенных тонах" в присутствии официального представителя завода, который тогда как раз находился в Харькове.
У Вас, думаю, до сих пор сохранилось официальное письмо от завода-производителя, где Вам было указано, что данный матрас производственных дефектов не имеет. Однако, мы пошли Вам навстречу, и предложили возврат денег за вычетом стоимости чехла. На тот момент Вы остались полностью довольны, даже сказали, что "хорошо, что чехол остаётся - он всегда пригодится".
Наверное, здесь мы и сделали главную ошибку - пошли на поводу у скандалиста...
Слава Богу, после этого Вы решили уделить внимание компании Avelanto, которая производит и продаёт матрасы в Харькове. Но, по странному стечению обстоятельств, ДВЕ Ваших попытки приобрести матрас у них также закончились неудачно - Вам опять попался "брак", который Вы вынудили сначала заменить, а потом вернуть Вам деньги. Вот невезёт-то...
Третья глава сией повести началась с Вашей покупки модели №13 - латексного матраса нашего производства. Интересно, что Вы обратились на сей раз в другой салон, не в тот, где в прошлый раз приобретали матрас и где Вас, очевидно, помнят и по сей день.
Сценарий у Вас проверенный, поэтому всё пошло по накатанной - матрас опять "просел", вам его заменили (мы реально дорожим нашей репутацией, и пытаемся даже перевыполнять наши обязательства перед покупателями - репутация дороже мелких затрат), и через месяц, вот чёрт, как же Вам не везёт - у Вас "просел" уже ПЯТЫЙ матрас. И в этой ситуации, Вам было указано на то, что ламельная решётка Вашей кровати не подходит для эксплуатации латексных матрасов. Вам её бесплатно заменили на более частую, которая даже не прогибалась под Вашим весом. Это не решило Ваших проблем, поэтому Вам ещё раз бесплатно заменили решётку на жёсткое и плоское основание из досок. И на всех этих этапах Вас всё устраивало.
Однако, подходит к окончанию срок гарантии - и снова Вы предъявляете претензии к нам, обещая "устроить скандал", "создать вам репутацию" и т.п.
Уважаемый Юрий Викторович,
к слову, с момента открытия нашего филиала в Харькове мы продали свыше 3 000 матрасов модели №13, и рекламации по ним были ТОЛЬКО У ВАС.
К сожалению, Вы исчерпали наше терпение и всю добрую волю, которая у нас была.
Всё дальнейшее общение с Вами компания Vegas будет вести только в рамках действующего законодательства Украины и в дальнейшей халяве Вам отказывает.
Без уважения,
Николай Параскун
Исполнительный директор "Вегас Украина"
P.S.
только что связался с заводом - та девушка, которая Вам 4 часа рассказывала про модель №20 и в итоге дала согласие на её замену до сих пор Вас помнит и передаёт привет