Мастерская Парасолька

Судя по мастеру-приёмщику там сейчас понабирали молодняк по объявлению. Они даже нормально не могут общаться с клиентом, объяснять и отвечать за качество работ. Берутся за ремонт всего - от зонтов до мобилок, а качество "на отъебись". Была одна нормальная мастерская в городе, да и та скурвилась.
P.S. Для умников по поводу оригинальныз запчастей на VW - для начала узнайте, сколько стоит такой зонт у дилера и к каким машинам он идёт в подарок.

Этот "молодняк" хитро сделан, сначала когда выясняешь стоимость ремонта говорит одну цену, а потом когда приносишь вещь уже другую. Жене сказал что ремонт сапог выйдет 250, принесла, а ей говорит - 400, ибо тут чуть больше работы, при ней мужик так же возмущался, что заменить крючок на ботинке , сначала говорили меньше, а принёс уже в 2 раза больше.
 
Этот "молодняк" хитро сделан, сначала когда выясняешь стоимость ремонта говорит одну цену, а потом когда приносишь вещь уже другую. Жене сказал что ремонт сапог выйдет 250, принесла, а ей говорит - 400, ибо тут чуть больше работы, при ней мужик так же возмущался, что заменить крючок на ботинке , сначала говорили меньше, а принёс уже в 2 раза больше.

Зачем вы врете?
Неоднократно сдавала вещи и обувь в ремонт в Парасольку.
Всегда выдают квитанцию, на которой указана сумма, которую вы должны оплатить.
Фу, не стыдно вам?

З.Ы. Я вас поздравляю. Жена 150 гривен потратила на что-то другое :ги:

 
Подтверждаю, квитанции не дают, дают номерок стыренный в какой-то раздевалке.
Берут полную предоплату и потом хрен предъявишь претензии к качеству.
Качество ремонта сумки можно увидеть на фото, за это взяли 120грн.
Змейку заменили, змейка куплена самостоятельно, а остальное не интересует.
Всё что делают в этой "мастерской", можно сделать в переходе метро Исторический музей, совсем рядом и, по крайней мере, обувь чинят качественно.
 

Вкладення

  • le6Erq1kFEs.jpg
    le6Erq1kFEs.jpg
    80.1 КБ · Перегляди: 337
Подтверждаю, квитанции не дают, дают номерок стыренный в какой-то раздевалке.
Берут полную предоплату и потом хрен предъявишь претензии к качеству.
Качество ремонта сумки можно увидеть на фото, за это взяли 120грн.
Змейку заменили, змейка куплена самостоятельно, а остальное не интересует.
Всё что делают в этой "мастерской", можно сделать в переходе метро Исторический музей, совсем рядом и, по крайней мере, обувь чинят качественно.
Мне всегда дают квитанцию. Может просто стоило спросить и получили бы?
 
Капец :D. У них там поколения рукожопов меняются, шоле?
20 лет назад (20, Карл!) сдал им в ремонт зонт со сломанным креплением в спице. Так эти рукожопые крепление заебашили из огрызка гвоздя с рваными острыми краями, да так, шо при закрытии эти края цепляли ткань. Дома напильником довёл. Такого "крепления" хватило ровно на неделю юзания.
Ремонтировал зонт в сабже темы в средине 90-х :D.
 
Поддерживаю тему.
Обращался к ним. Дорого и не аккуратно...
Приемщик тоже насторожил - шустрый как ситро :-)
 
Мне в зонте при замене спицы дырку сделали, уроды
 
Я читаю и не понимаю кто все эти люди?!
Ведь отличные мастера работают в Парасольке.
 
Мне всегда дают квитанцию. Может просто стоило спросить и получили бы?

Я просила,например. На что они улыбнулись,дали номерок заказа, и тупо ушел дальше по телефону разговаривать.
Рукожопые не то слово. И ответсвенность за свою работу не несут.
 
Не знаю, что они там употребляют, но босоножки они переделывали трижды. Была проблема - при ходьбе расстегивались(змейка на пятке), просили заменить змейку, они настояли на том,что можно "расточить зубцы" или что-то там(за 100грн разумеется). Ну Ок, расточили, я забрал домой, девочка померяла, расходится стали с первого шага. Принесли обратно. С горем пополам договорились заменить змейки, но их нужно ждать еще 2 недели(за +150грн разумеется). Ждем. Пришли через 2 недели, а их нет. Мы оказывается не подтвердили заказ!:confused: Зачем тогда оставляли обувь не понятно:confused: Сказали могут найти, будут через 3 дня. И через три дня их таки поставили! Желтые с переходом в цвет г, на фоне бежевых босоножек! Еще и вымазали всю замшу! Все бы ничего если бы еще и змейка сразу не разошлась! Короче хотел он еще и сбить деньги за обратную замену. Ссаный урод! Еле вернул деньги! А нервы в трубу! :диявол: Короче был там последний раз! И починил в итоге их приятный дедулька за пол дня в другом месте... Короче нужно ровнять руки кому-то
 
