1. 54-й маршрут. Двухкилометровый маршрут Дружбы народов - м. ГТ с ценой проезда 2,50 грн. За каким хреном они так рассчитали стоимость проезда??
2. Почему они днем летят порожняком без остановок с конечной на Др.Народов в сторону метро Героев Труда через одну. Летят, ***ть, косить бабло на ГТ километров 90 в час. Мало того, что интервал возникает под 20 минут, так за пустым следом еле едет переполненный богдан-скотовоз с людьми на подножках, выдавливающими двери.
3. Почему водители на ГТ набивают народом под завязку свои богданы-скотовозки, так, что люди вплотную друг к другу дышат в подмышку. При том, что стоит очередь из 5–8-ми машин?
4. В жизни, ***ть, не ездил бы в этих скотовозках, но... но пешеходная дорога от ГТ вдоль Командарма Корка разъебаная ***** (как-будто ****юки специально не ремонтируют), после дождя там озера с болотами такие, что можно крокодилов разводить. И, ***ть, ни одного фонаря вдоль нее. Зимой идешь, *****ый стыд, можно глаз выколоть. Это на пешеходной разъебаной дороге. Кто там срывает цепочки с женщин, вот вам хорошее темное местечко с хорошим проходняком. До этой «дороги» еще надо добраться сквозь череду торговцев_полубомжей_полумаргиналов, черножопых с овощами и ларьков со всякой ***ней вроде хлебобулочных изделий, коих миллион на квадратный метр натыкано.
5. 54-й маршрут: контактов руководства нет. Я бы позвонил, пообщался. Но, ***ть, некому звонить (кто знает, подскажите телефон, кто там директор, а я тут выложу телефонные переговоры).
6. Собственно автомобиль Богдан, в простонародье Скотовоз, ибо скотовоз и есть, маленький, неудобный, с кривым полом, меленькими колесиками как раз для наших воронок в дороге, впритык напиханными сиденьями так, что коленями можно дыру в спинке напротив пробить, ледяной зимой, раскаленная сковорода летом, с текущей, как сучка, крышей – ***ть, какого *** они до сих пор тут ездят??? Кто, ***ть, придумал их покупать для города?? Конструкторов за это ****ство надо расстрелять, как и тех, кто получил нихуевый откат за выигранный тендер на закупку скотовозов.