Мать и\или бизнес?
Может ли женщина совмещать семейную жизнь с ведением бизнеса? Поводом стало видео с участием г-на Тинькова на YouTube.
qCdyIQecPgo
справка:Тиньков, Олег
Председатель совета директоров банка "Тинькофф Кредитные Системы"
Российский предприниматель, председатель совета директоров банка "Тинькофф Кредитные Системы", владелец сети ресторанов "Тинькофф". Также был создателем и владельцем пивоваренной компании "Тинькофф" (2002-2005), компании по производству продуктов быстрого приготовления "Дарья" (1998-2002) и сети магазинов по продаже техники "Техношок" (1995-1997). В прошлом - кандидат в мастера спорта СССР по велоспорту, был спонсором профессиональной велокоманды Tinkoff Restaurants (2006), позже переименованной в Tinkoff Credit Systems (2007-2008). По оценке журнала "Финанс.", состояние Тинькова на начало 2007 года составляло 100 миллионов долларов (427 место в рейтинге 500 российских миллионеров). Про него писали, что Тиньков предпочитает создавать какой-то бизнес, а затем продавать его более крупной компании. По собственным же словам предпринимателя, его целью всегда было создание брендов.
Может ли женщина совмещать семейную жизнь с ведением бизнеса? Поводом стало видео с участием г-на Тинькова на YouTube.
qCdyIQecPgo
справка:Тиньков, Олег
Председатель совета директоров банка "Тинькофф Кредитные Системы"
Российский предприниматель, председатель совета директоров банка "Тинькофф Кредитные Системы", владелец сети ресторанов "Тинькофф". Также был создателем и владельцем пивоваренной компании "Тинькофф" (2002-2005), компании по производству продуктов быстрого приготовления "Дарья" (1998-2002) и сети магазинов по продаже техники "Техношок" (1995-1997). В прошлом - кандидат в мастера спорта СССР по велоспорту, был спонсором профессиональной велокоманды Tinkoff Restaurants (2006), позже переименованной в Tinkoff Credit Systems (2007-2008). По оценке журнала "Финанс.", состояние Тинькова на начало 2007 года составляло 100 миллионов долларов (427 место в рейтинге 500 российских миллионеров). Про него писали, что Тиньков предпочитает создавать какой-то бизнес, а затем продавать его более крупной компании. По собственным же словам предпринимателя, его целью всегда было создание брендов.

