Масло в турбодизель. Совет.

То то и оно...В сервисной книжке из Германии..бирка на двигателе...10000км, как сейчас 2000. Вот и склоняюсь, менять минералку через 3-4 тысячи..
 
Пригонял бусик из Германии с залитым маслом "Кастрол", отъездил 10000. Масло чуть потемнело. Начал менять...и началось...2000 темнеет...5000, что асфальт. И синтетику и полусинтетику. Перестал видеть смысл в дорогих маслах. Хочу залить минералку. Всё равно через 4-5тысячь менять. К то , что может посоветовать по минеральному маслу для турбодизеля.?

Проблема в том, что тот Кастрол которым торгуют у нас имеет 3-5% необходимых присадок, вместо положенных 9%. Вот он и не выдерживает, а просто выгорает.

Давным давно у меня был моторчик 2,8 би-турбо. Расход кастрола был 800 граммов на 1000 км по городу (при обычной езде). Перешел на Мотюль расход масла стал 100 грамм на 1000 км.

Или можно сделать как мой знакомый. Он заказал из германии 20-и литровую бочку масла и теперь рад и счастлив.
 
в нашей сране,хер найдеш ,оригинальное масло.
 
По-моему ТС таки хочет залить минералку.
Предлагаю его не отговаривать.

Через пару тыщщ ждём тему "Где откапиталить турбодизель" и прикольные фоты.
 
По-моему ТС таки хочет залить минералку.
Предлагаю его не отговаривать.

Через пару тыщщ ждём тему "Где откапиталить турбодизель" и прикольные фоты.

да он просто не хочет понять, что никто не даст гарантии, что фашисты перед продажей не залили ему в мотор разного рода "мотор-докторов"
 
Нее..Я уже 70000км. наездил. Нареканий нет. Не дыму, не шуму, ни пыли. Правда, регламент приходится делать на полпробеге. Теперь, вот, замену масла решил ускорить и...удешевить. Но не для экономии, а оптимизации для...:D
 
еперь, вот, замену масла решил ускорить и...удешевить. Но не для экономии, а оптимизации для...
Даже самому смешно. Оптимизация это хорошее масло раз 7,5-10 к. А вот экономии особой не будет на минералке в том числе.
 
на спринтере,висит табличка.на ней надпись 15 v40-шеврон минералка,типа только её заливать,седня вечером сфоткаю ,если надо и закину.
 
бус Н1 хундй ...пробег под100тыс
заливал всегда Кастрол Магнатек (для дизеля с черн крышкой) ...его на оф станции лили - я пробывать другое даж не стал
вроде все нормально ...но масло все равно чернеет ...по другому и не бывает

захотелось попробывать оригинальное - зашел на экзист и привезли оригинальное корейское по 91грн литр получилось

сейчас на нем езжу
проверял 1000 после замены - еще на потемнело.
 
15 v40-шеврон минералка
Вот...Минералка, всё таки нефть...А синтетика-хз что за химия? Фашисты, вон, воевали на синтетическом бензине...

А мы разве о спринтере говорим?
Так...думаю, не большая разница..

все знатоки блядь.
Знатоки, не знатоки....у каждого какой то опыт есть. У кого, отрицательный...У кого положительный. Кто, что посоветует..
 
хм, так чернет и чернеет. Чего ему не чернеть. Если топливо говно, то чего ж оно будет не чернеть, имхо
 
Лейте любое масло , главное чтобы оно отвечало требованиям производителя авто , по допускам и вязкости . Если та минералка ,что собираетесь лить, подходит по допускам или выше требуемых , почему нет ? Только сомневаюсь что это так .
Для моего дизеля , производитель рекомендует допуски --- API Service CH-4 или выше, ACEA B4, и вязкость в зависимости от окружающей температуры (для нашего климата 5W-30) .
 
По-моему ТС таки хочет залить минералку.
Предлагаю его не отговаривать.

Через пару тыщщ ждём тему "Где откапиталить турбодизель" и прикольные фоты.

+1
Заливай синтетику, летом на крайняк полу синтетику, а масло в дизеле чернеет быстро это норма (видимо это твой первый дизель).
у меня было два диз авто, на втором уже больше 100т. км. А
 
Пригонял бусик из Германии с залитым маслом "Кастрол", отъездил 10000. Масло чуть потемнело. Начал менять...и началось...2000 темнеет...5000, что асфальт. И синтетику и полусинтетику. Перестал видеть смысл в дорогих маслах. Хочу залить минералку. Всё равно через 4-5тысячь менять. К то , что может посоветовать по минеральному маслу для турбодизеля.?

Мне Кажется надо ELF У диллера покупать и всё!

Вот почитайте -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу