Матиз или Черри - нужен совет

Либо открывай тему " Влияние азарта стритрейсера на самооценку и самоутверждение личности", либо проси тему переименовать в " Психологический аспект влияния Матиза на его владельцев":)

ИМХО матиз тут совершенно не при чем... просто в этой теме завелся разговор :)))
обязательно последовал бы твоему совету, но лимит открытия тем уже исчерпан, может создам через некоторое время, если не забуду :пиво:
 
чем рискует и что получает "спонтанный" стритрейсер? ну, допустим, что рискует спровоцировать или попасть в ДТП... а что получает? "признание" того, кого обогнал? ну... даже если это и так (а скорее всего будет не признание, а негатив), то "чи не пофиг" мнение абсолютно незнакомого человека? вот и выходит, что в данном случае это не что иное, как попытка что-то доказать самому себе. а зачем? видимо потому, что человек сам себе не верит или не доверяет... т.е. не уверен в себе и напичкан комплексами...
лично мне совершенно непонятно, накой уличным "гонщикам" что-то кому-то доказывать и в чем они черпают свой азарт?:confused:
мне незнакомы подобные состояния за рулем.
я еду по правилам, а все, кому что-то не нравится - идут в жопу. могут сигналить, хоть на уши встать, перепрыгивать, да хоть укакаться от азарта))) мне все равно, что обо мне думают до тех пор, пока я еду по правилам. я не знаю этих людей и никогда их больше не увижу скорее всего. в чем интерес с кем-то в чем-то тягаться на дороге?
 
я не знаю этих людей и никогда их больше не увижу скорее всего. в чем интерес с кем-то в чем-то тягаться на дороге?

Ты только подтверждаешь мысль, что это делают люди с кучей комплексов с целью возвыситься в собственных глазах (заодно и перед друзьями, которым будет рассказывать,как он круто кого-то обогнал), или самовлюбленные нарциссы, которые доказывают даже незнакомым людям, что они круче .Поэтому и ты, и я, и ,думаю, еще много кто, не только не понимают, но и оценить и зауважать за мегакрутость не в состоянии.В лучшем случае-пожмем плечами-зачем?. В худшем- обложем нехорошими словами-вот из-за таких лихачей вероятность попасть в ДТП возрастает в разы. Я была свидетелем такого ДТП-лихач пронесся,выехав на встречку, и даже не заметил, что создал аварийную ситуацию с участирм нескольких машин.

обязательно последовал бы твоему совету, но лимит открытия тем уже исчерпан, :

Че за лимит такой?:eek:
 
собственно ты прав, не сам с собой... другой вопрос, что если играть в те же карты "просто так", то азарта никакого не возникает... а появляется он исключительно, когда есть опасность потери чего-то, например при игре на деньги. что, по сути, означает, что азарт появляется там, где есть возможность получить или потерять. для меня понятно, чем рискует и что надеется получить игрок на автоматах (я не разделяю этого азарта, но понять могу), понятно, чем рискует и что надеется получить спортсмен (гонщик) на соревнованиях... а чем рискует и что получает "спонтанный" стритрейсер? ну, допустим, что рискует спровоцировать или попасть в ДТП... а что получает? "признание" того, кого обогнал? ну... даже если это и так (а скорее всего будет не признание, а негатив), то "чи не пофиг" мнение абсолютно незнакомого человека? вот и выходит, что в данном случае это не что иное, как попытка что-то доказать самому себе. а зачем? видимо потому, что человек сам себе не верит или не доверяет... т.е. не уверен в себе и напичкан комплексами...

