Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутные такси и автобусы Харькова. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Euro195
  • Дата створення Дата створення

Чья вина в сложившейся ситуации между маршруточниками и пенсионерами?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    88
а как насчет темы про "ублюдочных пассажиров"? особенно N-кого маршрута? Бегут за автобусом, барабаня по нему, будто последний в жизни уезжает, потом из последних сил забирается в этот автобус (нехай весь світ зачекає), останавливать требуют возле каждого столба, потому что "у меня есть права!!!" и т.д.?
Действительно, жлобье.
 
нормальный 305 маршрут!!!
в отличии от 119 хотя бы останавливается,когда тормозишь, а не пролетает мимо. Эта милая коробчонка ходит куда чаще темными вечерами.
Мне так "нравятся " пассажиры с правами...каждый день бесплатно на РАБОТУ в этой забитой маршрутке, а что не на тралике и метро не хочеться?!
Вчера в популярном 305-м водитель и кондуктор громко 4 р поинтересовались-не выходит ли кто на н....й остановке, в полупустом автобусе (все сидели) "прозвучала" тишина.. И, естественно, на этой остановке возле дверей нарисовалась тетя и стала возмущаться....кто тут виноват?
 
Вчера в популярном 305-м водитель и кондуктор громко 4 р поинтересовались-не выходит ли кто на н....й остановке, в полупустом автобусе (все сидели) "прозвучала" тишина.. И, естественно, на этой остановке возле дверей нарисовалась тетя и стала возмущаться....кто тут виноват?
Ну насчет 4 раз ты наверно преувеличила, им скорее всего влом было бы столько раз интересоваться... Но я согласен насчет пассажиров. Намного чаще вижу офигевших пассажиров, чем офигевших водителей.
 
Мораль: "Никогда не бегайте за автобусом".
Всегда прийдет следующий.
 
нормальный 305 маршрут!!!
в отличии от 119 хотя бы останавливается,когда тормозишь, а не пролетает мимо. Эта милая коробчонка ходит куда чаще темными вечерами.
Мне так "нравятся " пассажиры с правами...каждый день бесплатно на РАБОТУ в этой забитой маршрутке, а что не на тралике и метро не хочеться?!
Вчера в популярном 305-м водитель и кондуктор громко 4 р поинтересовались-не выходит ли кто на н....й остановке, в полупустом автобусе (все сидели) "прозвучала" тишина.. И, естественно, на этой остановке возле дверей нарисовалась тетя и стала возмущаться....кто тут виноват?

+1
еще можно добавить что водила интересуется насчет выхода, а тело в наушниках ничего не слышит и потом начинает возмущаться.

Аб119 не останавливается потому что оно и так забитое ездит постоянно, зачем ему еще лишний раз остановку делать то. Но не по этой причине надо его ругать, а за то что они туда закупили эти бл@#$ие Руты и теперь в нем ездить... лучше уже в Аб305 нежели в той 119 коробке (дай боже им рассыпаться через год на запчасти).

по теме: ни разу не помню какую-то ругань водилы либо нежелание открыть дверь. ТС возможно хотел сесть не на остановке? и как правильно подсказывают ну не открыл так что теперь.. прийдет следующий - откроет :)
 
а как насчет темы про "ублюдочных пассажиров"? особенно N-кого маршрута? Бегут за автобусом, барабаня по нему, будто последний в жизни уезжает, потом из последних сил забирается в этот автобус (нехай весь світ зачекає), останавливать требуют возле каждого столба, потому что "у меня есть права!!!" и т.д.?
Действительно, жлобье.

Стану на вашу сторону...
Вы б сами попробовали поездить целый день, нифига не курить, и тупо терпеть разные наезды оборзевших пассажиров с своими "правами", станьте там, станьте тут, на эту работу надо нервы железные ...
Тут извините меня, как не быть быдлом?
 
Стану на вашу сторону...
Вы б сами попробовали поездить целый день, нифига не курить, и тупо терпеть разные наезды оборзевших пассажиров с своими "правами", станьте там, станьте тут, на эту работу надо нервы железные ...
Тут извините меня, как не быть быдлом?

Очень просто не быть быдлом. Прежде чем брызгать на всех слюной, надо успокоиться, вдохнуть, определить меру своей личной ответственности и для начала начать уважать себя, а потом и окружающих. Мир сразу не переделаешь, поэтому постепенно. А там, глядишь, не будет ни ублюдочных водителей, ни пассажиров.
 
Очень просто не быть быдлом. Прежде чем брызгать на всех слюной, надо успокоиться, вдохнуть, определить меру своей личной ответственности и для начала начать уважать себя, а потом и окружающих. Мир сразу не переделаешь, поэтому постепенно. А там, глядишь, не будет ни ублюдочных водителей, ни пассажиров.
Ну да, конечно, когда целый день находишься в толпе людей, среди которых кто-то обязательно хочет выебать тебе мозг, плюс еще должен внимательно следить за дорогой, чтоб эти умники с правами не попали изза тебя в больничку, самое оно помедитировать и предаться возвышенным размышлениям об уважении друг друга. :D

Сколько людей не уважай, а быдло среди них всегда найдется. ;)
 
Ну насчет 4 раз ты наверно преувеличила, им скорее всего влом было бы столько раз интересоваться... Но я согласен насчет пассажиров. Намного чаще вижу офигевших пассажиров, чем офигевших водителей.

