Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Машина бьется током.

🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 21.09.2010
Повідом.: 9250
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Машина бьется током.

Раньше не билась. Колхозить антистатические резинки не хочу. Пробегает искра даже между ключом и замком двери. Что делать?
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
цепь вместо резинки прицепи . как на бензовозах. ну а вообше ,подцепи резиночку ,только с проволокой внутри, гдето на днище в не видимом для глаза месте.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
подключать к розетке и юзать "халявную" электроэнергию. "скакунам" предложи услуги по добыче.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Раньше не билась. Колхозить антистатические резинки не хочу. Пробегает искра даже между ключом и замком двери. Что делать?

как вариант снимай новое пальто, электризуешся. у меня такая хрень, девушку даже раз ударил. в момент когда выходишь из машины ты ж трешся о сиденье потом берешся за дверь и ХУЯК.. или за руку.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Стратегия защиты

Уберечься от автомобильных «молний» можно несколькими способами: минимизировать заряд кузова, заземлив его специальной антистатической полоской, а также применяя особую «тактику» выхода из машины. Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю.

Конечно, такая методика связана с определенными неудобствами (кузов может быть грязным, выходить «на полусогнутых» неудобно) и т. д., но, как говорится, «искусство требует жертв». «Обмануть» искру (уменьшить болевые ощущения) можно, если закрывать дверцу частью тела, прикрытой одеждой, – например, локтем, коленом или бедром.

Отметим, что для заземления эффективны лишь полоски с токопроводящим наполнителем (например, из графита, алюминиевой пудры и т. д.) или с проволокой внутри. «Резинки», изготовленные из обычной автомобильной камеры, «цеплять» к кузову бесполезно.

Снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Есть лайфхак. Открывая дверь из салона, берешься рукой за железную часть двери и только потом ступаешь на землю. Бить не будет.
Статика скорее всего берется из за одежды в которой ты трешься о сиденье. Вариант либо сменить одежду, либо вешать антистатик, либо выходить предварительно взявшись за металлическую часть двери рукой.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Смени одежду, у меня есть два свитера которые вместе с курткой создают нифиговый заряд. Похолодало, начал носить другую одежду, бить током перестало.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
как вариант снимай новое пальто, электризуешся. у меня такая хрень, девушку даже раз ударил.

за то, что она не сняла новое пальто?:іржач:
потом берешся за дверь и ХУЯК.. или за руку.
за хуяк обязательно браться?
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Смени одежду, у меня есть два свитера которые вместе с курткой создают нифиговый заряд. Похолодало, начал носить другую одежду, бить током перестало.

А если аккум в карман небольшой и провода на яйцп кинуть, он жеж будет забирать энегрию и заряжаться.. может так и батарейки аккумы можно заряжать и мобилку:D

за то, что она была в новом пальто?:іржач:

током;)
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Меня зимой биться начинает, наступает зима, и появляется такая хуйня
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Давеча на СТО мастер под капотом ковырялся. Что-то мерял, умное лицо делал. А потом и спрашивает - машина током бьется?
Вот я и очкую.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Меня статикой бьет даже когда ключ подношу к замку зажигания. Вечером можно даже "мини-молнии" наблюдать. И так каждый год осенью/зимой...
 
Назад
Зверху Знизу