это все лишь мое мнение и рассуждения, которые не претендуют на истинность, тем более, что соответствующего образования (психолог) не имею... но хотелось бы увидеть комментарии этого мнения (КГ/АМ тоже подойдет :D)

ок, поясню. Это не у владельцев малолитражек комплекс, а у владельцев серьезных машин. Они не могут ехать за малолитражкой - для них это априори лоховство - поэтому, когда я ползал до 60 км в час меня поджрезали все блымали afafrfkb прогоняли. Я пошел на курсы экстрим вождения научился выкручивать максимум из минимума и теперь езжу на литровой маленькой машине на равне с общим потоком. Комплексов ноль. Я культивирую матиз правда только в своей комплектации.

лично мне совершенно непонятно, накой уличным "гонщикам" что-то кому-то доказывать и в чем они черпают свой азарт?:confused:
мне незнакомы подобные состояния за рулем.
я еду по правилам, а все, кому что-то не нравится - идут в жопу. могут сигналить, хоть на уши встать, перепрыгивать, да хоть укакаться от азарта))) мне все равно, что обо мне думают до тех пор, пока я еду по правилам. я не знаю этих людей и никогда их больше не увижу скорее всего. в чем интерес с кем-то в чем-то тягаться на дороге?

Я нарушаю только одно правило - скоростной режим в черте города, но только когда я вижу, что это безопасно для окружающих. Напомню, что я имею больший опыт, чем те кто имел 10 занятий по вождению - я прошел школу экстремального вождения 3годовую
 
спасибо

Это не у владельцев малолитражек комплекс, а у владельцев серьезных машин. Они не могут ехать за малолитражкой - для них это априори лоховство - поэтому, когда я ползал до 60 км в час меня поджрезали все блымали afafrfkb прогоняли.
бывает и такое, но может не стоит вешать ярлыки на всех подряд?

Я пошел на курсы экстрим вождения научился выкручивать максимум из минимума и теперь езжу на литровой маленькой машине на равне с общим потоком.
похвально

а разве так бывает?:confused:

Я культивирую матиз правда только в своей комплектации.
что значит "культивирую"?:confused:

видимо я не совсем корректно сформулировал вопрос, раз он остался непонятым. ездить на "маленькой машине" на ровне со всеми - это замечательно и правильно. вопрос в том, зачем идти дальше и пытаться показать кому-то, что эта маленькая машинка не просто ровня, а нечто более...э... крутое, чтоли... фиг его знает, какое слово подобрать, надеюсь смысл понятен...
 
ок, поясню. Это не у владельцев малолитражек комплекс, а у владельцев серьезных машин. Они не могут ехать за малолитражкой - для них это априори лоховство

это бред. но вы можете уверять себя, что это владельцы джипов закомплексованы, если вам от этого легче)))
Я нарушаю только одно правило - скоростной режим в черте города, но только когда я вижу, что это безопасно для окружающих. Напомню, что я имею больший опыт, чем те кто имел 10 занятий по вождению - я прошел школу экстремального вождения 3годовую
это похвально, конечно. но нарушение скоростного режима это серьезное нарушение. да и вы не ответили на вопрос, в чем интерес пытаться что-то доказать людям, которых вы никогда больше не увидите.

если подобные комплексы рождает маленькая машина, то, мэйби, есть смысл поднапрячься и заработать на большую, чтоб комплексы улеглись? а не напрягать педаль газа в тех местах, где все равно этого никто не оценит
 
ок, поясню. Это не у владельцев малолитражек комплекс, а у владельцев серьезных машин. Они не могут ехать за малолитражкой - для них это априори лоховство - поэтому, когда я ползал до 60 км в час меня поджрезали все блымали afafrfkb прогоняли.

соглашусь. когда пересаживаюсь со своей машины на Chery QQ супруги - с буквой У и туфелькой - сзади всегда найдется какой-то недоджип, которого мои 80 км/час в левом ряду категорически не устраивают, не смотря на то, что я тоже клювом упираюсь во впереди идущую машину и начинается обгон через двойную сплошную и прочий бред
 
это бред. но вы можете уверять себя, что это владельцы джипов закомплексованы, если вам от этого легче)))

это похвально, конечно. но нарушение скоростного режима это серьезное нарушение. да и вы не ответили на вопрос, в чем интерес пытаться что-то доказать людям, которых вы никогда больше не увидите.