Совсем не преувеличила! Сидела возле водителя и кондуктора, последний был очень резвым и активным, ему, видно, нравилось производить бурную деятельность в виде громкоговорителя. Он каждую остановку по 2 р спрашивал.
Это был не постоянный кондуктор, товарищ,наверное))
Я 305-м довольна, веселый маршрут. Там есть водитель-Шумахер, мчит быстрее 119! за 35 мин может довезти, конечно, в его автобусе лучше сидеть, а не летать по салону)))
 
Я 305-м довольна, веселый маршрут. Там есть водитель-Шумахер, мчит быстрее 119! за 35 мин может довезти, конечно, в его автобусе лучше сидеть, а не летать по салону)))
Да, я тоже был доволен, когда ездил. :) Вечером с одесской до научной за 15 минут мог домчать! :D
 
Ну да, конечно, когда целый день находишься в толпе людей, среди которых кто-то обязательно хочет выебать тебе мозг, плюс еще должен внимательно следить за дорогой, чтоб эти умники с правами не попали изза тебя в больничку, самое оно помедитировать и предаться возвышенным размышлениям об уважении друг друга. :D

Сколько людей не уважай, а быдло среди них всегда найдется. ;)

Я, кстати, и имела ввиду, что медитациям прежде всего надо предаваться любителям поиметь чужой мозг и пожаловаться на мировую несправедливость) Чего-то тут полно таких. И, что самое страшное, это мужчины в основной массе. Ноющая "надежда и опора".
Пусть начнут с себя, а потом требуют хорошего отношения от окружающих.
 
Офисный планктон негодуе?
Не желаете поработать водителем?

Просто мир у нас такой - всем друг на друга насрать - вам на водителей, водителям, соответственно, на вас - вот и выливается это в двухсотый раз на форум

Supreme +1 :)
 
Я ездил на работу на 305 всё позапрошлое лето...от Гагарина до Эпицентра...тогда там были только ПАЗики...что за чудное авто...я до сих пор охуеваю с его конструкторов..макс скорость 40км\час..а потом ещё хуй остановишь...
 
Известно, что Харьков город разного быдла и жлобья. Но лидируют среди них, ихмо, водители маршруток и автобусов разных.
Спешу на работу, подбегаю к открытым дверям 305 автобуса, а он, прекрасно видя, что я собираюсь зайти, закрывает двери и трогается с места, не обращая внимание на мои крики и стуки по двери!


Может ты чего-то не договариваешь?
Может тебя хорошо знают все водители маршрута 305 как злостного хама и неплатильщика за проезд плюс ты распиваешь спиртные напитки и цепляешся к gfcf;bhdfv? ;)
 
меня в маршрутках бесит только одно- радио типа "шансон" на полную громкость, чтоб пассажирам не было "скучно"! пассажирам не скучно, им дурно! а так водители маршруток ведь ничем не отличаются от прочих граждан, у нас на Героев Труда в 366 маршрутке отличные водители! очень душевные! никого на остановке не забывают. даже если я буду висеть на подножке на одной ноге, они подождут, пока я туда второй стану, а потом трогаются с места)
 
Лучше бы побеспокоились о том, что водила может одной рукой давать сдачу, другой говорить по телефону при этом обгоняя по встречке, а не о том, что не остановился где хочется... ну а среди пассажиров тоже полно быдла. водилам в основном просто насрать на пассажиров... и ведут себя так, что им все должны как только пересекают подножку... к сожалению это так и это массово...
 
почитал комменты...
кстати после этой публикации и обсуждения качество обслуживания на 305 маршруте повысилось!
вот и не знаю, случайно ли это или их руководство читает форум...
 
ссориться именно с ними смысла нет - только потраченное время и нервы. Но. У них в салоне должно быть объявление типа"Вас обслуживает фирма Транс-хач-автобус, телефон такой-то".
вот туда звонить и жаловаться на их фиговых сотрудников.

Звонить и жаловаться - безполезно. Знаю, работала в администрации 305-го)))))))) Вас там внимательно выслушает секретарь и вежливо ответит: Примем меры. Водители не быдло, но уникумы попадаются. И вот тогда надо писать жалобы в Отдел транспорта и обеспечение пассажирских перевозок в городе управления коммунального хозяйства, пл. Конституции, 7, к.107, главный специалист Рыбина Светлана Витальевна. После этого хамить не перестану, но как ужи на сковородке повертятся:іржач::іржач::іржач:

А, забыла! В жалобе обязательно указываем номер маршрута, гос. номер автомобиля и дату.;)
 
Звонить и жаловаться - безполезно. Знаю, работала в администрации 305-го)))))))) Вас там внимательно выслушает секретарь и вежливо ответит: Примем меры. Водители не быдло, но уникумы попадаются. И вот тогда надо писать жалобы в Отдел транспорта и обеспечение пассажирских перевозок в городе управления коммунального хозяйства, пл. Конституции, 7, к.107, главный специалист Рыбина Светлана Витальевна. После этого хамить не перестану, но как ужи на сковородке повертятся:іржач::іржач::іржач:

А, забыла! В жалобе обязательно указываем номер маршрута, гос. номер автомобиля и дату.;)

ты еще забыла, что в жалобе обязательно указывать своё ФИО и адрес... иначе жалоба не будет рассмотрена...
 
Назад
Зверху Знизу