Ну блядь, и мастерская сука…
Где-то четыре, пять лет назад туда зонтик носил – все классно сделали (тогда мужик средних лет там работал).
А в этот раз как подменили (НАБРАЛИ МОЛОДЕЖИ без крышных). Мало того что сделали кое-как, так взяли еще и зонт ДРУГОЙ ВПАРИЛИ(после ремонта), т.е. той же фирмы, той же. модели, но не мой. Я специально метку на нем запомнил, даже сфотографировал.
Сдал его во вторник (еще пацан (принимающий), мать его, такой шустрый, зонтик схватил, сразу номерок всучил, конечно я сказал что нужно поправить и на том все закончилось. Я еще тогда подумал, все как-то подозрительно быстро произошло. Обычно к нему еще лэйбу цепляют, чтоб не путать, а тут в общую кучу свалил), сказали в понедельник приходите. Пришел в понедельник после 18, в 10 минут седьмого (как в номерке было сказано), ан нет не попал – закрыто. Пришел во вторник, а они говорят мол мы на складе были…
Далее говорят, вот мол ваш зонтик, только понимаете мол я номерок потерял (гандон штопаный), посмотрите это ваш зонтик.
На вид мой, ну говорю тут метка была, и не клеенный он был, и табаком не вонял, ирасскрывался без тормаозов и легкого скрипа. А он и говорит ну вот, такой, другого нет. Я сразу его не забрал, сказал, что в четверг приду, типа чтоб еще лучше посмотрели.
Ладно говорит принимающий, моего номерка (122) не нашел в пачке других номерков (кому-то уже отдал наверно), дал номерок с номером 121, на последней еденице двойку надрисовал и все (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), Тоже как-то не очень, а если придут с моим истинным 122, и им что зонт всучат, вместо например утюга или мобилки.
В четверг – ни чего не изменилось. Пришлось брать тот который есть. И самое главное предъявить не чего, ну фотка метки у меня есть и что?
Домашние тоже посмотрели..., сказали какой-то не такой, как был...
Зонт хоть дорогой и добротный, но даже серийного номера на нем нет.
Далее наверно всегда нужно требовать, чтоб приметы (серийник и т.д.) ремонтируемой вещи ЗАПИСЫВАЛИ в квитанцию. Хотя КУДА??? В этой долбаной мастерской только пластик.
Ноги моей больше там НЕ БУДЕТ будет, и ни кому НЕ советую.
Вещи ПОДМЕНЯЮТ на раз!!!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!! не повторяйте мою ошибку...

(ИЗВИНЯЮСЬ за мат, но других слов просто нет, слюни да и те матом…)
 
Пиздец рукожопы...:рл:
 
... угостите их коктейлем.... Молотова.... должно помочь :цехф:
 
добрый день. из последнего ноу хау от этой мастерской. отдала в починку в пятницу 4 зонта, назначили на понедельник, выдали номерок, который я положила в кошелек. в понедельник (сегодня) приехала забирать. а чел на выдаче мне говорит, а у нас строго выдача после 18.00. Вот написано и на номерке указано. при этом время 10.30 люди заходят, забирают, им все отдают. тогда я потребовала отдать заказ. на это он сказал, что зонты в каком-то цеху. видеть их и общаться с ними мне не хотелось и я стала настаивать. человек сообщил мне что он директор, отдавать он не будет вызывайте полицию. я предварительно позвонила в общество защиты прав потребителей, там тоже сказал вызывать. полиция приехала через 1.5 часа. взяли у меня пояснение, сказали приходить на ромена роллана 13 и разбираться там. так мне зонты не отдали.
вот читаю предыдущие сообщения и думку гадаю, чего так долго с ними возятся? пошла туда, потому что лет 7 назад там зонт чинила.
 
Мне недавно отремонтировали кожаную сумку.
Если бы знала, что здесь такая истерия, сделала бы фото "до" и "после".
Я ооочень довольна их работой. В очередной раз.
 
добрый день. из последнего ноу хау от этой мастерской. отдала в починку в пятницу 4 зонта, назначили на понедельник, выдали номерок, который я положила в кошелек. в понедельник (сегодня) приехала забирать. а чел на выдаче мне говорит, а у нас строго выдача после 18.00. Вот написано и на номерке указано. при этом время 10.30 люди заходят, забирают, им все отдают. тогда я потребовала отдать заказ. на это он сказал, что зонты в каком-то цеху. видеть их и общаться с ними мне не хотелось и я стала настаивать. человек сообщил мне что он директор, отдавать он не будет вызывайте полицию. я предварительно позвонила в общество защиты прав потребителей, там тоже сказал вызывать. полиция приехала через 1.5 часа. взяли у меня пояснение, сказали приходить на ромена роллана 13 и разбираться там. так мне зонты не отдали.
вот читаю предыдущие сообщения и думку гадаю, чего так долго с ними возятся? пошла туда, потому что лет 7 назад там зонт чинила.

А СБУ и президенту сообщили?
 
Свои люди? За "защиту" на форумах действительно ремонтируют?
Мне сегодня очередной клиент звонил. Спрашивал, чем у меня закончилось. Могу показать.
У него украли зонт и забрали деньги. Не выдал ни квитанции, ни корешка на получение. И снова начал орать. А женщина рассказала, что уже четвертый раз не может часы забрать.
К тому же он набирает заказы, но не все делает сам. Может кожаные вещи делает кто-то другой. Вот его бы на место директора.
 
Назад
Зверху Знизу