если подобные комплексы рождает маленькая машина, то, мэйби, есть смысл поднапрячься и заработать на большую, чтоб комплексы улеглись? а не напрягать педаль газа в тех местах, где все равно этого никто не оценит

вы наверное не в курсе - у меня 2 машины и во второй 150 лошадей, которых для города хватает с лихвой. Нарушение скоростного режима серьезное нарушение? А ямы размером с колесо не нарушение автодора? А неработающие светофоры, а разделительные полосы, которые уводят в столб, а отсутствие разделительнызх полос где они необходимы? А бухие уроды, которые ездят каждый день имея корочку? Не в нашей стране. Когда у нас будут дороги идеальны, а звезды формата наоми кемблелл будут отбывать срок на уборке кафетериев - я буду ездить 60 км в час. Когда по закону 60, а по факту от 80 км в час - то смысл ползать? И если вы приготовили ответ - начни с себя, то в нашей Украине этого не оценят

соглашусь. когда пересаживаюсь со своей машины на Chery QQ супруги - с буквой У и туфелькой - сзади всегда найдется какой-то недоджип, которого мои 80 км/час в левом ряду категорически не устраивают, не смотря на то, что я тоже клювом упираюсь во впереди идущую машину и начинается обгон через двойную сплошную и прочий бред

Полностью поддерживаю - вешая туфлю или У - водитель подписываеется под тем, что его будут чморить на дороге и провацировать на ДТП
 
Я пошел на курсы экстрим вождения научился выкручивать максимум из минимума ...
И нах*я тебе в городе экстрим вождения? Других зачем экстриму подвергать? Может другие еще жить хотят, у них есть смысл жизни, дети....
Максимум из минимума - это значит, что как только у тебя состояние автомобиля изменится в худшую сторону на 10% - твой максимум даст ДТП. В котором могут погибнуть другие.

Я нарушаю только одно правило - скоростной режим в черте города, но только когда я вижу, что это безопасно для окружающих.
А как ты определяешь, что это безопасно для окружающих? Ты точно знаешь свои тормозной путь с тех же 80км? А при мокром асфальте? А при паре маленьких бугорков на асфальте? Кто тебе дал право определять рамки безопасности для окружающих?



Напомню, что я имею больший опыт, чем те кто имел 10 занятий по вождению
Да, быть лучше чайников после 10 занятий - это аргумент. Только они не ездят (в большинстве) на "максимуме из минимума".

На мощной машине известной модели не имеет смысла что-то доказывать. Это уже само по себе доказательство первентства.
Первентства по идиотизму? Кому и чего доказывать? Да у 99% форума и близко нет машин, как стоят на той же Сумской - Bentley (штуки 3 видел), Maserati (видел 1 у Мишы, и 1 у какого-то кавказского товарища). Про Панарамеры или вообще дешевые Ленд Роверы и Каены - я молчу, их как грязи. Первенство проиграно.

А на маленькой машинке надрать зад более мощной - это кайф. Ибо мощность не всегда решает. Это игра реакции, ориентирования в поведении определенных авто траффика
Андрей, мощность решает. Не обманывай себя. Попробуй сядь в бумер М3, или даже просто Х6. Или в А6ую с двиглом от 3.0 с турбой (или 4.2 или S6 с 5.2). Они просто порвут Сивик, Аккорд,.... Найди знакомых хотя бы на субарике STI - попроси покатать ;)
А эта игра - это не кайф, а комплексы.

