К то , что может посоветовать по минеральному маслу для турбодизеля.?
В турбине высокая температура. Масло жарится. А должно выдерживать при помощи специальных присадок. В том то и дело, что родное "Германское" было нормально. И заливал кастрол синтетику...5000 щупа не видно.А разве в турбодизеле не нормально, что масло черное? мне недавно кто-то говорил, что это вообще норма.
Ездили же раньше дизеля на минеральном.
Ну тогда чего же не купил старый дизель???
И не нужно было бы заморачивться что туда лить. МГ-10(к примеру) залил и все.
Сдается мне что цвет масла здесь такой только из-за очень "качественного" топлива.
""Но на родном то масле я, на нашей же солярке ездил..
Да не хочу я, ни чего укладывать...Есть же минералка с теми же присадками для турбины..Для тех же большегрузов. Для "Камацу"тс, если вы хотите уложить турбу спать. смело лейте разную парашу типа минералки.
Да не хочу я, ни чего укладывать...Есть же минералка с теми же присадками для турбины..
Дукато 1,9 мотор француз.для начала. какая машина и мотор?
Дукато 1,9 мотор француз.
Покупал....Ну, смущает меня быстрое потемнение...и всё.купине хороший эльф.
Покупал бельгийское, не помню название...700грн.\5л. Поговорил со спортсменами...Они посмеялись...Ооо как дёшево! Мы такое в Бельгии покупали по этой цене за ЛИТР.
Покупал....Ну, смущает меня быстрое потемнение...и всё.
Это запишуRN0720
Нет...Вообще нет.жор масла есть?
Нет...Вообще нет.
Та да...Нефть продадим, сами будем ездить на х...вом воздухе...Было такое мнение при советской власти, когда автобусы на газ стали переводить..и впендюрь туда газ.
Воспитание не позволяет.тогда вообще не открывайте капот и не смотрите на щуп, на протяжении 13тыс км
Я бы не против....Веру потерял.оригинал за 220/литр..
Я бы не против....Веру потерял.