Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутника, який невдало пожартував над мамою загиблого АТОвця, повезли на могилу Героя

  • Автор теми Автор теми Jonhson
  • Дата створення Дата створення
А что там за шутка была? Что обидело женщину и возмутило АТОвцев?
Водитель долго не отдавал посвидчення, а потом сказал что выкинул его в окно?
А посвидчення чего? Что в нем указано?
 
Обычное правовое государство, самые обычные демократические традиции
 
А что там за шутка была? Что обидело женщину и возмутило АТОвцев?
Водитель долго не отдавал посвидчення, а потом сказал что выкинул его в окно?
А посвидчення чего? Что в нем указано?

та непонятная история-разве дают посвидчення того, что она мать погибшего атошника? я впервые о таком слышу? :незнаю:
 
Вот как ты думаешь если бы твою маму обидели прибежало бы ей сразу 20 мужиков на "выручку"? Эта "мама" общак держит.

такое сообщение тут уже потерли.

если б и прибежали-то одно.

а, если б потребовали кассу, то тут уже подключилась бы полиция.

не говоря о том, чтоб кого-то куда-то везти.

я б с таким началом ( с наездом и кассой)-хер бы куда поехала. еще прикопают где-то в посадке и скажут, что так и было.

там же ш мужик на заднем плане в видео все рвется, по ходу водиле вмазать, а его время от времени назад оттягивают. :rolleyes: а там-на могиле накатят.. мало ли..
 
Скажите мне одному кажется, что нас украинцев очень хотят "защищать" всякие "гаспаряны", а президенствовать всякие "саакашвили". А некоторые уже и рулят всякие там аваковы.

ой, не кажить.

мабуть мы или не такие бойкие.. или не такие шустрые
 
Слава Богу, что я живу в стране, где парням моего возраста не по барабану честь и достоинство тех, кто отдал за эту страну жизнь. Такой стране быть!
 
Это самый неадекватный Водитель на маршруте, который позволяет себе оскорбления в адрес детей, стариков и т.д. Очень рада, что нашлись наконец люди, которые хоть немного его приструнили! Надеюсь, что все таки его уволят, потому что ехать вместе с ним-настоящий стресс(

ото таке.


Кому там интересно на какие деньги памятники - на разные. Люди собирают, родственники, местная власть, когда как. Если бойцы кого знают лично с положительной стороны - они за своих подтягиваются. Просто как правило это без журналистов. Собрать атошников не знакомых лично с тем, кому нужна помощь - намного сложнее. Но пара десятков человек - это как правило не проблема. Проблема собрать больше. Так что все эти теории про общаки - лишь теории. Просто люди, которым не ******ь хотя бы на тех, кого знают лично с положительной стороны. Так и должно быть на самом деле в здоровом обществе.
 
ото таке.


Кому там интересно на какие деньги памятники - на разные. Люди собирают, родственники, местная власть, когда как. Если бойцы кого знают лично с положительной стороны - они за своих подтягиваются. Просто как правило это без журналистов. Собрать атошников не знакомых лично с тем, кому нужна помощь - намного сложнее. Но пара десятков человек - это как правило не проблема. Проблема собрать больше. Так что все эти теории про общаки - лишь теории. Просто люди, которым не ******ь хотя бы на тех, кого знают лично с положительной стороны. Так и должно быть на самом деле в здоровом обществе.

а откуда эта цитата? можно ссылку? просто-что -то знакомое :)
не попутали ли с этой темой--
В Чугуеве водитель маршрутки оскорбил воина АТО
?

я не понимаю этих шикарных памятников. это кугутство какое-то.

при том, что волонтеры всегда нуждаются и просят помощи тем же атошникам ( и служащим, и в госпиталях) , и пострадавшим на Донбассе и просто больным.

а тут-тупо вбухали бабки ни во что.
 
а откуда эта цитата? можно ссылку? просто-что -то знакомое :)
не попутали ли с этой темой--
В Чугуеве водитель маршрутки оскорбил воина АТО
?

я не понимаю этих шикарных памятников. это кугутство какое-то.

при том, что волонтеры всегда нуждаются и просят помощи тем же атошникам ( и служащим, и в госпиталях) , и пострадавшим на Донбассе и просто больным.

а тут-тупо вбухали бабки ни во что.

Ок. Так і запишемо - на твою могилу поставити сміттєве відро.
 
А что там за шутка была? Что обидело женщину и возмутило АТОвцев?
Водитель долго не отдавал посвидчення, а потом сказал что выкинул его в окно?
А посвидчення чего? Что в нем указано?

Тоже интересно: смысл в том, что он обидел мать атошника, зная это, или просто обидел женщину, которая оказалась матерью атошника?
 
откуда эта цитата? можно ссылку? просто-что -то знакомое
это из комментариев
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



я не понимаю этих шикарных памятников. это кугутство какое-то.

при том, что волонтеры всегда нуждаются и просят помощи тем же атошникам ( и служащим, и в госпиталях) , и пострадавшим на Донбассе и просто больным.

а тут-тупо вбухали бабки ни во что.



У нас нет Арлингтонского кладбища с почетным караулом, садовником, и прочим. По этому люди 1 на 1 все равно, делают как понимают, где могут и как могут. Если родственникам так легче, то ради бога. Вон и сникерсы с сигаретами в карманы погибшим кладут, хотя живым казалось бы они нужнее. Кладбища и памятники не мертвым, а живым нужны. Мертвым уже все равно где и как лежать. Люди все это лепят не для мертвых, а для себя. Как хороним, так и воюем: точечно, разрознено, неорганизовано, и за свои. Мое мнение таково, что должен быть мемориал типа Арлингтонского.
В остальном, думаю, что волонтеры уже врядли что-либо решают.
 