собственно ты прав, не сам с собой... другой вопрос, что если играть в те же карты "просто так", то азарта никакого не возникает... а появляется он исключительно, когда есть опасность потери чего-то, например при игре на деньги. что, по сути, означает, что азарт появляется там, где есть возможность получить или потерять. для меня понятно, чем рискует и что надеется получить игрок на автоматах (я не разделяю этого азарта, но понять могу), понятно, чем рискует и что надеется получить спортсмен (гонщик) на соревнованиях... а чем рискует и что получает "спонтанный" стритрейсер? ну, допустим, что рискует спровоцировать или попасть в ДТП... а что получает? "признание" того, кого обогнал? ну... даже если это и так (а скорее всего будет не признание, а негатив), то "чи не пофиг" мнение абсолютно незнакомого человека? вот и выходит, что в данном случае это не что иное, как попытка что-то доказать самому себе. а зачем? видимо потому, что человек сам себе не верит или не доверяет... т.е. не уверен в себе и напичкан комплексами...

Передайте Сому в репку. Вы должны добавить отзыв кому-то ещё, прежде чем сможете снова добавить его _SOm.
 
Полностью поддерживаю - вешая туфлю или У - водитель подписываеется под тем, что его будут чморить на дороге и провацировать на ДТП

Та хрен там будут чмырить, я например никогда этого не делаю, смысл??? чтоб он вел себя еще более неадекватно?

По вопросу в теме - однозначно за матиз, так как китайский автопром не внушает доверия вообще
 
полный электропакет, интерфейс, противотуманки - это все есть а парктроник тебе поставят до продажи, как доп опцию.

сегодня был на Уахолдинге, у них Матиз продается с автоматич. КПП - 73470 грн. машинка 2010 года выпуска. 2009 года - 70130 грн. (есть в наличии или нет - не знаю).

так вот - противотуманок нет, стеклоподъемники только передние.
 
та "кы-ку" само название само за себя говорит
 
так вот - противотуманок нет, стеклоподъемники только передние.
Это потому, что 0.8. 1.0 идут с противотуманками и стеклоподьемниками.

А вообще добавить противотуманки (то бишь более грамотно подфарники, а не желтые противотуманки) не проблема на почти любом СТО. И не так дорого и выйдет. А задние стеклоподьемники - они нужны раз в триста лет.
Реально, кто ими пользуется? У меня они есть, и я считаю что должны быть на любом современном авто, но из-за задних стеклоподьемников покупать китайца - это зря.
 
Это потому, что 0.8. 1.0 идут с противотуманками и стеклоподьемниками.

А вообще добавить противотуманки (то бишь более грамотно подфарники, а не желтые противотуманки) не проблема на почти любом СТО. И не так дорого и выйдет. А задние стеклоподьемники - они нужны раз в триста лет.
Реально, кто ими пользуется? У меня они есть, и я считаю что должны быть на любом современном авто, но из-за задних стеклоподьемников покупать китайца - это зря.

чего подфарники. противотуманки - фары, которые светят ниже тумана, который стелется чуть выше земли. а желтые они или нет - уже без разницы. кстати фарами и противотуманками на кукушке я очень доволен - светят отлично. жаль только, что противотуманки и передние и задние вместе включаются.

купили китайца не из-за наворотов - цена на 25 тыс грн дешевле Матиза, а это полмашины, при цене кукушки в 50 тыс.
 
купили китайца не из-за наворотов - цена на 25 тыс грн дешевле Матиза, а это полмашины, при цене кукушки в 50 тыс.

ОООООООО!!!! аж на 25 тыщ дешевле, не ну тогда надо брать КУ-КУ или лучше 2 КУ-КУ:D жене и себе :)
 
рекомендую поискать матиз 2007 года евро-2 и купить - это самый лучший вариант. Мотор не задушен и антикор заводской
 
рекомендую поискать матиз 2007 года евро-2 и купить - это самый лучший вариант. Мотор не задушен и антикор заводской

у меня 2 машины в семье - третья не нужна просто.

ОООООООО!!!! аж на 25 тыщ дешевле, не ну тогда надо брать КУ-КУ или лучше 2 КУ-КУ:D жене и себе :)

у меня есть машина и у супруги тоже.
 