Ок. Так і запишемо - на твою могилу поставити сміттєве відро.

чи *****?
че ты передергиваешь?
обычный крест с фото и фатит.
и вообще, я за кремацию.
столько земли херят под кладбища и кому это нужно?

поставить стены с нишами, в них урны. можно их вмуровывать.
а так-на каждого-по 2 метра. + еще оградок налепят. :незнаю:
на куя вот это все. никогда не понимала.
 
Тема - ****о. НАдо начать с того, что государство научилось предоставлять льготы не из своего бюджета, а из карманов неких чуваков, как их здесь называют, лыганов. И при таких раскладах конфликты неизбежны.

Какая бы рожа не была бы у водилы, ему газ бесплатно никто не задует, колесо не забортирует, и движок не починит. За всё дай налом. И наверх тоже дай, и немало. Ради этого "дай" в городе прибили троллейбус, и пересадили всех на скотовозки.

А наверху, а так же у партнёров по бизнесу в лице СТО, АЗС, налоговой инспекции и Дептранса глубоко похую за чей счёт им дадут, настолько похую, что это даже невозможно представить.

Виноват во всём лыган с противной рожей, кто ж ещё?

Слава Украине!
 
Тема - ****о. НАдо начать с того, что государство научилось предоставлять льготы не из своего бюджета, а из карманов неких чуваков, как их здесь называют, лыганов. И при таких раскладах конфликты неизбежны.
Кончно, особенно если перевозчик свои проёбы перекладывает на других людей, вместо того, чтобы спустить с лестницы налогового инспектора, требующего хабар или хотя бы подать в суд на департамент, который не перечисляет ему деньги за перевозку льготника.
 
Это не проёбы, это бизнес. Суть бизнеса такова, что убыточным он быть не может. Даже чисто теоретически. Поскольку мелкий бизнес тягаться с налоговой и дептрансом не может, ему проще переложить все траблы на водилу-лыгана, который должен и свой тарантас заправить и починить, и план сдать, за счёт чего, *****.

В корень зреть надо, в корень.

Кстати, почитайте матчасть. Хоть речь идёт о России, у нас на 99% всё то же самое. Особенно вот это:

Фактическим собственником бизнеса является каждый водитель в отдельности, так как он владеет автобусом и он собирает деньги. Изредка встречаются ситуации, когда автобусы принадлежат конторе, но чаще все ищут "водителя со своим автобусом". Эти водители работают на автобусе сутками, после чего сами же их чинят. Денег у них не так много, так что чинят его как можно дешевле. Без всякого контроля. Гаража у них тоже нет - автобусы хранят у дома, и выезжают на линию опять же без всякого контроля. В Самаре был чудный случай - в ГИБДД позвонили пассажиры и сообщили о маршрутке, с отказавшими тормозами, идущей по линии. ГИБДД подумало, что люди преувеличивают... но поехала проверить. Оказалось и правда - водитель тормозил прижимая автобус к бордюрному камню, тормозная система была не исправна. На вопрос: "Ты чем думал вообще?!" Он ответил: "Не хотелось высаживать пассажиров - я бы довез до конечной, и поехал чиниться..."





То есть автобусы находятся вне контроля, в условиях тотальной экономии. Водители работают круглосуточно, потому что их кормят только их ноги. В Воронеже был случай, когда водитель ПАЗика заснул на ходу и въехал в впереди идущий трактор, потому что всю ночь до этого чинил автобус. Дело было на Северном мосту, но к счастью с моста автобус не упал... просто отправил на тот свет одну пассажирку. Не редки случаи сердечных приступов и прочих чудес с водителями за рулем. Например, в том же Воронеже автобус врезался в столб из-за эпилептического припадка у водителя (!). По закону все маршрутки должны подписывать путевку у механика и у врача. Но реально подписывание путевок входит как услуга в те деньги, что водители отстегивают владельцу маршрута.





Водители не имеют никаких социальных фондов, по факту никто не контролирует их состояние здоровья. Поэтому часто на маршрутах работают люди отсидевшие на зоне, очень молодые парни, толком не умеющие водить, те кого уволили из муниципальных автопарков за разные нарушения... То есть уровень квалификации водительского состава на маршрутах - это прямое следствие финансовой структуры транспортных предприятий - это не "случайность, которую можно легко поправить".





Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить... но все же с маршрутками небо и земля.
 
Это не проёбы, это бизнес. Суть бизнеса такова, что убыточным он быть не может. Даже чисто теоретически. Поскольку мелкий бизнес тягаться с налоговой и дептрансом не может, ему проще переложить все траблы на водилу-лыгана, который должен и свой тарантас заправить и починить, и план сдать, за счёт чего, *****.
Ну, в таком случае и включаются механизмы саморегуляции, в результате чего побеждает сильнейший.
 
та непонятная история-разве дают посвидчення того, что она мать погибшего атошника? я впервые о таком слышу?[/quote

Во все времена было и естьУдостоверение участника боевых действий. При потере кормильца предоставляется родственнику.
Какая бы рожа не была бы у водилы, ему газ бесплатно никто не задует, колесо не забортирует,
Пословица гласит:" Взялся за гуж, не говори, что не дюж." Лицензию получал-условия перевозки устраивали, выполняй. Не нравятся- освободи маршрут, очередь будет из желающих его занять. С волчим оскалом кидаться на слабых -достойное занятие для всяких ДиАноБалаклавов.
 
Назад
Зверху Знизу