лично мне совершенно непонятно, накой уличным "гонщикам" что-то кому-то доказывать и в чем они черпают свой азарт?:confused:
мне незнакомы подобные состояния за рулем.
я еду по правилам, а все, кому что-то не нравится - идут в жопу. могут сигналить, хоть на уши встать, перепрыгивать, да хоть укакаться от азарта))) мне все равно, что обо мне думают до тех пор, пока я еду по правилам. я не знаю этих людей и никогда их больше не увижу скорее всего. в чем интерес с кем-то в чем-то тягаться на дороге?

по поводу правил был интересный случай когда впереди все ехали поправилам просто образовалась пробочка, а видите ли одному рогатому на джипе захотелось первым проскочить, ну короче он проскочил подрезал одного из первых вышел из машины не один с напарником вытащили пацана из-за руля надавали ему люлей сели и поехали, пацан полежал немножко потом встал и поехал, и сказал нах... я оказался впереди, короче поехал вроде побои снял, но так это все равно: ниче не докажешь быкам их лучше пропустить
 
по поводу правил был интересный случай когда впереди все ехали поправилам просто образовалась пробочка, а видите ли одному рогатому на джипе захотелось первым проскочить, ну короче он проскочил подрезал одного из первых вышел из машины не один с напарником вытащили пацана из-за руля надавали ему люлей сели и поехали, пацан полежал немножко потом встал и поехал, и сказал нах... я оказался впереди, короче поехал вроде побои снял, но так это все равно: ниче не докажешь быкам их лучше пропустить

не, ну идиотов хватает, кто ж спорит. но ожидать от каждого, что он выйдет драться, тоже паранойя. я как-то писала, что пропустить для меня не вопрос. например, если я еду и вижу, что кто-то от бордюра начинает отъезжать и вклиниваться в поток. если он сует нос прямо передо мной - то ради бога, мне несложно притормозить, пусть едет.или когда кто-то рядом со мной перестраивается - я всегда пропущу, если увижу, что имею возможность и это не повредит ни мне, не тем, кто меня окружает.
также естественно, неразумно плестись 60 в крайнем левом ряду, хоть это и не нарушение, т.к. большинство плевало на правила и в любом случае будут метаться вокруг.
я говорила, например, о случаях, когда из какого-либо крайнего положения есть возможность ехать как прямо, так и поворачивать. и, допустим, я таки оказалась в этом крайнем ряду, но я еду прямо. но мне красный и я стою. в это время в доп.секции горит стрелка и желающие поворачивать начинают нервически сигналить, игнорируя знаки рядности.
или же случаи с "картонной" стрелкой, когда сзади кто-то беснуется потому, что ты стоишь на красный, т.к. тебе прямо, а ему за тобой - поворачивать направо. у людей совсем что ли нервы на пределе и они не контролируют себя? даже если он пропустит свой зеленый и постоит до следующего - это максимум минуты полторы-две. охрененная задержка во времени, ради которой стоит выписывать цирковые номера на дороге, да:D
или же случаи, когда кто-то кого-то "учит" на дороге: обогнать по встречке, подрезать, притомозить вплотную и умчаться. или врубать дальний свет в отместку на дальний встречной машины....или вот эти случаи гонок: кто кого "сделает" на старте со светофора...ну и прочие пиздецы:cranky: чтобы начать поступать подобным образом, я должна быть не в своем уме.
 
...и, допустим, я таки оказалась в этом крайнем ряду, но я еду прямо. но мне красный и я стою. в это время в доп.секции горит стрелка и желающие поворачивать начинают нервически сигналить, игнорируя знаки рядности...

Если в допсекции горит стрелка, таки вы обязаны повернуть, несмотря на свои желания:D.
ПДД сказав(ла):
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, который находится на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направления, которое указывает стрелка, включенная в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же самой полосе.
 
Назад
Зверху Знизу